Милый друг
Новинки кино 2012 года. Премьера в кинотеатрах с 10 мая. Сюжет драмы "Милый друг" - Случайно подвернувшийся в дешёвом парижском ресторанчике старый армейский друг приглашает главного героя Жоржа к себе домой, дабы поправить его бедное существование. При первом же визите Жорж получает неплохую работу, которая поправит его положение, но главное...
подробнее Рейтинг 4.5 из 5 на основании 3 отзывов
Новинки кино Драма
Может, слишком многое вырезали из сюжета книги (ключевые моменты: становление Жоржа на работе, визит к родителям и т. п.). Может, Паттинсон все же не похож на Дюруа и... Читать отзыв Так хотелось посмотреть этот фильм, по одной из любимых фильм, свежайшая экранизация… И после просмотра появилось ощущение, как после стакана вроде бы свежей воды, которая так и не утолила жажду. Этакое «ммм…».
Может, слишком многое вырезали из сюжета книги (ключевые моменты: становление Жоржа на работе, визит к родителям и т. п.). Может, Паттинсон все же не похож на Дюруа и откровенно боялся этой роли и этого персонажа, несмотря на восторг от самого факта получения этой роли. Несмотря на «Сумерки», я все надеюсь, что он еще состоится, еще сможет, еще заслужит свою звезду на Аллее славы, награду Bafta и т. п. Но явно не за этот фильм. Слишком собранный, напряженный, как будто в зеркало смотрится (хотя вампиры в нем не отражаются, по идее)
Выбор Умы Турман на роль Мадлен огорчил. Она умница и красавица, но слишком стара для этой роли. Печальный вердикт, но она и сама играет как-то устало, будто чувствует себя слегка нелепо. А вот Кристина Риччи неожиданно порадовала — плещущая здоровьем, молодостью, жизнью, красотой, влюбленная Клотильда.
В целом слишком театрально, не хватает воздуха, энергии, смены декораций, видов города, эмоции какие-то пожухлые. В книге — динамика, развитие, страсти, интриги. В фильме ничего этого нет. Нет искры и огня, присущих произведениям Мопассана, какие-то тлеющие угли.
Прекрасно в картине воспроизводится атмосфера старинной... Читать отзыв Исполнитель роли Жоржа — Роберт Паттинсон — утвердился в образе человека зловещей красоты, привлекательность которого — всего лишь маска, под которой скрывается коварный (а иногда и звериный) оскал и лукавый прищур расчетливого человека. Льстивость и наигранность в его игре в этом фильме смотрятся столь же гармонично, как и вампирическое коварство Паттинсона в «Сумеречной» саге.
Прекрасно в картине воспроизводится атмосфера старинной эпохи: с точностью до мельчайших деталей сшиты костюмы и создан реквизит, продуманы все детали поведения и этикета. Тем не менее едва наклёвывающуюся в фильме достоверность разоблачают американские лица актёров (Например, абсолютное европейский тип Умы Турман или Кристины Ричи).
Художественные приёмы использованы в картине слишком буквально, как бы угождая даже самому неопытному зрителю, чтобы и он понял все намёки и символы, вплетённые в картину. Так,например, яркий свет, упавший на лицо главного героя, когда он в последнем эпизоде выходит из церкви, намекает на то, что перед ним открывается светлое будущее, а пёстрый макияж проститутки красноречиво говорит о её вульгарности и безвкусии.