Гость Отзыв написан 13 декабря, 2018 год140 просмотров
Заказал стекло для смартфона на сайте. Позвонили оттуда, уточнили адрес и способ оплаты и доставки. Все нормально. Предложили, для удешевления, сделать предоплату на карту Приват. ОК. Перевел деньги, перезвонил, спасибо, отправляем, ждите СМС... Приходит СМС от Новой почты с указанием ПОЛНОЙ суммы за товар, плюс их пересылка, т.е. стоимость сделанной мною предоплаты не учтена! Звоню в эту контору, где stekol.net, задаю вопрос типа "what the fuck is this?", там начинают отмораживаться, валить все на Новую почту. Объясняю, что работник, который приносил посылку на Новую почту, не сделал все так, как надо, промухал, прошу, чтобы провели ему инструктаж на эту тему. Девушка на телефоне недовольно парирует, дескать мы вам переоформим, что вы нервничаете и т.д. Короче, как в трамвае, когда вам наступили на ногу, а вы при этом, оказывается "нервничаете". Уровень общения с клиентами - колхоз. Работники (по крайней мере, тот, кто отправлял заказ) раздолбаи. Настроение испорчено. Думаю себе - на фига мне нужна была эта морока? Можно было заказать в Розетке, те же деньги, та же доставка, на следующий день, без проблем! Живу в Киеве. Киевлянам stekol.net НЕ СОВЕТУЮ
КИДАЛОВО - Отзывы о stekol.net.ua
отзыв
Комментарии к отзыву