Ярослав Соединенное Королевство Отзыв написан 31 августа, 2018 год147 просмотров
Наша компания занимается ремонтом пищевого оборудования. И для наших клиентов - супермаркетам, ресторанам и другим пищевым производствам - важен высококачественный сервис. С Onebox мы смогли перейти на новый уровень отношений с заказчиками уже на 2-й день. Для нас очень важна функция по управлению статусами сервиса оборудования. За этими статусами клиенты могут наблюдать с личного кабинета, и плюс им приходит смс при смене статуса ремонта. В итоге мы уменьшили поток звонков в двое. И в первый месяц работы мы автоматизировали систему учета заявок что увеличило наш оборот на 30-35% за счет учитываемой ответственности сотрудников по каждой заявке, а также пропажи забытых ремонтах и тех. обслуживаниях оборудования. Единственное, чем не очень довольны, это мобильным приложением. В нем нет всех функций, что в полной версии. Можно с его помощью контролировать работу, но немного проблематично ее выполнять. А в общем появлению у нас системы довольны не только мы, но и наши клиенты.
Довольны не только мы, но и наши клиенты - Отзывы о Onebox
А в общем появлению у нас системы довольны не только мы, но и наши клиенты.
отзыв
Комментарии к отзыву