ОМЕГА-КИЕВ Клиника гинекологии и урологии отзывы клиентов / страница 11

ОМЕГА-КИЕВ Клиника гинекологии и урологии отзывы клиентов
ОМЕГА-КИЕВ Клиника гинекологии и урологии
4.7 5
335 отзывов / 83990 просмотров
Результаты отзывов
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются
Александр Александр 29 ноября, 2013 год
Обратился с подозрением на простатит. Сдал анализов на 3500 грн. После чего мне предложили сдать один из анализов (не указанный вообще в прайс-листе на сайте) за 1000 грн повторно с дикой формулировкой (вы сдали на стеклышко, а теперь нужно еще и в пробирку). Кроме того, нужно было пройти еще и УЗИ, от которого я отказался, потому что в последний момент... Читать отзыв Обратился с подозрением на простатит. Сдал анализов на 3500 грн. После чего мне предложили сдать один из анализов (не указанный вообще в прайс-листе на сайте) за 1000 грн повторно с дикой формулировкой (вы сдали на стеклышко, а теперь нужно еще и в пробирку). Кроме того, нужно было пройти еще и УЗИ, от которого я отказался, потому что в последний момент уже в кабинете мне сказали, что "УЗИ" - это ректальный зонд (трубка в прямую кишку). После отказа выяснилось, что в принципе, можно пройти и классический лазерный осмотр. Вроде как никакой разницы для пациента. Подумаешь? Можно так, а можно и так. С меня было достаточно, я просто ушел оттуда, не обращая внимания на наставления врача продолжить лечение, с ласковыми угрозами, мол, молодой еще, лечится надо, пока не поздно. После сторонней консультации, на которой выяснилось, что я сдал кучу лишних анализов и не сдал собственно тех, которые нужны для выявления причин заболевания, позвонил и потребовал письменного объяснения от врача Каплун Андрея Николаевича. Почему мне назначили именно эти анализы? Почему нужно сдавать повторно один и тот же анализ? Почему на первой консультации мне не дали полный список анализов, а значит я оплатил одну лишнюю консультацию, на которой ждал не продолжения этого адского квеста, а собственно диагноза и курса лечения. В ответ получил невразумительные каракули о том, что диагноз оказывается все-таки поставлен: хронический простатит в состоянии обострения (чего ж мы его не лечим, а продолжаем еб**ь клиенту мозги?). Повторный анализ за 1000 грн. (ну разве это деньги?) уже вообще не нужен, о нем никто не вспоминает. И мол, приходите на узи. Все это на нескольких языках в пдф файле и на почту с подпиской "с уважением". Жаль, что не взаимным. Моя оценка (и оценка специалистов) - ужасно! Омега - Киев - это криминальный притон, а не клиника. Этот факт требует широкой огласки.
4 согласны 4 не согласны Показать 2 ответа
Зинченко Сергей (менеджер по работе с клиентами Омега-Киев) Зинченко Сергей (менеджер по работе с клиентами Омега-Киев) 31 октября, 2013 год
Добрый день уважаемая Виктория, я думаю Вы достаточно благоразумны чтоб не реагировать на глупые и по детски примитивные выходки наших конкурентов, наш сайт вы можете найти по адресу http://www.omega-kiev.ua/ там Вы можете ознакомится с перечнем наших услуг, а также сразу увидеть прайс на данные услуги.
И если Вы действительно являетесь нашим клиентом и у Вас возникли какие-то вопросы или же... Читать отзыв
Добрый день уважаемая Виктория, я думаю Вы достаточно благоразумны чтоб не реагировать на глупые и по детски примитивные выходки наших конкурентов, наш сайт вы можете найти по адресу https://www.omega-kiev.ua/ там Вы можете ознакомится с перечнем наших услуг, а также сразу увидеть прайс на данные услуги.
И если Вы действительно являетесь нашим клиентом и у Вас возникли какие-то вопросы или же после обращения в нашу клинику есть какие-либо жалобы, прошу Вас связаться со мной по телефону 099 289 58 58 или отправить Ваше имя, дату визита и имя врача, и суть жалобы на электронный адрес: [email protected] После получения Ваших данных, я подниму историю Вашего обращения, и Ваша жалоба будет рассмотрена руководством клиники Омега-Киев, после чего Вам будет предложен вариант решения Вашего обращения.
С уважением, медицинская группа Омега-Киев
4 согласны 3 не согласны
Виктория Виктория 29 октября, 2013 год
Вот вы же сами пишите у себя на сайте про то что вы худшая клиника http://omegakiev.wordpress.com/
Мы вам верим.
4 согласны 6 не согласны
Зинченко Сергей (менеджер по работе с клиентами Омега-Киев) Зинченко Сергей (менеджер по работе с клиентами Омега-Киев) 24 октября, 2013 год
Добрый день Петр, первым делом хотел бы вам сказать, что негатив есть всегда, и сделать всех счастливыми крайне сложно но разница лишь в том, что одни фирмы не предают этому значения и действительно просто выкачивают деньги, а нас волнует каждый клиент и мы готовы разбирать каждый случай в отдельности и подходить к каждому клиенту индивидуально.
Далее у меня возникает чувство... Читать отзыв
Добрый день Петр, первым делом хотел бы вам сказать, что негатив есть всегда, и сделать всех счастливыми крайне сложно но разница лишь в том, что одни фирмы не предают этому значения и действительно просто выкачивают деньги, а нас волнует каждый клиент и мы готовы разбирать каждый случай в отдельности и подходить к каждому клиенту индивидуально.
Далее у меня возникает чувство что вы возможно ошиблись отзывом судя по тому что Вы пишете про анализы. В нашей клинике вы можете ознакомится с ценами на анализы непосредственно в холе клиники где на столе лежит прейскурант, на сайте клиники https://www.omega-kiev.ua/ru/tseni_na_analizi_2.html , а также цену всегда озвучат по Вашей просьбе сами врачи клиники перед тем как Вам назначить тот или иной анализ. По мере готовности анализов они высылаются вам на E-Mail, а также могут быть забраны лично распечатанные на фирменном бланке с мокрой печатью. Иначе просто быть не может, если с Вами вдруг произошел действительно какой-то неординарный случай и Вам не выдали Ваших анализов просьба связаться со мной по телефону 099 289 58 58 или отправить Ваше имя, дату визита и имя врача и суть жалобы на электронный адрес: [email protected] После получения Ваших данных, я подниму историю Вашего обращения, и Ваша жалоба будет рассмотрена руководством клиники Омега-Киев, после чего Вам будет предложен вариант решения Вашего обращения.
С уважением, медицинская группа Омега-Киев
4 согласны 3 не согласны
Петр Петр 24 октября, 2013 год
Уважаемый, Зинченко Сергей
Я понимаю что клиника Омега Киев инвестирует деньги в работу с нарастающим негативом в интернете по поводу херового обслуживания и лечения пациентов. А также не предоставление распечаток с анализами и соответственно указанием цен по ним... По крайней мере сотрудники препятствуют этому факту, пока не просишь жалобную книгу...
Вывод один: Бизнес таков, что людей кидают как могут,... Читать отзыв
Уважаемый, Зинченко Сергей
Я понимаю что клиника Омега Киев инвестирует деньги в работу с нарастающим негативом в интернете по поводу херового обслуживания и лечения пациентов. А также не предоставление распечаток с анализами и соответственно указанием цен по ним... По крайней мере сотрудники препятствуют этому факту, пока не просишь жалобную книгу...

Вывод один: Бизнес таков, что людей кидают как могут, так как выгоднее инвестировать деньги в работу с негативом и подавлением мнения людей, чем что-то менять в лучшую сторону в клинке.

Сергей, сочувствую вам... тяжелая у вас работа. Врачи обманывают, персонал хамит, а вам писать, что все хорошо.
7 согласны 3 не согласны
Зинченко Сергей (менеджер по работе с клиентами Омега-Киев) Зинченко Сергей (менеджер по работе с клиентами Омега-Киев) 23 октября, 2013 год
Добрый день Екатерина, я менеджер по работе с клиентами в клинике Омега-Киев Зинченко Сергей. Хотел бы разъясниь Вам пару моментов, Ни один нормальный врач который видит Вас впервые не может строить схему лечения без анализов и осмотра. И Ваша на первый взгляд простая проблема может быть вызвана от банального переутомления до крайне неприятных инфекций передающихся половым путем, которые на... Читать отзыв Добрый день Екатерина, я менеджер по работе с клиентами в клинике Омега-Киев Зинченко Сергей. Хотел бы разъясниь Вам пару моментов, Ни один нормальный врач который видит Вас впервые не может строить схему лечения без анализов и осмотра. И Ваша на первый взгляд простая проблема может быть вызвана от банального переутомления до крайне неприятных инфекций передающихся половым путем, которые на ранних стадиях могут визуально себя никак не проявлять. Оплата консультации и осмотра есть как отдельно так в комплексе, так-как не каждый визит требует осмотра на кресле. Но все же если вы считаете что врачем Алексеенко Л.И. были допущенны какие-либо нарушения относительно Вас прошу связаться со мной по телефону 099 289 58 58 или отправить Ваше имя, дату визита и имя врача на электронный адрес: После получения Ваших данных, я подниму историю Вашего обращения, и Ваша жалоба будет рассмотрена руководством клиники Омега-Киев, после чего Вам будет предложен вариант решения Вашего обращения.
С уважением, медицинская группа Омега-Киев
3 согласны 6 не согласны
Зинченко Сергей (менеджер по работе с клиентами Омега-Киев) Зинченко Сергей (менеджер по работе с клиентами Омега-Киев) 23 октября, 2013 год
Добрый день уважаемая 123, я менеджер по работе с клиентами Омега-Киев Зинченко Сергей, думаю вы скорее всего ошиблись отзывом так-как в нашей клинике не существует врача Дзюбанчук Т.В. Но если вы прийдете в нашу клинику мы с радостью поможем Вам в решении Ваших вопросов связанных с здоровьем. Звоните и записывайтесь на прием по тел. (044)287 33 17 или (044)2873741
С... Читать отзыв
Добрый день уважаемая 123, я менеджер по работе с клиентами Омега-Киев Зинченко Сергей, думаю вы скорее всего ошиблись отзывом так-как в нашей клинике не существует врача Дзюбанчук Т.В. Но если вы прийдете в нашу клинику мы с радостью поможем Вам в решении Ваших вопросов связанных с здоровьем. Звоните и записывайтесь на прием по тел. (044)287 33 17 или (044)2873741
С уважением, медицинская группа Омега-Киев
3 согласны 5 не согласны
Nata Nata 23 октября, 2013 год
Хочу ответить 123.
Врача Дзюбенко в Омеге нет и никогда небыло. Человек попутал клиники или страници с отзывами. Я сама в Омеге наблюдаюсь 9 лет, поэтому знаю персонал уже очень хорошо.
Первая беременность пришла благодаря врачам Омеги. Сейчас периодически наблюдаюсь. После 30 пошли гормональные нарушения. Но все под контролем, если ты в Омеге. Читаю как на мой взгляд заказную... Читать отзыв
Хочу ответить 123.
Врача Дзюбенко в Омеге нет и никогда небыло. Человек попутал клиники или страници с отзывами. Я сама в Омеге наблюдаюсь 9 лет, поэтому знаю персонал уже очень хорошо.
Первая беременность пришла благодаря врачам Омеги. Сейчас периодически наблюдаюсь. После 30 пошли гормональные нарушения. Но все под контролем, если ты в Омеге. Читаю как на мой взгляд заказную нетативную чушь и думаю, что если с 500 пролечившихся в месяц людей в Омеге (слышала как на рисепшене готовили отчет по месяцу) написано в нете 1 или 2 негатива, то статистика у них даже очень супер. Просто позитив мало кто пишет. Желаю не болеть.
Катерина Катерина 10 октября, 2013 год
Прочитала отзывы и поняла, что развели не только меня! Все построено на выкачке денег! Врач гинеколог Алексеенко Л.И. со словами: "Вы же в первый раз ко мне пришли, я же вас не знаю..." взяла анализы на ВСЕ!!! (Причем проблемы какой то особой не было, просто периодически был сбой цикла и по совету одной мадам пошла к этому врачу! Видимо мадам... Читать отзыв Прочитала отзывы и поняла, что развели не только меня! Все построено на выкачке денег! Врач гинеколог Алексеенко Л.И. со словами: "Вы же в первый раз ко мне пришли, я же вас не знаю..." взяла анализы на ВСЕ!!! (Причем проблемы какой то особой не было, просто периодически был сбой цикла и по совету одной мадам пошла к этому врачу! Видимо мадам тоже отстегивают копейку за привод клиентов...) и ВСЕ эти анализы она назначила не после осмотра, а сразу с начала нашей беседы! При этом прием врача и осмотр врача - оплачиваются отдельно, + все анализы - счет на кассе = ШОК. Второй прием, оплатила, забрала анализы пришла к врачу она без особого интереса посмотрела анализы ничего не назначив, не объяснив что и как отправила меня еще и на УЗИ на кассе опять оплата за прием...короче чего ходила? они работают по схеме сдай кучу анализов, заплати деньги...по поводу квалификации большой вопрос, и вообще выгодно ли клинике, чтобы пациенты выздоравливали?! И кстати проблема не в том, чтобы заплатить, хорошему врачу и получить качественную помощь, а в том что тебя разводят и ты за это платишь!!!
5 согласны 3 не согласны
123 123 5 октября, 2013 год
Сегодня ходила забирать результаты анализов у гинеколога Дзюбанчук Т.В.Точней сказать, пришлось идти забирать, т.к. посещать этого врача не было ни какого желания, после консультации.
Я сразу решила уточнить сколько будет стоить на этот раз наше с ней общение. Т.к. в прошлый раз за консультацию, осмотр и взятие проб мазка я заплатила 320 грн+120 грн за колькоскопию. После моего вопроса она... Читать отзыв
Сегодня ходила забирать результаты анализов у гинеколога Дзюбанчук Т.В.Точней сказать, пришлось идти забирать, т.к. посещать этого врача не было ни какого желания, после консультации.
Я сразу решила уточнить сколько будет стоить на этот раз наше с ней общение. Т.к. в прошлый раз за консультацию, осмотр и взятие проб мазка я заплатила 320 грн+120 грн за колькоскопию. После моего вопроса она замялась и сказала-смотря что мы с вами будем смотреть. На что я ей ответила-что если и за эту консультацию мне нужно платить, то я забираю анализы и ухожу.После чего этот врач молча начала заполнять свои бланки, сказала пару слов про диагноз,пока я уже не начала сама спрашивать. И совершенно не назначила никакого лечения!!!Даже никаких таблеток не прописала. Хотя я к ней приходила с конкретной проблемой-цистит. В результате не получила ни одной рекомендации как его лечить и отдала кучу денег за свое зря потраченное время. На предыдущей консультации я сама уже спросила сделать ли мне такие-то анализы, она сказала сделать и в следующий раз назначит по результатам лечение. Но когда я пришла в этот раз,она даже не поинтересовалась про них!!!!!
Девочки, я всем вам настоятельно не рекомендую обращаться к этому человеку. Она абсолютна не чуткая, как было написано в комментариях,такое ощущение что ей вообще на всех плевать. Сидит молча заполняет свои бумажульки, без каких-либо комментариев.Очень и очень недовольна ее обслуживанием, зря потратила на нее свои деньги и время. Буду перепроверять ее назначения у более опытного и квалифицированного врача!
5 согласны 3 не согласны Показать 2 ответа
Петр Петр 6 сентября, 2013 год
Лечение в клинике не советую проводить. В лице лечащего врача Щербакова Д.А, а также глав врача.
Весь бизнес клиники построен на выкачке денег. Сдал анализы на 4 тыс грн. - диагноз все ставить не хотели и давай гонять повторно по тем же анализам, мол еще раз сдайте.
Хуже клиники не встречал, хотя лечусь исключительно в частных.
Пошел к другому... Читать отзыв
Лечение в клинике не советую проводить. В лице лечащего врача Щербакова Д.А, а также глав врача.
Весь бизнес клиники построен на выкачке денег. Сдал анализы на 4 тыс грн. - диагноз все ставить не хотели и давай гонять повторно по тем же анализам, мол еще раз сдайте.

Хуже клиники не встречал, хотя лечусь исключительно в частных.
Пошел к другому урологу, оказалась банальная проблема.

Спасибо ГУсеву Николаю Александровичу, за то что сотрудники мудаки. Это говорит и о хозяине клинике.
7 согласны 3 не согласны
Наташа Наташа 31 августа, 2013 год
Ужас!!! И руководство, и персонал - откровенное палево. Если вам дорого ваше здоровье не обращайтесь!
6 согласны 4 не согласны
Антон Антон 14 августа, 2013 год
Пользуюсь услугами данной клиники уже более пяти лет, и некоторые отзывы меня вводят в ступор не выдержал решил написать. Вы пишите что он сам сказал что мог назначит Вам все анализы сразу, тогда б Вы написали что он назначил Вам кучу ненужных анализов по полной.... человек хотел сэкономить Ваши же деньги и назначил лишь самое необходимое, и лишь после того... Читать отзыв Пользуюсь услугами данной клиники уже более пяти лет, и некоторые отзывы меня вводят в ступор не выдержал решил написать. Вы пишите что он сам сказал что мог назначит Вам все анализы сразу, тогда б Вы написали что он назначил Вам кучу ненужных анализов по полной.... человек хотел сэкономить Ваши же деньги и назначил лишь самое необходимое, и лишь после того как было ясно что это не открывает полной картины назначил доп анализы. Помоему это порядочно и логично, мне кажется что вы просто относитесь к такому типу людей что вы просто пожизни всем не довольны. И прием врача есть прием врача, просто анализы вы и в Диле могли сдать, а вот что с ними делать это какраз врач и обьяснит и с чего вдруг это должно быть бесплатно? вы на работе много безоплатно делаете??? Я конечно извиняюсь может это не мое дело, но мне просто кажется что люди иногда просто НЕ ХОТЯТ видеть очевидного.
6 согласны 7 не согласны Показать 1 ответ
Игорь Игорь 6 августа, 2013 год
Не советую обращаться в эту клинику, действие "врача-уролога" Щербакова Д.А. направлены на выкачку денег из пациентов! Он назначает анализы и делает их за несколько визитов, причем каждый визит оплачивается по отдельной таксе, хотя как оказалось позже, по результатам моего спора с клиникой об сумме оплаты, с его же слов, что можно было бы сделать все анализы за один раз, а... Читать отзыв Не советую обращаться в эту клинику, действие "врача-уролога" Щербакова Д.А. направлены на выкачку денег из пациентов! Он назначает анализы и делает их за несколько визитов, причем каждый визит оплачивается по отдельной таксе, хотя как оказалось позже, по результатам моего спора с клиникой об сумме оплаты, с его же слов, что можно было бы сделать все анализы за один раз, а потом он еще назначает визит на котором говорит, что именно в этих анализах и какой курс лечения, при это данный визит тоже платный, хотя в прайсе клиники четко написано,что врач должен сделать прием и дать консульнацию, т.е. вывод (результат). Директор же клиники считает, что каждый заход к врачу в кабинет должен быть оплачен по тарифу "прием и консультация".

Обходите стороной Омега-Киев!!!!
8 согласны 5 не согласны
Анна Анна 23 июля, 2013 год
Являюсь пациенткой клиники более 2-х лет... Было много разных проблем + эрозия. Где я только до этого не была! Лечили все время от разного и бесконечно. Только после того, как попала в Омегу, избавилась от всех проблем. Выявили все причины точно и компетентно. Теперь я абсолютно здорова и уже ждем первого ребенка. Мне кажется, что впечатление очень зависит от того,... Читать отзыв Являюсь пациенткой клиники более 2-х лет... Было много разных проблем + эрозия. Где я только до этого не была! Лечили все время от разного и бесконечно. Только после того, как попала в Омегу, избавилась от всех проблем. Выявили все причины точно и компетентно. Теперь я абсолютно здорова и уже ждем первого ребенка. Мне кажется, что впечатление очень зависит от того, к какому врачу вы попадете. Трудно судить так о всей клинике. Мое огромная благодарность моему врачу Мокрецову Сергею Евгеньевичу. Он всегда внимателен и готов ответить на все вопросы. Да, я согласна, что зачастую анализы обходятся не дешево. Но я как вспомню сколько времени, сил, времени и денег я потратила до того, как пришла к ним, то понимаю, что эта "экономия" была очень сомнительная. Желаю всем здоровья!
6 согласны 3 не согласны
Марина Марина 12 июля, 2013 год
Люди!!! Задумайтесь!!! Не может быть у хорошей клиники и высококвалифицированных врачей столько отрицательных отзывов, при чем таких "страшных". Бегите из Омега, выберите другую клинику!!!
В моем случае врач сказал мне, что он точно знает, что у меня за проблема, но пока я не оплачу анализ, он мне лечение не назначит. Когда же я оплатила анализы, он мне назначил лечение, не... Читать отзыв
Люди!!! Задумайтесь!!! Не может быть у хорошей клиники и высококвалифицированных врачей столько отрицательных отзывов, при чем таких "страшных". Бегите из Омега, выберите другую клинику!!!
В моем случае врач сказал мне, что он точно знает, что у меня за проблема, но пока я не оплачу анализ, он мне лечение не назначит. Когда же я оплатила анализы, он мне назначил лечение, не дожидаясь их результатов!! Это человек, который давал клятву Гиппократа?!!! Там все действия "врачей" направлены на выкачку денег из пациентов!
Когда же эти назначения увидела врач в другой клинике, в которую я обратилась после, она взялась за голову, сказав, что таким количеством препаратов такой простой вирус не лечат, и что я могла бы испортить себе здоровье на всю жизнь. В Омеге только за анализы я заплатила около 2000грн., а в другой клинике за 300грн. я и анализ сделала, и лекарства купила.
Обходите стороной Омега-Киев!!!!
7 согласны 2 не согласны
Дарья Дарья 10 июля, 2013 год
Сдала БАК посев на 5 месяце беременности, ждала результатов 2 недели, когда наконец-то я их выудилда( дважды звонила и пришла в итоге лично) обнаружили кишечную палочку. У меня была паника!!!! Моя врач выписала антибиотики, но я их пить не стала, так как мне посоветовали умные люди перездать анализ в другой часной лаборатории. Перездала - все чисто. Я так понимаю, урологические... Читать отзыв Сдала БАК посев на 5 месяце беременности, ждала результатов 2 недели, когда наконец-то я их выудилда( дважды звонила и пришла в итоге лично) обнаружили кишечную палочку. У меня была паника!!!! Моя врач выписала антибиотики, но я их пить не стала, так как мне посоветовали умные люди перездать анализ в другой часной лаборатории. Перездала - все чисто. Я так понимаю, урологические и геникологические анализы в Омеге всегда плохие....
6 согласны 1 не согласен
и.а. и.а. 22 июня, 2013 год
Алеекс еенко лечила БАДами,еще и назначала кучу ненужных дорогих анализов.в итоге оставила в клинике больше 10000 тыс.назначила процедуры смазывания препаратом цервикального канала.первый раз я пришла на процедуры,просидела в очереди почти час,потом мне сказали что не будут делать мне процедуру,т.как доктор не оставила в процедурном кабинете лист назначений,а без него они не могут провести мне процедуру.в итоге я ушла оттуда ни... Читать отзыв Алеекс еенко лечила БАДами,еще и назначала кучу ненужных дорогих анализов.в итоге оставила в клинике больше 10000 тыс.назначила процедуры смазывания препаратом цервикального канала.первый раз я пришла на процедуры,просидела в очереди почти час,потом мне сказали что не будут делать мне процедуру,т.как доктор не оставила в процедурном кабинете лист назначений,а без него они не могут провести мне процедуру.в итоге я ушла оттуда ни с чем.затем я обратилась к своему участковому гинекологу,показала ей лист назначений и она была в шоке,сказала что цервикальный канал чтоб смазать,его надо открыть и делают это под наркозом.поэтому такое назначает некомпетентный доктор,который вообще ничего не понимает.в своей поликлин ке я прошла процедуры гинекологиче ких ванночек и за все заплатила 100грн.всем желаю лечиться у хороших толковых врачей,обходить стороной эту Омегу
9 согласны 1 не согласен
Аленка Аленка 12 июня, 2013 год
Бегите подальше от этой так называемой "клиники"! А особенно от Алексеенко Ларисе Ивановне которая наверно сама сидит и "рисует" себе отзывы. Я оставила в этой шарашке больше 10000грн только на анализы! В итоге денег нет а эрозия со мной! "Врачи" если их можно так называть имеют процент от этих анализов, они на вас смотрят как на возможность заработать, врач... Читать отзыв Бегите подальше от этой так называемой "клиники"! А особенно от Алексеенко Ларисе Ивановне которая наверно сама сидит и "рисует" себе отзывы. Я оставила в этой шарашке больше 10000грн только на анализы! В итоге денег нет а эрозия со мной! "Врачи" если их можно так называть имеют процент от этих анализов, они на вас смотрят как на возможность заработать, врач который постоянно думает о деньгах уже давно утратил квалификацию. Если клиника не принимает анализы из лаборатории например синево, дила или любой другой а только свои - БЕГИТЕ ОТ ТУДА!
9 согласны 1 не согласен
Алиса Алиса 22 мая, 2013 год
На УЗИ при беременности когда я задала вопрос по поводу отслойки плаценты, врач ответила: Откуда я знаю, посмотрите в интернете. Больше туда никогда не пойду.
6 согласны 2 не согласны
Елена Елена 17 апреля, 2013 год
В этой клинике я вела вначале свою беременность. Согласна с отзывами о том, что это не клиника, а просто выкачивание денег. За 2 мес. обследования с меня выудили 3000 долларов. К тому же еще заставили моего мужа сдавать кучу анализов. Проходила обследование у Ларисы Ивановны. Это не доктор, а просто профессиональная мошенница! Ей самое главное не лечить, а денег больше... Читать отзыв В этой клинике я вела вначале свою беременность. Согласна с отзывами о том, что это не клиника, а просто выкачивание денег. За 2 мес. обследования с меня выудили 3000 долларов. К тому же еще заставили моего мужа сдавать кучу анализов. Проходила обследование у Ларисы Ивановны. Это не доктор, а просто профессиональная мошенница! Ей самое главное не лечить, а денег больше собрать. Меня даже не ставили в известность, какие анализы и какой стоимости будут брать. А водили по кабинетам, брали анализы, а потом на ресепшине я получала большой счет, с тремя нулями.
К тому же, в этой клинике мне поставили таксоплазмоз, для беременной это очень плохо. В Омеге я сдавала анализы на таксоплазмоз раза четыре и всегда результат был положительный (т.е. у меня находили таксоплазмоз). Я пересдавала анализы в Синево и Дилле и результат был отрицательный (т.е. таксоплазмоза нет).
Не ходите больше никогда в эту клинику, будьте бдительны!
7 согласны 4 не согласны
Дмитро Дмитро 20 февраля, 2013 год
Зная свой организм, даже из развёрнутого анализа крови из пальца можно выудить максимум.
3 согласны 5 не согласны
Ксения Ксения 20 февраля, 2013 год
Клиника прекрасная. Самосийная Оксана Александровна доктор от Бога.Обследование дорогое и объемное, но только для того чтобы при назначении лечения минимизировать нагрузку на весь организм и подобрать препараты которые наиболее подойдут именно в Вашем случае.Оборудование используют самое современное и анализы делают в собственной лаборатории с самым высоким уровнем аккредитации.Результаты их анализов принимают во всех других клиниках.Все анализы с мокрыми печатями, именем... Читать отзыв Клиника прекрасная. Самосийная Оксана Александровна доктор от Бога.Обследование дорогое и объемное, но только для того чтобы при назначении лечения минимизировать нагрузку на весь организм и подобрать препараты которые наиболее подойдут именно в Вашем случае.Оборудование используют самое современное и анализы делают в собственной лаборатории с самым высоким уровнем аккредитации.Результаты их анализов принимают во всех других клиниках.Все анализы с мокрыми печатями, именем доктора и лаборанта.(Не многие клиники идут на это) Оксана Александровна доктор который постоянно следит за уровнем своего профессионального роста учитывая европейские достижения. В данной клинике наблюдаюсь более 5 лет.Все назначения врача всегда результативным с первого раза, что позволяет поддерживать женское здоровье на высоком уровне.
6 согласны 7 не согласны
Марина Марина 5 февраля, 2013 год
Эта клиника создана для того, чтобы лишать пациентов денег, а не возвращать здоровье. Согласна с предыдущим комментатором. Аналогично, сдала все анализы, которые нужны были врачу (это была не одна и даже не две тысячи гривен. Прошла курс лечения, выписанный "специалистом" Алексеенко Ларисой Ивановной. Пришла повторно сдавать анализы (опять же, все те, что сдавала до лечения). Получаю результат "0". Мне говорят,... Читать отзыв Эта клиника создана для того, чтобы лишать пациентов денег, а не возвращать здоровье. Согласна с предыдущим комментатором. Аналогично, сдала все анализы, которые нужны были врачу (это была не одна и даже не две тысячи гривен. Прошла курс лечения, выписанный "специалистом" Алексеенко Ларисой Ивановной. Пришла повторно сдавать анализы (опять же, все те, что сдавала до лечения). Получаю результат "0". Мне говорят, давайте еще проверим Вас. Надо дополнительно еще анализы сдать, чтобы назначить новый курс лечения. Разозлилась. Обратилась в другую клинику. Меня вылечили за 1,5 месяца. Все те анализы, которые сдавала в Омеге, оказывается и не нужны были. В другой клинике ВСЕ анализы (до начала лечение, и после окончания) обошлись в 900 гривен. Но самое главное, я здорова. Я через 2 месяца после окончания лечения сдала анализы еще и в независимой лаборатории. ВСЕ чисто. Я здорова. А у Ларисы Ивановны, наверное, до сих пор бы лечилась!!!
10 согласны 3 не согласны Показать 2 ответа
лиля лиля 7 января, 2013 год
Внушить что Вы серьезно больны, надо сделать много анализов и после этого пройти сумасшедший курс лечения, от которого у врачей других клиник глаза становятся очень большими и возникает много вопросов, для чего было назначено такое лечения "Вы что, больны всеми болезнями?" Я лично прошла полностью все назначения доктора, доверилась специалисту, в итоге получился гормональный сбой, кисты на яичниках, полный запрет... Читать отзыв Внушить что Вы серьезно больны, надо сделать много анализов и после этого пройти сумасшедший курс лечения, от которого у врачей других клиник глаза становятся очень большими и возникает много вопросов, для чего было назначено такое лечения "Вы что, больны всеми болезнями?" Я лично прошла полностью все назначения доктора, доверилась специалисту, в итоге получился гормональный сбой, кисты на яичниках, полный запрет смены климата, не существующая эрозия шейки матки, как потом выяснилось при обследовании у других врачей, хочу заметить, эрозию в "Омеге" установили, но не лечили, сказали что позже полечат, выкинула сумасшедшие деньги на лечение, после пришла на очередной осмотр врача, а она руки разводит и не знает, что делать дальше. Самое интересное, что назначали лекарства с противопоказаниями, зная что мне они не подходят, началась аллергия, обратилась к врачу, на что она мне ответила, пейте лекарства от аллергии и что нибудь для печени. Возмущению нет предела, возможно кому то в этой клинике помогли, но надеюсь мой отзыв будет полезен.
7 согласны 2 не согласны
Иванна Иванна 8 августа, 2012 год
Обратилась в эту клинику на 5-ой неделе беременности. Врач провед обследование, сделал УЗИ, сдала анализы. Все обошлось около 2000 грн. Через месяц был выкидыш - заставили (на то время состояние было шоковое) сделать повторно все анализы + еще около 1700 грн. Обнаружили много дополнительных инфекций (каких не было до выкидыша). Прошла гормональный курс лечения (поправилась за 3 месяца на 15... Читать отзыв Обратилась в эту клинику на 5-ой неделе беременности. Врач провед обследование, сделал УЗИ, сдала анализы. Все обошлось около 2000 грн. Через месяц был выкидыш - заставили (на то время состояние было шоковое) сделать повторно все анализы + еще около 1700 грн. Обнаружили много дополнительных инфекций (каких не было до выкидыша). Прошла гормональный курс лечения (поправилась за 3 месяца на 15 кг). Потом сделали криотерапию (бала дисплазия шейки матки). Как оказалось позже - нерожавшим нельзя делать такую процедуру. Но у врача на стенах висело десяток дипломов и сертификатов - решила довериться... За три года обслуживания в клинике потратила около 20000 грн. А дисплазия как была - так и осталась. Слава Богу вовремя обратилась в другую клинику (уже на шейке матки образовались маленькие опухольки). На первом же приеме сделали обследование, через пару дней назначили процедуру (лазерную). Скоро уже будет год, как я живу без дисплазии и нормально себя чувствую
14 согласны 4 не согласны Показать 3 ответа
Sufij Sufij 22 июля, 2012 год
Омега Киев - это, возможно, и неплохая клиника, врачи приятные, но на каждом шагу разводят на деньги!
Пришел к ним с пачкой обследований и установленным диагнозом (речь идет про урологию).
Казалось бы: бери да лечи. А не так все просто!
Мне предложили пройти узд за 250 грн, анализ за 70 грн и прийти на прием за назначениями... Читать отзыв
Омега Киев - это, возможно, и неплохая клиника, врачи приятные, но на каждом шагу разводят на деньги!
Пришел к ним с пачкой обследований и установленным диагнозом (речь идет про урологию).
Казалось бы: бери да лечи. А не так все просто!
Мне предложили пройти узд за 250 грн, анализ за 70 грн и прийти на прием за назначениями - это еще 150+300 за схему лечения. Помоему не очень приятно, когда ты уже 2000 потратил на установление диагноза и просто хочешь лечиться, а не выяснять снова уже установленное!
Есть конечно вариант, когда врачу интересно убедиться, но это мне не подходит! Или пусть убеждается за свои деньги. Да и здоровьем рискую я, а не он, если диагноз не тот, то это мои проблемы!
С лечением тоже не все просто! Чтоб пройти у них физ процедуры, имея уже все расписанные назначения специалиста, нужно тоже пойти на прием, пройти ненужный вам осмотр, а потом еще сдать анализов на 270 грн, чтоб они их формально в карточку приклеили! Это, как бы, по инструкции положено. А то, что половина клиник не разводит на это пациентов – это не важно! У них видно другие инструкции, хотя Минздрав у нас один. Здесь вот так. Это, по моему, слишком. Я сам вырос среди врачей. Как-то не по себе от такого подхода, когда ты ничего не получив, платиш деньги не за что!
Никого не агитирую, но предупреждаю: если вы не можете просто платить за все, что вам говорят, то думайте! Здесь не дешево обойдется лечение и именно за счет всяких анализов и осмотров, ибо цены на сами процедуры обычные для Киева.
Программа скидок тоже веселая: после потраченных у них 6000 грн, вы получаете аж 10% скидки!
Вывод: можно бы как-то лояльней к пациентам относиться. Для кого-то эти 200 - 500 грн - это очень весомая сумма!
У кого есть вопросы, пишите.
11 согласны 3 не согласны
Galina Galina 29 апреля, 2012 год
"ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТУ КЛИНИКУ ОМЕГА КИЕВ!!!"
согласна с этим комментарием!!!
Халатное отношение к работе!!!
Подвели с результатами анализов!!!!!!!!
7 согласны 4 не согласны
Ольга Ольга 16 апреля, 2012 год
Клиника отличная. Я не могла выносить ребенка (было три замирания на 3-4 неделях), обращалась во многие клиники, но нигде не могли помочь. Но помогли в клинике Омега-Киев. Сейчас у меня чудесный сын. Я благодарна персоналу клиники, а особенно Мокрецову С.Е.
7 согласны 5 не согласны
Сергей Сергей 5 апреля, 2012 год
Эта клиника служит для собственного бизнеса, а не для помощи и лечения людей!!! Все, кто пишут хорошие отзывы-это работники этой клиники, а не пациенты!!!
11 согласны 6 не согласны
ОМЕГА-КИЕВ Клиника гинекологии и урологии
Это современная клиника, которая специализируется на решении вопросов диагностики, лечения и профилактики проблем женского и мужского здоровья.
Клиника «Омега-Киев» имеет развитую инфраструктуру, которая включает:
- Гинекологическое отделение
- Урологическое отделение
- Отделение ультразвуковой диагностики
- Дневной стационар с отделением физиотерапии
- Клинико- диагностическую лабораторию
Современные диагностическое и лечебное оборудование, высокий... подробнее

Рейтинг 4.7 из 5 на основании 335 отзывов
Клиники
Национальный Институт Рака
Национальный Институт Рака

Рейтинг: 4.3
1657 отзывов
Smart klinika (Смарт клиника)
Smart klinika (Смарт клиника)

Рейтинг: 5
59 отзывов
Smart Medical Center (Смарт Медикал Центр)
Smart Medical Center (Смарт Медикал Центр)

Рейтинг: 4.6
300 отзывов
Феофания клиника
Феофания клиника

Рейтинг: 4
83 отзыва
Цертус (CERTUS)
Цертус (CERTUS)

Рейтинг: 4.7
75 отзывов
Tornado Medical Group, Херсон
Tornado Medical Group, Херсон

Рейтинг: 3.5
61 отзыв
Баркон-стомат
Баркон-стомат

Рейтинг: 3.9
12 отзывов
Кабинет доктора Самусенко С.А
Кабинет доктора Самусенко С.А

Рейтинг: 4
54 отзыва