Гость Отзыв написан 15 декабря, 2019 год195 просмотров
Больше месяца назад мне довелось узнать систему работы медицинского центра "ЛеоМед" изнутри. Увидев многое за этот маленький промежуток работы там, могу сказать следующее: здесь есть врачи, которые могут Вам помочь, но их лишь единицы. Администрация клиники сделает все, чтобы по максимуму сбить с Вас денег. Ваше здоровье их интересует меньше всего, поэтому не рекомендую Вам отправлять туда своих близких и друзей, особенно, если вам не безразлично их здоровье. Но если кто-то попал на их открытые вакансии - бегите и ещё раз бегите!!!
К сожалению, попадаются претенденты на вакансии, которые не соответствуют требованиям, но вместе с тем очень высокого мнения о себе. И поэтому от нечего делать начинают писать отрицательные отзывы, дискредитируя работу нашей клиники.
Научитесь не обманывать сотрудников, начиная с вакансий на сайтах по трудоустройству.
Научитесь уважительно относиться к сотрудникам и гостям клиники.
Научитесь отдавать нетрудоустроенным сотрудникам документы без хамства, полиции и нецензурной брани в их сторону.
Для меня это опыт, с одной строны очень хороший ( за это спасибо отдельным людям), но и отвратительно плохой.
Начните работать не для того, чтобы заработать любой ценой, а для того, чтобы делать счастливыми и здоровыми Ваших пациентов. Они к Вам приходят за помощью. Научитесь помогать правильно без ущерба для себя и своих пациентов.
Медицинский центр Леомед это частная многопрофильная лечебно-диагностическая клиника, которая специализируется на комплексном обслуживании пациентов. Медицинский центр расположен в одном из самых густонаселенных районов Киева на Подоле в современном жилом комплексе по адресу ул.Сырецкая, 32. Наличие сформированного штата медицинских специалистов высшей квалификации, в сочетании с политикой наиболее комфортного для пациентов взаимодействия позволяет руководству клиники с уверенностью... подробнее
ВНИМАНИЕ!!! - Отзывы о Медицинский центр Леомед
отзыв
Комментарии к отзыву
К сожалению, попадаются претенденты на вакансии, которые не соответствуют требованиям, но вместе с тем очень высокого мнения о себе. И поэтому от нечего делать начинают писать отрицательные отзывы, дискредитируя работу нашей клиники.
Научитесь уважительно относиться к сотрудникам и гостям клиники.
Научитесь отдавать нетрудоустроенным сотрудникам документы без хамства, полиции и нецензурной брани в их сторону.
Для меня это опыт, с одной строны очень хороший ( за это спасибо отдельным людям), но и отвратительно плохой.
Начните работать не для того, чтобы заработать любой ценой, а для того, чтобы делать счастливыми и здоровыми Ваших пациентов. Они к Вам приходят за помощью. Научитесь помогать правильно без ущерба для себя и своих пациентов.