Моторное масло Divinol
Продукция под маркой Divinol® выпускается немецкой компанией Zeller+Gmelin GmbH & Co, которая основана в 1866 году. Согласно концепции компании вся продукция производится только в Германии на ее собственном заводе. Для производства промышленных масел и смазок используются базовые масла, полученные из легкой «арабской» нефти, что увеличивает себестоимость, но улучшает качество и...
подробнее Рейтинг 4.1 из 5 на основании 62 отзывов
Моторные масла
Задоволений якістю Divinol
Досвід використання моторного масла Divinol
Просто отлично
Сейчас заливается в Опель кадет, масложора нет, хорошие моющие свойства.
отличное масло
Хорошее масло
Машина Lacetti 1,8. Пробег 180к.
Лью SynthoLite HC-FE 5W-30.
Меняю раз в 7-8 тыс. От замены до замены ни разу не доливал ни грамма.
Неплохо моет двиг, до этого лил Shell, после которого всё было в рыжем налёте. После Divinol всё чисто. Покупаю только в официальном магазине указанном на сайте Divinol. Цена на... Читать отзыв Масло использую 1,5 года.
Машина Lacetti 1,8. Пробег 180к.
Лью SynthoLite HC-FE 5W-30.
Меняю раз в 7-8 тыс. От замены до замены ни разу не доливал ни грамма.
Неплохо моет двиг, до этого лил Shell, после которого всё было в рыжем налёте. После Divinol всё чисто. Покупаю только в официальном магазине указанном на сайте Divinol. Цена на 2021 год 42$ (1150 грн) за 4 литра.
DIVINOL
Проба
Хорошее масло
Хорошее масло
Масло очень нравится.
Машина Шкода Тур дизель.
До этого катался на кастрол, полное г..., Литр масла от замены до замены кушало...
Хорошое масло
Очень хорошее масло!
Моторка дивинол
Вот я и нашёл то, что искал))
Дивинол юзал. Дексос2 - 5В 30.Согласен, что среднячок продают как премиум класс) Цена напрягать начала... Пробовал Комма - не понравилось...
там и цены можно сравнить.
мотор его жрет, начиная с 4200-4400км примерно 1.5 литра в тысячу, как двухтактный.
если хочется немецкое, то уж лучше Аддинол! А если мечты о всем немецком уже не актуальны, то есть еще 3-4 бренда хороших других производителей.
Не понравилось вообще. Хотя не ждал чуда от него, но оно еще хуже оказалось. Взял потому что досталось очень дешево, лил в Опель Астру.
Масло - немецкий ширпотреб низшего ценового диапазона с огромным содержанием регенерированных основ. Там где пользуются свежими основами, то Гр 1 и Гр 2 берут Лотос, Гр 3 - Статоил. Из смеси этих основ и отработки они и мешают свою бадягу. В заявленные требования масла не укладываются, даже с банальной температурой застывания и CCS.
При покупке было залито масло Texaco, но вот единственная была беда. Его мало где можно купить, да и по цене сильно кусалось.
Водители которые работают на фуре, посоветовали попробовать масло как раз Divinol. И вот уже год спустя полет нормальны. Масло конечно сгорает, но... Читать отзыв Являюсь владельцем грузовика Фредлайнер. Брал его поддержанным для частых поездок по региону и стране в целом.
При покупке было залито масло Texaco, но вот единственная была беда. Его мало где можно купить, да и по цене сильно кусалось.
Водители которые работают на фуре, посоветовали попробовать масло как раз Divinol. И вот уже год спустя полет нормальны. Масло конечно сгорает, но не в таком количестве как к примеру Ravenol, который сгорал как ненормальный.
Исходя из цены и качества, сделали свой выбор именно на Дивиноле. Кстати дополнительным плюсом послужил такой фактор, что в момент покупки масла были показаны копии рекомендованных писем таких производителей как Вольво, и МАН.
Да и наши сибирские морозы переносит достаточно хорошо.
Продавать перестали, так как рекламации пошли.
Последней каплей была претензия от клиента на ремонт двух двигателей новых тягачей Volvo. Претензия на основе... Читать отзыв Русский текст с описанием этой марки мой коллега 7 лет назад сочинил на веб страницу выложил, когда мы эту марку продавали. Про "арабскую" нефть хорошо он придумал, люди повелись раз до сих пор копи-пастят на русских сайтах :))
Продавать перестали, так как рекламации пошли.
Последней каплей была претензия от клиента на ремонт двух двигателей новых тягачей Volvo. Претензия на основе экспертизы вольво центра в Италии. Машины ходили только по Европе на европейском топливе. Интервалы замены 70000 км. Производитель данного масла гарантировал интервалы до 100000 км, но видимо переоценил. В итоге судиться не стали, согласились на частичную компенсацию и перешли на другого поставщика. Из опыта - такие продленные интервалы выдерживают далеко не все брэнды, хоть и заявляют.