Начав свою деятельность одной из первых в нашей стране, TeleTRADE по праву считается лидирующей компанией, предоставляющей услуги на международных финансовых рынках. TeleTRADE сегодня — это динамично развивающаяся компания, имеющая рекордный показатель по числу своих представительств по всему миру — более 150 офисов в более чем 20 странах мира.
Большой опыт...
подробнее
на ходу меняют договор. - Отзывы о TeleTRADE
Хочу Вам описать неприятную историю которая со мной приключилась. Нес колько лет назад я увидел рекламу о заработке в интернете от компании Телетрейд. Это работа на финансовых рынках в интернете с помощью торгового терминала . Открываеш валютный счет и на терминале открывая сделки на покупку или продажу в зависимости от курса получаеш прибыль или убыток. Открыл счет и начал работу. Одно время я долго не авторизовывался на рабочем счету так как продолжительно болел и перенес операцию. Когда же 24.05.20 я зашел в личный кабинет то увидел что мои 312 долларов исчезли! Обратившись к консультанту я обомлел! Оказывается что по его словам в сентябре прошлого года ввели новый пункт в договоре. Компания имеет право удерживать комиссию за обслуживание клиента 50 долларов в месяц если он не совершил ни одной торговой операции на своих торговых счетах за последние 3 месяца за какое то обслуживание счета!. Примерно 1300 гривень в месяц! Круто! Наверное там кирпичи таскали. На каком основании спросите вы. Есть такой пункт в договоре. О том что компания может внести изменения в договор в одностороннем порядке. ( Что хочу то и сделаю!) И еще пункт о том что изменения касаются и клиентов заключивших договор ранее. Представьте что заключив договор с банком вам через время подняли процент выплаты. Или заключив договор на обучение через год подняли стоимость и заявили что это касается и тех кто заключил договор и ранее! Или не снимая с карточки деньги вдруг обнулился счет!? Где такое есть?! Чтобы не говорили что ничего не знали есть такой пункт договора - клиент обязан каждую неделю обращаться к представителю компании на веб сайт или в личный кабинет и прочее для получения информации об произведенных изменениях. Получается они будут вносит новые ловушки а я должен их вовремя заметить?! Я не согласен с этим. Договора клиента с печатями и подписями не существует, он есть в электронном виде. Ссылка консультанта на галочки что я ставил при оформлении счета которые он приравнял к электронной подписи – неуместна! Я сомневаюсь что договор имеет юридический статус если его можно изменить в любое время и в любую сторону! Не нарушает ли он мои права!? Об изменения важного финансового значения меня обязаны были предупредить. Но не предупредили ни через личный кабинет ни по телефону. Да и мало ли почему клиент не совершал сделок. Представьте что не дай бог его парализовало. Или он выехал на работу за границу. А компания заметила что есть средства клиентов которые не движутся и нашла способ втихую их забрать! Правильно рассчитала – не все клиенты знают о новом приколе. Мне нанесли удар в спину- я потерял деньги в то время когда я лежал на операции и лечился! При моей беспомощности залезли ко мне в карман! Это красиво с их стороны? Неужели так плохи их финансовые дела компании? Встречал клиентов которые вывели свои деньги и мне советовали. Сглупил я что их не послушал!!! И почему этот пункт дописали только в прошлом году- раньше не пришло в голову? И какие еще пункты допишут! Что это за безобразие манипулировать договором в ущерб клиенту!?
Я обращался- кабинет министров, К Разумкову в Верховный совет Генпрокуратуру, Нацполицию и различные издания.Так просто я не отдам 8268 гривень! ( примерно). Они мне их вернут! Я очень принципиальный человек!!! Никогда не успокоюсь и меня не успокоят!!!!
Владимир
отзыв
Комментарии к отзыву