Елена Украина Отзыв написан 9 февраля, 2018 год564 просмотра
Завидую всем кто хорошо отзывается об этом магазине. Мне лично не повезло, я заказала диван "Сити" фабрики (Davidos) в наличии его не было по индивидуальному заказу я попросила заменить кожзам на обивочную ткань Меня предупредили что придётся долго ждать (31 рабочий день) Предлагали другие похожие модели которые могут изготовить быстрее в течении двух недель Я отказалась, решила подождать пусть долго но именно этот диван. Доставку договорились попутным грузом так дешевле.13.12.17 я сделала предоплату 70 % от стоимости дивана именно столько потребовали , остальную сумму оплачено перед получением дивана согласно договоренности и их требованиям, а 31.01.18 я получила диван. И началось……. Диван прибыл не тот, вместо Дивана "Сити" фабрики (Davidos) Пришел диван «Стайл» фабрики Style Group. Который если б я выбрала могла бы его получить еще до нового года как мне и предлагали. Я начала звонить на магазин мне ответили что такого не может быть им сейчас некогда этим вопросом заниматься и так два дня никаких объяснений и извинений. На третий день моих звонков с требованием объяснений меня начали убеждать что эти диваны очень похожи и ценой и качеством, хотели чтобы я смерилась. Может для них они и похожи им все равно продали и забыли но не для меня, ведь это совсем разные габариты, модели и даже фабрики. Ведь мы перед оплатой все оговорили мне прислали накладную которую я проверила там четко было указано модель, обивка дивана, оплата. Теперь в обмене на нужную модель дивана мне отказывают и возврат делать тоже не хотят. Предложили компенсацию сначала 470 грн. Потом 1500грн. По поводу возврата- компенсировать доставку не хотят если я отправлю им обратно диван то только снова за свой счет и еще не известно получу ли я обратно свои деньги. Они ещё будут смотреть на состояние дивана и в течении 7 дней возможно вернут деньги. То что прислали не тот диван, что его после открытия сразу же запаковали обратно в надежде что это какая то ошибка, никого не интересует, ищут предлог не принимать обратно. То есть у меня гарантий никаких, Делают все чтобы я диван не возвращала. На протяжении 10дней моих звонков по хорошему уладить этот вопрос не удалось меня игнорируют, ссылаются на занятость. Ну и где мне искать справедливость?, я уже не говорю про потерянное время, моральную компенсацию, хочу что бы мне вернули, хотя бы мои деньги. Не понимаю почему я должна страдать по вине магазина 1 согласен
Нам очень жаль за сложившуюся ситуацию. Ваш заказ оформлял менеджер Дмитрий, который, в силу своей некомпетентности, уже у нас не работает. К сожалению, в предверии новогодних праздников, которые, в то же время, являются "мебельным сезоном", мы не успели вовремя отреагировать и принять необходимые меры в отношении работы данного сотрудника. Что касательно самого заказа, стоимость дивана "Сити" (Давидос) в тканях Мисс (Аппарель) составляет 8623 грн. Вам был оформлен заказ на индивидуальный диван стоимостью 5341 грн., что подтверждают счет-фактура и сумма оплат. Заказ оформлялся из расчета дивана "Стайл 12", розничная стоимость которого составляет 5967 грн. В то же время, при оформлении заказа, мы всегда выставляем "бланк спецификации" по изделиям, в которых указываем точную модель, размер, цвет... (форма бланка в приложении), который Дмитрий так и не составил. Мы признаем, что с нашей стороны была проведена некачественная консультация и благодарим за отзыв и оценку нашей работы, которые помогают нам совершенствоваться и учитывать большинство пожеланий клиентов. Но, в тот же момент, Вы произвели оплату счета на другой диван (указанный в номенклатуре счета), с заведомо более низкой стоимостью и без бланка спецификации. Согласно ЗУ "О защите прав потребителей", индивидуальные мебельные изделия к возврату и обмену не подлежат, но, несмотря на это, мы готовы сделать возврат изделия с полной компенсацией стоимости. И так идя Вам на встречу, мы не можем еще компенсировать стоимость доставки к нам на склад. Также, понимая все аспекты сложившейся ситуации, мы предложили Вам компенсацию в размере 1500 грн., что является для нас работой в "-", и составляет двойную маржинальность по данной позиции. В следующий раз, будьте более внимательными и сверяйте необходимый заказ с номенклатурой в счет-фактуре и бланке спецификации.
Считаю своим долгом предупредить желающих покупать в этом магазине... - Отзывы о Marios
И началось……. Диван прибыл не тот, вместо Дивана "Сити" фабрики (Davidos) Пришел диван «Стайл» фабрики Style Group. Который если б я выбрала могла бы его получить еще до нового года как мне и предлагали. Я начала звонить на магазин мне ответили что такого не может быть им сейчас некогда этим вопросом заниматься и так два дня никаких объяснений и извинений. На третий день моих звонков с требованием объяснений меня начали убеждать что эти диваны очень похожи и ценой и качеством, хотели чтобы я смерилась. Может для них они и похожи им все равно продали и забыли но не для меня, ведь это совсем разные габариты, модели и даже фабрики. Ведь мы перед оплатой все оговорили мне прислали накладную которую я проверила там четко было указано модель, обивка дивана, оплата.
Теперь в обмене на нужную модель дивана мне отказывают и возврат делать тоже не хотят. Предложили компенсацию сначала 470 грн. Потом 1500грн. По поводу возврата- компенсировать доставку не хотят если я отправлю им обратно диван то только снова за свой счет и еще не известно получу ли я обратно свои деньги. Они ещё будут смотреть на состояние дивана и в течении 7 дней возможно вернут деньги. То что прислали не тот диван, что его после открытия сразу же запаковали обратно в надежде что это какая то ошибка, никого не интересует, ищут предлог не принимать обратно. То есть у меня гарантий никаких, Делают все чтобы я диван не возвращала. На протяжении 10дней моих звонков по хорошему уладить этот вопрос не удалось меня игнорируют, ссылаются на занятость.
Ну и где мне искать справедливость?, я уже не говорю про потерянное время, моральную компенсацию, хочу что бы мне вернули, хотя бы мои деньги. Не понимаю почему я должна страдать по вине магазина
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Нам очень жаль за сложившуюся ситуацию. Ваш заказ оформлял менеджер Дмитрий, который, в силу своей некомпетентности, уже у нас не работает. К сожалению, в предверии новогодних праздников, которые, в то же время, являются "мебельным сезоном", мы не успели вовремя отреагировать и принять необходимые меры в отношении работы данного сотрудника. Что касательно самого заказа, стоимость дивана "Сити" (Давидос) в тканях Мисс (Аппарель) составляет 8623 грн. Вам был оформлен заказ на индивидуальный диван стоимостью 5341 грн., что подтверждают счет-фактура и сумма оплат. Заказ оформлялся из расчета дивана "Стайл 12", розничная стоимость которого составляет 5967 грн. В то же время, при оформлении заказа, мы всегда выставляем "бланк спецификации" по изделиям, в которых указываем точную модель, размер, цвет... (форма бланка в приложении), который Дмитрий так и не составил. Мы признаем, что с нашей стороны была проведена некачественная консультация и благодарим за отзыв и оценку нашей работы, которые помогают нам совершенствоваться и учитывать большинство пожеланий клиентов. Но, в тот же момент, Вы произвели оплату счета на другой диван (указанный в номенклатуре счета), с заведомо более низкой стоимостью и без бланка спецификации. Согласно ЗУ "О защите прав потребителей", индивидуальные мебельные изделия к возврату и обмену не подлежат, но, несмотря на это, мы готовы сделать возврат изделия с полной компенсацией стоимости. И так идя Вам на встречу, мы не можем еще компенсировать стоимость доставки к нам на склад. Также, понимая все аспекты сложившейся ситуации, мы предложили Вам компенсацию в размере 1500 грн., что является для нас работой в "-", и составляет двойную маржинальность по данной позиции. В следующий раз, будьте более внимательными и сверяйте необходимый заказ с номенклатурой в счет-фактуре и бланке спецификации.
С Наилучшими пожеланиями!
Магазин мебели Marios.ua