Роман Веремейчик отзывы
с оценкой «Отлично»
/ страница 27

Отзывы зрителей
Роман Веремейчик
4.8 5
1246 отзывов / 169167 просмотров
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются
Мнемоник Мнемоник 17 декабря, 2011 год
Так в том то и дело что уважаем и ценим и с удовольствием слушали все его песни. И так же как и все были удивлены таким ранним уходом Ромы. Но когда круг смыкается приходится кому то выбывать и тут то уже видно, за кого как голосуют и не подвох канала надо в этом искать. Голосование это не всегда честная штука.... Читать отзыв Так в том то и дело что уважаем и ценим и с удовольствием слушали все его песни. И так же как и все были удивлены таким ранним уходом Ромы. Но когда круг смыкается приходится кому то выбывать и тут то уже видно, за кого как голосуют и не подвох канала надо в этом искать. Голосование это не всегда честная штука. За одного Курасова может голосовать пол России, а том 140мл населения. За Кензова может отправлять влюбленная багатая фанатка 1000смс за раз вот реальность такова. Так что в этой гонке может победить кто угодно как бы нам этого не хотелось. Я лично считаю, что если выиграет Кензов, для меня это будет конфуз и позор х-фактору, но с другой стороны таковы условия конкурса знали на что шли. а претензии вовсе не Роме Веремейчику - он молодец, а именно вам истеричным фанатам, которые не могут понят что это шоу и что там происходит за кулуарами нам никогда не знать, те решения которые принимаются не спроста, всему есть объяснение. И когда Вы в интеренете поливаете всех грязью и думаете что это никого не интересует кроме вас вот что раздражает, а не Рома - он тут не причем. Я лично на данном этапе хотел бы видеть в победителях Романченко, Веремейчика или Дуэт любой из них порадовал бы меня своей победой. И тут уже не 1-место важно, а то что все определились со своими фаворитами и главное как дальше завяжется их творческая карьера, а то будет как у Кузнецова. Так что уважаемые фаны смотрите дальше, понимайте глубже как это делает сам Рома, который сказал" Надо достойно уйти" - ответ мужчины. Так что же вы пытаетесь заставить его отказаться от этих слов - это такая Ваша любовь! Только бы вам было хорошо, а если парень уже ни хочет этого шоу, ему может противно возвращаться - это удел проигравших. Вы лучше у него спросите хочет он - или нет, или вам его мнение не интересно.
5 согласны 4 не согласны
наталья наталья 17 декабря, 2011 год
Послушайте Мнемоник если вы так импонируете Романченко пишите свои отзывы о нем...ваше злорадство вас не красит и мне искренне жаль что у Виктора Романченко такие поклонники...я положительно отношусь к Виктору и то что я не считаю его победителем не дает мне право писать о нем плохо....каждый участник индивидуален и достойный.....в моем понимании икс фактор это не только красивый вокал....это намного... Читать отзыв Послушайте Мнемоник если вы так импонируете Романченко пишите свои отзывы о нем...ваше злорадство вас не красит и мне искренне жаль что у Виктора Романченко такие поклонники...я положительно отношусь к Виктору и то что я не считаю его победителем не дает мне право писать о нем плохо....каждый участник индивидуален и достойный.....в моем понимании икс фактор это не только красивый вокал....это намного больше...нужно смотреть глубже, но может не каждому это дано......я не говорю что у Романченко этого нет......просто у Веремейчика стопроцентный икс-фактор......он настоящее открытие этого сезона....и для этого не обязательно быть победителем!!!!!! я не хочу рассуждать почему случилось так что он вылетел...много всевозможных версий.....но я точно знаю, что это недорозумение и все это прекрасно понимают, просто каждый думает свое, но не один человек например из моего окружения не считает это правильным, даже те кто болели не за него.......по справедливости и объективно нужно признать что в финале должны были быть Веремейчик и Романченко, а там бы уже была честная борьба.....кто за прекрасный голос Романченко. а кто за магнитическую харизму и чарующий голос Веремейчика!!!!!
10 согласны 3 не согласны Показать 2 ответа
наталья наталья 17 декабря, 2011 год
На 100% согласна с VV. Очень приятно читать грамотные и учтивые комментарии.....да и еще когда ты чувствуешь тоже самое. Но а к тем кто пишет всякую грязь....чего же вы заходите сюда если он вас так раздражает...я имею в виду Веремейчик......значит цепляет тоже.......если я безразлична к другим участникам шоу так я их и не комментирую.......Рома если ты это читаешь.....не обращай внимание... Читать отзыв На 100% согласна с VV. Очень приятно читать грамотные и учтивые комментарии.....да и еще когда ты чувствуешь тоже самое. Но а к тем кто пишет всякую грязь....чего же вы заходите сюда если он вас так раздражает...я имею в виду Веремейчик......значит цепляет тоже.......если я безразлична к другим участникам шоу так я их и не комментирую.......Рома если ты это читаешь.....не обращай внимание на этих завистливых, ограниченных и поверхностных людей.....будь выше этого....почему они это пишут и так понятно....быть хорошим для всех это быть не интересным........если ты у них вызываешь такие эмоции это уже говорит о многом...а у нас твоих поклоников ты вызываешь только ВОСХИЩЕНИЕ!!!! И нас Слава Богу большинство судя по отзывам и не только на этой странице. Присоединяюсь к поздравлению с Новым Годом!!!!! В новом Году тебе огромных творческих успехов а нам Тебя!!!! И побольше!!!!
10 согласны 4 не согласны Показать 1 ответ
Мнемоник Мнемоник 17 декабря, 2011 год
Вот и все что смогли найти. Высказывание Елки, такое нелепое как всегда,практически за всех кто попал в 12-ку обсуждали подобным тоном, а где говорили что он фаворит, ну где???????????? Нет таких слов, не прозвучало в эфире не разу, то что он лидер или лучший певец. А ну ка посмотрите как Соседов говорил за Романченко" То что умеете вы Витя не... Читать отзыв Вот и все что смогли найти. Высказывание Елки, такое нелепое как всегда,практически за всех кто попал в 12-ку обсуждали подобным тоном, а где говорили что он фаворит, ну где???????????? Нет таких слов, не прозвучало в эфире не разу, то что он лидер или лучший певец. А ну ка посмотрите как Соседов говорил за Романченко" То что умеете вы Витя не умеют мэтры российской эстрады... Кондратюк " Ну кто такие Скорпионс, а вот мой сосед Витя романченко, так цеж ВАУ! Это лучшее выступление хотя мои ребята старались" Да старались и тужились но далеко им было - я добавлю. Именно Кондратюк, и все это знают и сам он не отрицал, что Витя главный и самый опасный конкурент для группы мальчиков где аж 3 участника пытаются противостоять одному таланту, который действительно имеет х-фактор. И в этих словах чистая логика и сплошные факты. А у вас только пустые слова, ни кем не подтвержденные статистики, двусмысленные высказывания аля " Что здесь обсуждать". И громкие слова " Всколыхнули всю страну". Видели мы вашу страну под стенами СТБ - это какая-то очень маленькая страна, даже больше на племя, которое кричит АУ!!! Так что не приукрашивайте факты. Мы тут все не слепые. А вот что вся страна смеется над бедными фанами Веремейчика - вот это правда!!! Asta la vista!
4 согласны 13 не согласны
VV VV 17 декабря, 2011 год
Процитирую Ёлку на кастинге :"Я не знаю,что здесь обсуждать..."
Ребята действительно,что мы обсуждаем?Талантлив ли Роман?Плох он или хорош?Чем он лучше других?
Это не вопросы?Есть действительность,есть факты от которых никуда не уйти.
Роман поднял такую волну своим талантом,искренностью,добротой,индивидуальностью, которая по сути затмила всех и сам Х фактор.Не совсем понимаю значение это названия.Но если он подразумевает тайну,индивидуальность,то чем отличаются от всех других----... Читать отзыв
Процитирую Ёлку на кастинге :"Я не знаю,что здесь обсуждать..."
Ребята действительно,что мы обсуждаем?Талантлив ли Роман?Плох он или хорош?Чем он лучше других?
Это не вопросы?Есть действительность,есть факты от которых никуда не уйти.
Роман поднял такую волну своим талантом,искренностью,добротой,индивидуальностью, которая по сути затмила всех и сам Х фактор.Не совсем понимаю значение это названия.Но если он подразумевает тайну,индивидуальность,то чем отличаются от всех других---- это о Роме Веремейчике!!!!
Давайте смотреть правде в глаза.Х- фактор и есть Роман.Просто других нет.
Я с уважением отношусь ко всем участникам шоу,но всех их, и предидущих и нынешних можно поставить только после него.
Он единственный кому удалось так всколыхнуть нашу страну, а также Россия и Беларусь теперь знают Романа.
Я проводил опрос: соверщенно независимый, не предвзятый, среди всех возрастных групп. Вопрос такой простой: Кого вы счиаете победителем Х- фактора.
Места распределились так Роман Веремейчик 89%
Виктор Романченко 7% Аркадий и Малика 3%
Это не официальная статистика,и не в коем случае нельзя ею оперировать как абсолютно правильными.Главное тенденция. Это Крым.Знакомые ,друзья,просто люди.
Хотя до последнего сезона поклонников у Романа было меньше.Сам уход спровоцировал всплеск голосов.
Я не подвергаю сомнению данные подсчёта голосов смс голосования.Результаты объявлены и пересмотрю не подлежат.
Только вот не вериться, ну не верю и ни чего не могу с этим поделать.
Остался не хороший осадок на душе.
А Рома просто молодец, достойно ушёл.Лучшего и пожелать нельзя.Мужчина!!!
Роман от имени всех для кого ты стал дорог- желаю тебе здоровья и сил преодолеть все препятствия. И с наступающим Новым годом тебя Рома!
Всем спасибо!!!!!
15 согласны 4 не согласны
Мнемоник Мнемоник 17 декабря, 2011 год
Никто не считал его победителем и фаворитом называли совсем другого участника, про которого Соседов сказал : "Это артист номер один этого шоу с ним не возможно соперничать, с ним мог сравнится только другой участник, но его к сожалению не взяли". А таких слов о Веремейчике я не разу не слышал за все шоу и не стоит приплетать слова Кондратюка, нужно... Читать отзыв Никто не считал его победителем и фаворитом называли совсем другого участника, про которого Соседов сказал : "Это артист номер один этого шоу с ним не возможно соперничать, с ним мог сравнится только другой участник, но его к сожалению не взяли". А таких слов о Веремейчике я не разу не слышал за все шоу и не стоит приплетать слова Кондратюка, нужно не зависимое мнение в данном случае. А слова фанов Веремейчика поверьте никого не интересуют. И сегодня решающий день, если х-фактор пройдет без вашего любимчика, то вы все наконец-то утихните или во всяком случае все ваши реплики дальнейшие не будут ничего стоить!!!
5 согласны 12 не согласны
Людмила Людмила 17 декабря, 2011 год
Вы что слепые?Рома реально красиво поет.Лучше всех остальных. На него поставили все.Все считали его победителем.Верните Рому,раз вернули Кривошапка
11 согласны 5 не согласны
K "фанатам Веремейчика" K "фанатам Веремейчика" 17 декабря, 2011 год
Роман, как раз ушел очень достойно, и ничего он не проиграл. И если ты этого не заметил то пойди и застрелись, или ищи свое место среди себе подобных-инфузорий и амеб.
8 согласны 2 не согласны
Таня Таня 17 декабря, 2011 год
Рома он самый лучший! и без Х-фактора в жизни его и группу lumiere ждет успех!!!!!!!
9 согласны 4 не согласны
VV VV 16 декабря, 2011 год
Абсолютно с вами согласен.Конечно у Романа не всё безупречно,да и не это главное.А вот по поводу высказывания С.В. Соседова, о том что не надо ничего делать,"как он стоял", как он смотрел, какой взгляд: это главное в его дебюте.
Заворожило всех .И помните ,как зал отреагировал...Тишина...это дорогого стоит...У меня сразу же был вопрос - это постановочный момент или Роман сам от... Читать отзыв
Абсолютно с вами согласен.Конечно у Романа не всё безупречно,да и не это главное.А вот по поводу высказывания С.В. Соседова, о том что не надо ничего делать,"как он стоял", как он смотрел, какой взгляд: это главное в его дебюте.
Заворожило всех .И помните ,как зал отреагировал...Тишина...это дорогого стоит...У меня сразу же был вопрос - это постановочный момент или Роман сам от себя, он такой на самом деле?Раньше я не смотрел эти шоу ,и Романа я увидел случайно.Стал смотреть все его выступления, и понял --он такой на самом деле.В этом его шарм,притягательность,талант,если хотите.
Много ли артистов мы знаем ,которые так могут держать зал,так професионально пользоваться взглядом, не смотреть в камеру...
Таких мало...Это талант...
Только о Роме хочется вот что сказать.Он всё же романтик и именно это его далает притягательным.Я слушал его и в группе Люмьер, и его детские работы. Большее впечатление от его лирики!!!!! Как его не пытались переделать , "дать больше драйва"Он всё же другой, иной.
Хотелось бы ,чтобы Рома прислушался и выбрал правильное направление.Он хорошо звучит и в РОКе, а вот трнас не так впечатляет.Там Рома теряет как индивидуальность, как исполнитель.
Ну вот так, спасибо Роме и всем у кого хватило терпения дочитать до конца... С уважением В.В.
20 согласны 2 не согласны
Віта Віта 16 декабря, 2011 год
Веремейчик - найкращий співак двох Х-Факторів!!! Без нього шоу не цікаве!!! Якщо його не повернуть - я та мої знайоми перестаємо дивитися канал СТБ та Х-Фактор!!!!!!!!!!!!
9 согласны 3 не согласны
Наталья Наталья 16 декабря, 2011 год
Роман спасибо тебе что ты есть......ты вызываешь только восхищение!!!!!очень многоие люди смотрели икс фактор только исключительно из за тебя....и не правда что ты нравишься только школьницам...я уже далеко не школьница и не один певец не вызывал у меня таких эмоций как ты.....ты цепляешь очень сильно и вдохновляешь....только ограниченные и поверхностные люди этого не видят....удачи тебе...для многих ты уже победитель...настоящее... Читать отзыв Роман спасибо тебе что ты есть......ты вызываешь только восхищение!!!!!очень многоие люди смотрели икс фактор только исключительно из за тебя....и не правда что ты нравишься только школьницам...я уже далеко не школьница и не один певец не вызывал у меня таких эмоций как ты.....ты цепляешь очень сильно и вдохновляешь....только ограниченные и поверхностные люди этого не видят....удачи тебе...для многих ты уже победитель...настоящее открытие второго сезона!!!!!!
11 согласны 3 не согласны
Владимир Киев Владимир Киев 16 декабря, 2011 год
НЕ соглашаясь с потерей Романа, в пылу эмоций, я предлагал бойкотировать дальнейшее голосование на СТБ, но почитав коменты о других участник шоу понял, что это не правильно. Будет очень грустно, если победят натуральные блондинки,которым пофиг кто и как поет, они их даже не смотрят, а как безмозглые курицы бегут за своим петухом, потому что он их типаж.
Ну... Читать отзыв
НЕ соглашаясь с потерей Романа, в пылу эмоций, я предлагал бойкотировать дальнейшее голосование на СТБ, но почитав коменты о других участник шоу понял, что это не правильно. Будет очень грустно, если победят натуральные блондинки,которым пофиг кто и как поет, они их даже не смотрят, а как безмозглые курицы бегут за своим петухом, потому что он их типаж.
Ну и фиг с ними, с теми двумя миллионами. Сытый творить не будет. Роман парень творческий, пусть работает и если в нем есть тот Х фактор у него все будет. Его узнали, увидели, оценили, для раскрутки -фантастические возможности. Вот только нужно все хорошенько осмыслить и искать пути развития. И не нужно идеализировать Романа, не все у него так безупречно (после комментариев Кондратюка "чистенько но бедненько"как в Єрмитаже) он сам говорил,что не знал как петь и нуждался в помощи. Неприятны были и моменты заискивания с публикой, какая то слащавость на лице. Ну почему он не слушал Соседова -ему не нужно ничего делать. Моменты напряжения, скрытого волнения и тревоги больше идут его образу.
9 согласны 5 не согласны
Рома я за тебя!!! Рома я за тебя!!! 16 декабря, 2011 год
ОН такой классный,талантливый,красивый и поет лучше всех
Верните его!!!!!!
18 согласны 4 не согласны
Таня Таня 16 декабря, 2011 год
как бы не было вернется он или не вернется но хотелось бы чтобы вернули Рому Веремейчика в будущем ждет успех и популярность!!!!!!!!!
19 согласны 3 не согласны
Владимир Владимир 16 декабря, 2011 год
Роман, передай низкий поклон твоим родителям.
24 согласны 1 не согласен
ГОСТЬ девушке ГОСТЬ девушке 15 декабря, 2011 год
Не оскорбляют? Фанаты Веремейчика, после его ухода, как с цепи сорвались! Они винят в этом всех и вся, даже учатников Х-ФАКТОРА! Бедного Курасова загнобили так, что даже мне, хотя я никогда не была поклонницей Курасова, его стало жалко! Этот малый тоже ни в чем не виноват! Он еще молодой, и воспринимает всё очень близко к сердцу, они же не думают,... Читать отзыв Не оскорбляют? Фанаты Веремейчика, после его ухода, как с цепи сорвались! Они винят в этом всех и вся, даже учатников Х-ФАКТОРА! Бедного Курасова загнобили так, что даже мне, хотя я никогда не была поклонницей Курасова, его стало жалко! Этот малый тоже ни в чем не виноват! Он еще молодой, и воспринимает всё очень близко к сердцу, они же не думают, что их младший брат мог бы быть на его месте. Каким это? Да, я согласна, что я высказалась очень грубо, прощу прощения, это было на эмоциях.
11 согласны 4 не согласны
Девушка Девушка 15 декабря, 2011 год
Люди,а по моему в том написала Елена с Киева есть смысл.Незнаю как Вы,но когда я смотрела исполнение Ромы.Я уже знала что он уйдет.Вспомните,он в видео перед выступлением сказал "я БЫЛ на х-факторе",не думали что он правда был готов к уходу?Действительно рейтинг за 4 дня взлетел чень быстро.Я не фанатка Ромы,но была расстроена когда он ушел.Х-фактор для Рому был "толчок",до х-фактора... Читать отзыв Люди,а по моему в том написала Елена с Киева есть смысл.Незнаю как Вы,но когда я смотрела исполнение Ромы.Я уже знала что он уйдет.Вспомните,он в видео перед выступлением сказал "я БЫЛ на х-факторе",не думали что он правда был готов к уходу?Действительно рейтинг за 4 дня взлетел чень быстро.Я не фанатка Ромы,но была расстроена когда он ушел.Х-фактор для Рому был "толчок",до х-фактора его мало кто знал,а сейчас вся срана гудит.Рома,очень талантливый парень,и я уверена что много добъться без помощи х-фактора.Не важно с группой,или без.
Гость,саму мысль подерживаю,но зачем же ТАК???Зачем Вы оскорбляете людей?Они же Вам ничего плохого не сделали?Для когото он действительно кумир,и еще хотят побороться!Уважаемые фанаты Ромки,Вы большие молодцы что так подерживает моего земляка)Но если его не вернут на проэкт(а мне кажеться так и будет),не растраивайтесь Ведь Рома Большой Молодец!И мы все еще будем ходить на его концерты)))
16 согласны 3 не согласны
ольга ольга 15 декабря, 2011 год
смс в за Веремейчика глючили
13 согласны 3 не согласны
Душа болит!!! Душа болит!!! 15 декабря, 2011 год
Смотрю в который раз его выступления, читаю интервью и все больше и больше убеждаюсь в том, что РАДИ ТАКОГО НЕРЕАЛЬНО ПОТРЯСАЮЩЕГО ПЕВЦА можно сделать любые исключения из правил Х фактора, лишь бы он вернулся. Х фактор у Ромки зашкаливает. Такой талантливый человек рождается один раз в 100 лет. А внешность у него просто шикарная, красивый до безумия, дьявольски притягательный -... Читать отзыв Смотрю в который раз его выступления, читаю интервью и все больше и больше убеждаюсь в том, что РАДИ ТАКОГО НЕРЕАЛЬНО ПОТРЯСАЮЩЕГО ПЕВЦА можно сделать любые исключения из правил Х фактора, лишь бы он вернулся. Х фактор у Ромки зашкаливает. Такой талантливый человек рождается один раз в 100 лет. А внешность у него просто шикарная, красивый до безумия, дьявольски притягательный - манит к себе как магнит, и я прекрасно понимаю всеобщий психоз по нему фанатов. В Роме есть что-то такое настолько космическое, магическое, невероятное, какой-то гипноз - объяснить невозможно, можно только почувствовать... Он открыл нам свое сердце, а мы отдали ему своё...
28 согласны 3 не согласны
Захар Захар 15 декабря, 2011 год
Включите логику. Отчет о доставке может прийти в течении суток. Это подтвердит любая сотовая компания, причем время не привязывается к поступлению на сервис смс - они приняты в хранилище и учтены, факт есть. И если в данный момент система перегруженна и не справляется с отправкой подтверждений рассылки могут занят время, чем больше перегружена сеть, тем больше время доставки. Вспоминайте подобные... Читать отзыв Включите логику. Отчет о доставке может прийти в течении суток. Это подтвердит любая сотовая компания, причем время не привязывается к поступлению на сервис смс - они приняты в хранилище и учтены, факт есть. И если в данный момент система перегруженна и не справляется с отправкой подтверждений рассылки могут занят время, чем больше перегружена сеть, тем больше время доставки. Вспоминайте подобные случаи в Новогоднюю Ночь. Кампания подтверждающая итоги следит за ходом голосования и выставляет конечные итоги в виде цифр, которые поступают в досье, обе кампании знают конечный данный итог. И случае искажение фактов будут нарушать юридический договор одной из сторон, что повлечет за собой неприятности куда более серьезные чем уход вашего кумира.
4 согласны 5 не согласны
иииии иииии 15 декабря, 2011 год
Уважаемая редакция телеканала СТБ, убедительная просьба - прокомментируйте ситуацию с тем, что когда люди пытались отдать свой голос за Романа - то все линии были заняты? как вы объясните то, что не приходили отчеты смс-сообщений, или приходили позже?? Это техническая неисправность! И я уверена, что если все голоса учесть - то Рома будет первый!!! Он ни разу не был в... Читать отзыв Уважаемая редакция телеканала СТБ, убедительная просьба - прокомментируйте ситуацию с тем, что когда люди пытались отдать свой голос за Романа - то все линии были заняты? как вы объясните то, что не приходили отчеты смс-сообщений, или приходили позже?? Это техническая неисправность! И я уверена, что если все голоса учесть - то Рома будет первый!!! Он ни разу не был в номинации на вылет, посмотрите кол-во комментариев к новости! Все люди пишут, что голосовали! Всев жестком возмущениии!!! Верните Романа! Пересчитайте голоса! Если 5-й судья народ - то почему вы не прислушиваетесь к нему???сам факт не укладывается в голове, ведь его по сути выставили самым слабым исполнителем в этом эфире. А ведь это не так!В шоу остались таланты,безусловно.Вот только Х-ФАКТОР из него ушёл в субботу
18 согласны 3 не согласны
ВАШ УМ НЕ ЧИСТ ВАШ УМ НЕ ЧИСТ 15 декабря, 2011 год
Да вот же вы противные и мерзкие люди! Простые ребята идут к своей цели, никого при этом не оскорбляя, ровно как и ваш герой просто живут сценой. Хотят петь, просыпаются с песней и только хотят не многого, хотят понимания, но если его нет, то они не заслужили того, чтобы их так высмеивали такие бездари. Вы яркий пример больных фанатов,... Читать отзыв Да вот же вы противные и мерзкие люди! Простые ребята идут к своей цели, никого при этом не оскорбляя, ровно как и ваш герой просто живут сценой. Хотят петь, просыпаются с песней и только хотят не многого, хотят понимания, но если его нет, то они не заслужили того, чтобы их так высмеивали такие бездари. Вы яркий пример больных фанатов, которые готовы за своего кумира растерзать любого. В принципе и обижаться на вас не стоит, так как природа и так обидела вас - обидела элементарными человеческими чувствами. Вы не есть эталон музыкального вкуса, поэтому вывод следующий. Ваш герой воспитывает в Вас только плохие людские качества. вы напоминаете средневековье, когда людей забрасывали камнями и подло радовались. Вот это правда
4 согласны 9 не согласны
Ирина Ирина 15 декабря, 2011 год
Появился ещё один малолетний GEYMER , я вообще запретила бы компьютерные игры они вас точно довндут до психиатора, лучше книги художественные читайте!!! Тогда вам Григорович будет не опасен
2 согласны 10 не согласны
GEYMER GEYMER 15 декабря, 2011 год
Народ,Вы чем вообще озабочены?????? Да вы знете, что Григорович объявил о ликвидации GSC Game World и СТАЛКЕР 2 НЕ БУДЕТ. Вот куда нужно идти протестовать!!!! А по поводу Ромчика - Психатра в студию!!
3 согласны 10 не согласны
Ирина Ирина 15 декабря, 2011 год
Ответ гостю - в такой же грубой манере, как он о нас фанатах Веремейчика ,сразу видно вы моральный урод!!! Наши коментарии написаны не в ваш адрес это первое и второе видели мы обращение Романа к нам,но небыло там кроме усталости ни радости,ни счастья от того,что он ушёл и о будущих планах больше говорил не он, а его друг. А вам... Читать отзыв Ответ гостю - в такой же грубой манере, как он о нас фанатах Веремейчика ,сразу видно вы моральный урод!!! Наши коментарии написаны не в ваш адрес это первое и второе видели мы обращение Романа к нам,но небыло там кроме усталости ни радости,ни счастья от того,что он ушёл и о будущих планах больше говорил не он, а его друг. А вам я посоветую отправиться на сайт канала стб именно там вы можете оторваться на полную катушку,кстати там сейчас словесная драка за Марченко идёт,счастливо посквернословить!
10 согласны 5 не согласны Показать 1 ответ
smail:) smail:) 15 декабря, 2011 год
В Е Р Н И Т Е Рому Веремейчика это была ошибка!!!!!
я в 10 раз больше буду голосовать если без подставы!
10 согласны 2 не согласны
ГОСТЬ ГОСТЬ 15 декабря, 2011 год
ПОЖАЛУЙСТА ОТВАЛИТЕ ОТ РОМАНА ВЕРЕМЕЙЧИКА! ФАНАТЫ ВЕРЕМЕЙЧИКА! ВЫ ЭГОИСТИЧНЫЕ СОЗДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДУМАЮТ ТОЛЬКО О СЕБЕ! ТОЛЬКО О ТОМ, ЧТОБЫ ВАМ БЫЛО ХОРОШО, А ВАМ БУДЕТ ХОРОШО, ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ОН ВЕРНЕТСЯ! А ВЫ ЕГО СОСВСЕМ НЕ ХОТИТЕ СЛЫШАТЬ! СКОЛЬКО РАЗ ОН УЖЕ ВАМ НАМЕКАЛ,ЧТО НЕ ВЕРНЕТСЯ НА ШОУ. И ЧТО ХОЧЕТ БЫТЬ С ГРУППОЙ!! ПРОЧИТАЙТЕ ПОСЛЕДНЕЕ ИНТЕРВЬЮЮ КТО ЕЩЕ... Читать отзыв ПОЖАЛУЙСТА ОТВАЛИТЕ ОТ РОМАНА ВЕРЕМЕЙЧИКА!  ФАНАТЫ ВЕРЕМЕЙЧИКА! ВЫ ЭГОИСТИЧНЫЕ  СОЗДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДУМАЮТ ТОЛЬКО О СЕБЕ! ТОЛЬКО О ТОМ, ЧТОБЫ ВАМ БЫЛО ХОРОШО, А ВАМ БУДЕТ ХОРОШО, ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ОН ВЕРНЕТСЯ! А ВЫ ЕГО СОСВСЕМ НЕ ХОТИТЕ СЛЫШАТЬ! СКОЛЬКО РАЗ ОН УЖЕ ВАМ НАМЕКАЛ,ЧТО НЕ ВЕРНЕТСЯ НА ШОУ. И ЧТО ХОЧЕТ БЫТЬ С ГРУППОЙ!! ПРОЧИТАЙТЕ ПОСЛЕДНЕЕ ИНТЕРВЬЮЮ КТО ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ. ИЛИ ДО ВАС  ДОЙДЕТ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ОН НАПРЯМУЮ СКАЖЕТ " Я НЕ ХОЧУУУУУУУУУУУУУУ НА Х-ФАКТОР" ????????????????? КАК ЖЕ ВЫ МЕНЯ ЗАДРАЛИ СВОИМИ ВОПЛЯМИ, УГОМОНИТЕСЬ УЖЕ, НЕ ВЕРНЕТСЯ РОМА!!!ХВАТИТ!!!!
9 согласны 12 не согласны
гость гость 15 декабря, 2011 год
Пожалуйста ВЕРНИТЕ Романа Веремейчика!!!!!!!без него шоу будет скучным и не разнообразным!!!
10 согласны 2 не согласны
Ирина Ирина 15 декабря, 2011 год
Это мой не первый,но пожалуй последний коментарий.Много всего было сказано плохого и очень много хорошего,я лично благодаря Роме знаю и полюбила три песни на украинском языке(така як ты,вище неба,я николы никому тебе не виддам) Я не знаю кто пел эти песни из украинских исполнителей(извините я не слушаю украинскую эстраду),для меня эти песни открыл Веремейчик он их исполнитель и БОЛЬШОЕ... Читать отзыв Это мой не первый,но пожалуй последний коментарий.Много всего было сказано плохого и очень много хорошего,я лично благодаря Роме знаю и полюбила три песни на украинском языке(така як ты,вище неба,я николы никому тебе не виддам) Я не знаю кто пел эти песни из украинских исполнителей(извините я не слушаю украинскую эстраду),для меня эти песни открыл Веремейчик он их исполнитель и БОЛЬШОЕ ЕМУ ЗА ЭТО СПАСИБО!!!! Смотреть СТБ и голосовать больше не за кого не буду это моё право, а злопыхателей прошу не умничать 10.12.12. мы были у экранов тв и свой долг смс-ами исполнили.Всё......
12 согласны 2 не согласны
Роман Веремейчик
Образование: КИМ им. Р.М.Глиера, факультет эстрадного пения (1 курс).
Роман Веремейчик учится и подрабатывает в ресторане. Он поет с самого детства. Пишет стихи и музыку.
Рома Веремейчик давно мечтал попасть на «Х-фактор», и его желание осуществилось. Он мечтает спеть дуэтом с Лаймой Вайкуле.
Если он победит на «Х-факторе», часть выигранных... подробнее

Рейтинг 4.8 из 5 на основании 1246 отзывов
Х-фактор
Аркадий и Малика
Аркадий и Малика

Рейтинг: 4.7
321 отзыв
Виктор Романченко
Виктор Романченко

Рейтинг: 3.9
1470 отзывов
Евгений Литвинкович
Евгений Литвинкович

Рейтинг: 3.5
1133 отзыва
Соседов Сергей
Соседов Сергей

Рейтинг: 4.1
213 отзывов
Кондратюк Игорь
Кондратюк Игорь

Рейтинг: 3.1
273 отзыва
Дубцова Ирина
Дубцова Ирина

Рейтинг: 1.8
151 отзыв
Серега
Серега

Рейтинг: 2.1
239 отзывов
Олег Кензов
Олег Кензов

Рейтинг: 3.4
683 отзыва
Х-фактор Украина
Х-фактор Украина

Рейтинг: 1.9
1531 отзыв