Vladimir Lysenko Украина Отзыв написан 26 ноября, 2018 год456 просмотров
Я директор компании ДЛК. Хочу Вас предупредить и уберечь. Если не верите мне, я готов Вам предоставить доступ к программе в нашем офисе (территориально мы находимся в Киеве). Коротко, наша компания доверила свои кровно заработанные деньги мошенникам с #Вебпродакшн. Банально внедрить программу в компанию которая работает в B2B - не реально!!!! Интеграция с 1С - не возможна. Интеграция с клиентбанком - не возможна. Интеграция с киевстаром - проблема, сотрудники киевстар не понимают о чем идет речь, хотя вроде-как являются партнерами #OneBox Интерфейс не дружелюбный. Первый раз пробовали интегрировать еще в 2016 - 2017, потом суды, но к сожалению наш юрист подкачал.
Вот в 2018 году решили воспользоваться их программой "Реабилитация" (АХАХАХАХА) Я так понимаю мы не первые )))) В итоге мы потратили 2 недели и небольшую сумму ))) Если бы реабилитация прошла успешно, я бы не писал тут ))) Специалисты признали что были проблемы и все будет ок, но это ложь. Как всегда, сделали непонятно что, стоп, понятно добавили сотрудников и внесли правки в название предприятия и добавили 17 товаров. Дальше все пошло как всегда: какие-то проблемы у Пром ЮА, какие-то проблемы у GMAIL, какие-то проблемы .... с чем угодно но не с Ванбксом ))))
Чтоб было понятно с чем предстоит иметь дело, смотрите скрины, как говорится интерфейс "Юзер френдли" )))
Достоинства:
Отличный отдел продаж
Отличная маркетинговая поддержка
Идея замечательная
Недостатки:
- Это не CRM система а лохотрон
- Потрачены нервы и деньги
- она не заменит даже EXEL
- вы можете ее интегрировать ее в свой калькулятор
- интерфейс не дружелюбный, сложны, работать там одно наказание
Владимир, лично я, как человек, который общался с вами хочу написать вам ответ на этом сайте. Потому что информация, предоставленная вами с одной стороны, может сильно повлиять на чье-либо мнение. А это не справедливо по отношению к другим.
Среднее время реализации подобных проектов - это два месяца. В процессе реализации часть работы ложится на клиента (предоставление ключей доступа для интеграции Prom.ua, предоставление базы продуктов для загрузки и т.д.) Вы, в течении двух недель работы со специалистом по внедрению, не предоставили этой информации, а сослались, что это наша работа и что мы сами должны собрать всю необходимую информацию без привлечения вас. Но мы не можем сгенерировать эти данные физически, так как вы являетесь её владельцем.
В результате за 2 недели были сделаны элементарные настройки, которые невозможно применить с пользой. Данный вопрос мы обсудили с вами в телефонном общении, но вы не согласились предоставить данные. Когда стало очевидно, что мы не можем двигаться дальше то возник спор. В результате вы показали, что вина не внедрения на нашей стороне.
Владимир, напомню наше последнее общение с вами. Я предложила вам внедриться до конца, не смотря на задержки. И мое предложение остается актуальным. Но вам придется уделить время, чтобы получить желаемый результат.
Не повторяйте ошибки, могу перепродать, но совесть будет мучать - Отзывы о Onebox
Банально внедрить программу в компанию которая работает в B2B - не реально!!!!
Интеграция с 1С - не возможна.
Интеграция с клиентбанком - не возможна.
Интеграция с киевстаром - проблема, сотрудники киевстар не понимают о чем идет речь, хотя вроде-как являются партнерами #OneBox
Интерфейс не дружелюбный.
Первый раз пробовали интегрировать еще в 2016 - 2017, потом суды, но к сожалению наш юрист подкачал.
Вот в 2018 году решили воспользоваться их программой "Реабилитация" (АХАХАХАХА) Я так понимаю мы не первые ))))
В итоге мы потратили 2 недели и небольшую сумму )))
Если бы реабилитация прошла успешно, я бы не писал тут )))
Специалисты признали что были проблемы и все будет ок, но это ложь.
Как всегда, сделали непонятно что, стоп, понятно добавили сотрудников и внесли правки в название предприятия и добавили 17 товаров. Дальше все пошло как всегда: какие-то проблемы у Пром ЮА, какие-то проблемы у GMAIL, какие-то проблемы .... с чем угодно но не с Ванбксом ))))
Чтоб было понятно с чем предстоит иметь дело, смотрите скрины, как говорится интерфейс "Юзер френдли" )))
отзыв
Комментарии к отзыву
Среднее время реализации подобных проектов - это два месяца. В процессе реализации часть работы ложится на клиента (предоставление ключей доступа для интеграции Prom.ua, предоставление базы продуктов для загрузки и т.д.) Вы, в течении двух недель работы со специалистом по внедрению, не предоставили этой информации, а сослались, что это наша работа и что мы сами должны собрать всю необходимую информацию без привлечения вас. Но мы не можем сгенерировать эти данные физически, так как вы являетесь её владельцем.
В результате за 2 недели были сделаны элементарные настройки, которые невозможно применить с пользой. Данный вопрос мы обсудили с вами в телефонном общении, но вы не согласились предоставить данные. Когда стало очевидно, что мы не можем двигаться дальше то возник спор. В результате вы показали, что вина не внедрения на нашей стороне.
Владимир, напомню наше последнее общение с вами. Я предложила вам внедриться до конца, не смотря на задержки. И мое предложение остается актуальным. Но вам придется уделить время, чтобы получить желаемый результат.
Спасибо.