Магазин Леруа Мерле г.Климовск Претензия. 08.09.2013. я заказала в магазине столешницу и плинтус"Бортик" на сумму 26984,70. счет 32154525. Мне обещали установить столешницу через 3 недели.Поскольку у меня нет возможности часто ездить в г.Климовск ,тк я проживаю в г.Домодедово.16.09.2013 я разговаривала по телефону с Светланой Гусевой, которая обещала созвониться с производителями и мне перезвонить тк у меня изменились размеры кухни(при офрмлении кухни она мне посчитала стандартные размеры техники,которые позже изменились)...то она не могла дозвониться до начальника производителей,то начальник не мог дозвониться до производственного цеха.(так от нее я не дождалась звонка). Затем я решила отказаться от заказа и24.09.2013 я была в магазине ,но продавцы отказались принять отказ от товара поскольку они не являются менеджерами и сослались на то что завтра будет менеджер Светала Гусева,которая оказалась продавцом консультантом,она предложила позвонить завтра 26.09.2013 и сказала что будет Минеев Дмитрий(менеджер),а сегодня его с утра не оказалась и Светалана сказала что деньги мне будут возвращены частично, просила уточнить после 13,00.Дозвонишсь с 4 раза...тк трубку скидывали когда я звала менеджера к телефону,после того как позвала Светлану, она мне сказала что менеджера нет и что по моему заказу отказ выплате денег и будет доставка этой столешницы. Я ей сказала что мне не нужна столешница и она мне ответила, что ее это не волнует.Я жду вашего ответа на вопросы.Почему такое безответсвенное отношение к клиентам и желание изменить заказ и при отказе вернуть деньги?Полное игнорирование .Жду вашего ответа.С уважением Мартынова Н.С. 26.09.2013.
Ответы на вопрос
Леруа Мерлен
Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Леруа Мерлен помогает людям во всем мире благоустроить жилье и улучшить качество жизни. В 2006 году группа Леруа Мерлен становится GROUPE ADEO. Под этим брендом объединились девять марок сектора D.I.Y. (Do-It-Yourself) четырех... подробнее
Претензия.
08.09.2013. я заказала в магазине столешницу и плинтус"Бортик" на сумму 26984,70. счет 32154525.
Мне обещали установить столешницу через 3 недели.Поскольку у меня нет возможности часто ездить в г.Климовск ,тк я проживаю в г.Домодедово.16.09.2013 я разговаривала по телефону с Светланой Гусевой, которая обещала созвониться с производителями и мне перезвонить тк у меня изменились размеры кухни(при офрмлении кухни она мне посчитала стандартные размеры техники,которые позже изменились)...то она не могла дозвониться до начальника производителей,то начальник не мог дозвониться до производственного цеха.(так от нее я не дождалась звонка). Затем я решила отказаться от заказа и24.09.2013 я была в магазине ,но продавцы отказались принять отказ от товара поскольку они не являются менеджерами и сослались на то что завтра будет менеджер Светала Гусева,которая оказалась продавцом консультантом,она предложила позвонить завтра 26.09.2013 и сказала что будет Минеев Дмитрий(менеджер),а сегодня его с утра не оказалась и Светалана сказала что деньги мне будут возвращены частично, просила уточнить после 13,00.Дозвонишсь с 4 раза...тк трубку скидывали когда я звала менеджера к телефону,после того как позвала Светлану, она мне сказала что менеджера нет и что по моему заказу отказ выплате денег и будет доставка этой столешницы. Я ей сказала что мне не нужна столешница и она мне ответила, что ее это не волнует.Я жду вашего ответа на вопросы.Почему такое безответсвенное отношение к клиентам и желание изменить заказ и при отказе вернуть деньги?Полное игнорирование .Жду вашего ответа.С уважением Мартынова Н.С. 26.09.2013.
Ответы на вопрос