Козырная Карта
Все рестораны объединены в единую Дисконтную программу – "Козырная Карта". Владельцами дисконтной карты сегодня являются более 750 000 человек по всей Украине. Среди наших постоянных гостей – политики, бизнесмены, люди искусства, спортсмены, иностранные гости, дипломаты, члены их семей, преуспевающая молодежь.
Для удобства работает круглосуточная справочная служба ресторанов и контроль качества....
подробнее Рейтинг 1.4 из 5 на основании 10 отзывов
Рестораны
Українська їжа козирна карта
Козырная карта Кривой Рог
Арт- отель БАККАРА
Свадьба была 12.08.2017 в шатре в зеленой зоне.
Встречались с банкет-менеджером Еленой, очень приятная девушка. Но она не должна была быть на нашей свадьбе, а клятвенно обещала передать все пожелания дежурному менеджеру.
Проговорили все до мелочей. После чего мне обещали выслать это все в письменном виде.... Читать отзыв Здравствуйте. Хочу поделиться своим опытом проведения свадьбы в отеле Баккара.
Свадьба была 12.08.2017 в шатре в зеленой зоне.
Встречались с банкет-менеджером Еленой, очень приятная девушка. Но она не должна была быть на нашей свадьбе, а клятвенно обещала передать все пожелания дежурному менеджеру.
Проговорили все до мелочей. После чего мне обещали выслать это все в письменном виде. Сразу взяли деньги за банкет и за обслуживание ( первый раз такое встречаю)
А теперь как все было:
Пол который обещали привести в порядок, так и остался с краской ( сказали что невозможно убрать. Ребята, обязательно привезу Вам растворитель и покажу чудо)
32 гостя обслуживал один официант ( обещали три человека) я позвонила менеджеру, мне ответили, все заняты у нас еще свадьба. После моей истерики направили еще двух человек.
Столы за сервированы были не винными бокалами ( о которых я ОЧЕНЬ просила при встрече с менеджером) а кой-то недорюмкой .
Первый тост половина гостей встретила без напитков.
При жаре в +35 на территорию принесли ОДИН куллер со льдом для бутылок. Теплое вино в +35 мега вкусно. На просьбы сделать что-то с этим, официанты пожимали плечами.
Блюда расставляли как удобно официантам, а гостям приходилось самостоятельно их переставлять на столе, так как дотянуться было невозможно.
Вечером попросили включить свет на улице у шатра, официанты ответили, что почему-то это сделать нельзя.
Официант парень откровенный хам , было впечатление что мы именно к нему в гости пришли.
Апогеем всего был ТОРТ. Который, толи уронили, толи ударили, и даже не попытались как-то исправить, а просто отдали в зал. Вот как-то так.
Одна девочка официант пыталась как-то помочь нам и кажется искренне переживала.
В понедельник звонила банкет-менеджеру, чтоб поделиться впечатлениями, но меня сбросили и даже не перезвонили. Но собственно, кому интересно наше мнение.
Ребята у Вас потрясающая локация, но абсолютно наплевательское отношение.
А вот относительно отеля, Ребята просто молодцы . Хорошие номера, приятные менеджеры.
Спасибо хоть Вам
Отравились в автогриле Винница
Я являюсь клиентом козырной карты уже много лет, имею серебряную карту, всегда свои дни рождения и дни рождения своих близких праздную в ресторанах этой сети. Никогда подобного не было.
Официант обязан был предупредить, что цена будет другая, потому что будет больше вес блюда. Этого нигде не было написано и не было озвучено - значит, это мошенничество, что для приличного ресторана недопустимо.