Вячеслав, Харьков Отзыв написан 5 февраля, 2019 год149 просмотров
Заказал балкон 17 июля 2018 года, доставили согласно договора в течение 21 РАБОЧЕГО дня, то есть в календарных днях месяц, аккурат 16 августа 2018 года. Де-юре не подкопаешься, де-факто монтажники до сих пор не появились. Правда, в декабре 2018 года, то есть через 4 месяца после доставки изделия, неожиданно позвонил монтажник совсем с другой организации, за услуги которого, как оказалось, по предварительным расчетам фирмы "Окна", я должен заплатить 2100,00 грн. Ребята, ау! - куда же вы подевали своих мастеров? Максим Анатольевич! Где же Ваша порядочность - Вы мне лично обещали за те деньги, которые я Вам заплатил, и демонтаж, и монтаж, и вывоз строительного мусора, и вообще... и быструю доставку в 2 недели, и "теплый" кредит. Как к Вам следует относиться? Как следует относится к человеку, который не выполняет обещания? Теперь я не удивляюсь, почему у Вас трясутся руки
Достоинства:
Доставлено вовремя согласно договора
О позитивных качествах изделия судить не берусь - оно не установлено
Недостатки:
Претензий к качеству изделия тоже нет: опять-таки по причине его не установления
Лысый Максим Анатольевич, как правильно звучит его должность в фирме "Окна", не знаю, фирма находится по адресу г. Харьков, ул. Большая Панасовская (бывш. Котлова), 7, офис 14 "Окна" тел. 057-755-27-05, 068-269-92-96, 066-308-66-19. По этим телефонам (кроме городского) звонил еженедельно в течение 2-х месяцев после 16 августа насчет мастеров, на что девушка мне постоянно "кормила" обещаниями, что вот еще чуть-чуть, еще немного подождите, да вот мастер сейчас в области, да вот заказчик подвел, не дождался, нужно опять к нему ехать и так далее и тому подобное. В октябре я махнул рукой, надоело слушать сказки - лучше бы сказали, мастера не будет и не ждите, так было бы честно. А в декабре, я об этом писал, мне звонит мастер, но он якобы не с фирмы "Окна", а с другой, ему позвонили с фирмы "Окна" и предложили подряд, что заказчик заплатит 2100,00 грн., что заказчик ЗНАЕТ, они с ним, т.е. со мной, этот вопрос обсудили, а заказчик впервые слышит. Словом, недобросовестные люди, впервые сталкиваюсь с бизнесом, где совсем не заботятся о деловой репутации
Здравствуйте, Вячеслав! Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора! Я думаю, если бы проблема была на самом деле, Вы не молчали бы полгода и решили бы ее давно, а так это просто пустые слова. Говорите по факту. Также в договоре указаны номера, по которым можно было давно обратиться и уладить любой вопрос. Почему Вы раньше этого не делали, мне не совсем понятно.
Номер моего договора FC-00950, его оформляли замерщики в субботу 14.07.2018 в 17:00, что называется, "на ходу", убедив меня в том, что чем быстрее, тем быстрее начнет выполняться заказ (просто смешно, учитывая, что заказ, оказывается, не начнет исполняться, пока не заплатишь всю сумму договора). Потом уже 17.07.2018 я добрался до офиса, где окончательно оформили сделку и я произвел оплату через банк А-BANK, ибо терминал ПриватБанка в упор не захотел связываться с банком. В итоге моей заявке присвоили номер FC-00949, пришло смс с этим номером с подтверждением оплаты и принятием заказа в работу
Недобросовестность - Отзывы о ROTTA
Правда, в декабре 2018 года, то есть через 4 месяца после доставки изделия, неожиданно позвонил монтажник совсем с другой организации, за услуги которого, как оказалось, по предварительным расчетам фирмы "Окна", я должен заплатить 2100,00 грн. Ребята, ау! - куда же вы подевали своих мастеров?
Максим Анатольевич! Где же Ваша порядочность - Вы мне лично обещали за те деньги, которые я Вам заплатил, и демонтаж, и монтаж, и вывоз строительного мусора, и вообще... и быструю доставку в 2 недели, и "теплый" кредит. Как к Вам следует относиться? Как следует относится к человеку, который не выполняет обещания? Теперь я не удивляюсь, почему у Вас трясутся руки
отзыв
Комментарии к отзыву