Услышит ли банк своего клиента или обращаться в нацбанк

Надра Банк - вопросы и ответы
1 ответ
652 просмотра
Валентина 1 апреля, 2014 год
у меня закончился депозит 152тыс дол 31.03, было написано письмо в Запорожское региональное управление 28.03 о просьбе переоформления 120 тыс. дол на моих родственников на 1 мес. 01.04 был получен отказ, ссылаясь на постановление нбу 172, но вы же эти деньги мне не выдаете наличкой. Я являюсь единым звеном из группы клиентов. Любой банк с руками и ногами заберет нас к себе. В каждом банке к вип-клиентам индивидуальный подход, а надре - такое впечатление, что я им должна (руководство не слышит клиента). С таким отношением вы потеряете не одного коиента



Ответы на вопрос


Ответ представителя Надра Банк 1 апреля, 2014 год
Валентина, мы хотели бы разобраться в Вашем вопросе, но для этого нам необходимы Ваши данные. Пришлите, пожалуйста, информацию о себе (ФИО, № депозитного договора, адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь, контактный номер телефона) на электронный адрес [email protected] В тексте письма укажите ссылку на Ваше сообщение или текст сообщения.
Надра Банк
За последние два года в рамках ребрендинга НАДРА БАНК концептуально изменил всю продуктовую линейку для розничных клиентов. А в 2008 году Банк Надра разработал и внедрил новые продукты для малого и среднего бизнеса, такие как Кредитование коммерческой недвижимости и Бизнес-пакет. Это предоставило возможность многим предпринимателям решить вопросы, связанные с приобретением... подробнее

Банки
ООО ПРЕМИУМ ФИНАНС
ООО ПРЕМИУМ ФИНАНС

Рейтинг: 1.3
7 отзывов
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк

Рейтинг: 2.1
51 отзыв
Финансовая компания "UniGroup"
Финансовая компания "UniGroup"

Рейтинг: 5
320 отзывов
Ощадбанк
Ощадбанк

Рейтинг: 1.5
398 отзывов
Unex Bank
Unex Bank

Рейтинг: 1
2 отзыва
Идея Банк (IdeaBank)
Идея Банк (IdeaBank)

Рейтинг: 2.4
122 отзыва
Универсал банк
Универсал банк

Рейтинг: 1.9
49 отзывов
Юнекс Банк
Юнекс Банк

Рейтинг: 2.6
17 отзывов
ПриватБанк
ПриватБанк

Рейтинг: 1.4
1425 отзывов