Дарья Отзыв написан 8 сентября, 2019 год688 просмотров
Всем привет! Меня зовут Дарья. Работала аниматором в Египте от компании SBA. 1.Обещанный трёхмесячный рабочей визы не было! ( по факту я была нелегалкой) по приезду в Египет я узнала то что моя виза заканчивается Через 45 дней, КОМПАНИЯ SBA меня об этом не проинформировала. 2. Обещанного заработка и близко не было. Штраф, штраф, штраф. Объясняет тем что билеты не продаются (лотырея, пляжные вечеринки, диско туры) Менеджер говорил что это дополнительный заработок, а он оказался основной и копеечный. 3.Обещанного wi-fi не было чтобы связываться с Родиной. Приходилось покупать интернет за свои деньги и причём не за малые. 4. Кровать и постельное белье приходилось выбивать так так как никто не хотел этим заниматься (это был мой первый день). Комнаты были в ужасном санитарном состоянии! Грязь, прокурено, в душе чёрная плесень. 5. Спустя полтора месяца своей работы, я узнала о том что я должна была подписывать ещё ОДИН контракт в ЕГИПТЕ, который гласит о том что я должна оплатить половину стоимости авиабилета если он стоит больше 150$. Менеджер об этой "маленькой ситуации" меня не известил. Контракт я не подписывала, но пришлось заплатить половину стоимости моего авиабилета. Еще один "приятный момент", когда у меня хотели забрать мой паспорт. Созванивались с менеджером компании SBA И рассказав о ситуации с паспортом, он сказал что это нормально и является корпоративной этикой. Друзья! Я не советую вам иметь дело с КОМПАНИЕЙ SBA а если будете иметь Будьте очень внимательны. Счастлива что я дома.
На протяжении всего контракта мы были с Вами на связи. И о тех проблемах, о которых Вы выше написали не сообщалось с Вашей стороны. Пару моментов все же хочу уточнить, отвечая на Ваши пункты.
Рабочей визы аниматорам в Египте не оформляют при контрактах на 3 месяца. И Вы это прекрасно знали / мы никогда не информировали наших соискателей о том, что в Египте оформляют рабочие визы при контрактах на 3 месяца, поэтому попрошу не вводить в заблуждение.
"Обещанного wi-fi не было чтобы связываться с Родиной. Приходилось покупать интернет за свои деньги и причём не за малые." - никто из наших менеджеров никогда не обещал wi-fi ( и этот вопрос на первый день после прилета мы с Вами обсудили и Вы это тоже прекрасно знаете)
"Обещанного заработка и близко не было. Штраф, штраф, штраф. Объясняет тем что билеты не продаются (лотырея, пляжные вечеринки, диско туры)
Менеджер говорил что это дополнительный заработок, а он оказался основной и копеечный." - мы гарантируем ежемесячную заработную плату при хорошей и качественной работе аниматоров (этот вопрос мы напрямую контролируем с работодателем), а экстра заработок полностью зависит от самих работников ( и мы об этом всем говорим, но никому не обещаем).
В данном же случае мы просто не единоразово получали жалобы от работодателя, касаемо Вашей работы (об этом мы тоже с Вами говорили и Вы это прекрасно знаете).
"Кровать и постельное белье приходилось выбивать так так как никто не хотел этим заниматься (это был мой первый день). Комнаты были в ужасном санитарном состоянии! Грязь, прокурено, в душе чёрная плесень." - спустя пару дней после прилеты мы с Вами связывались и в ответ получили "потихоньку,привыкаю, все хорошо и т.д." и ни слова о том, что Вы написали выше. Подскажите, почему так?
Работая напрямую в Египте, работодатели покупают обратный билет только при контрактах от 6 месяцев. Для наших ребят делают исключения / это Вы можете легко проверить. И да, они оплачивают их только в определенных бюджетах ( до 150-200$, в зависимости от компании). Увы, билеты на те даты, в которые Вы улетали были дороже своей обычной стоимости, но это, увы, мы уже никак не можем исправлять и контролировать.
Вопрос по контракту мы тоже с Вами не раз проговаривали и Вы знаете, как и кем он Вам передавался ( здесь уже на первый план выходят Ваши трудовые отношения с Вашим работодателем / то, на что мы тоже никак не можем влиять, потому что выстаиваются они только на месте).
Надеюсь, что смог ответить на Ваши вопросы.
В любом случаем, мы сожалеем, что Вы остались недовольны нашим сотрудничеством и хотим Вам пожелать успехов в дальнейшем.
Спасибо за Ваш отзыв. Мы очень тщательно относимся ко всем нашим клиентам и в случае возникновения вопросов, сразу же во всем помогаем и все подсказываем, так как за каждым клиентом закреплен персональный помощник.
Если у Вас остались какие-то вопросы, недопонимания, оставьте Ваши контакты и наш менеджер свяжется с Вами для уточнения всех нюансов. Либо свяжитесь со своим персональным менеджером Сергеем напрямую любым удобным способом: +38099 346 0795 WhatsApp/Telegram/Viber.
Неоправданные надежды - Отзывы о Компания SBA
Работала аниматором в Египте от компании SBA.
1.Обещанный трёхмесячный рабочей визы не было! ( по факту я была нелегалкой) по приезду в Египет я узнала то что моя виза заканчивается Через 45 дней, КОМПАНИЯ SBA меня об этом не проинформировала.
2. Обещанного заработка и близко не было. Штраф, штраф, штраф. Объясняет тем что билеты не продаются (лотырея, пляжные вечеринки, диско туры)
Менеджер говорил что это дополнительный заработок, а он оказался основной и копеечный.
3.Обещанного wi-fi не было чтобы связываться с Родиной. Приходилось покупать интернет за свои деньги и причём не за малые.
4. Кровать и постельное белье приходилось выбивать так так как никто не хотел этим заниматься (это был мой первый день). Комнаты были в ужасном санитарном состоянии! Грязь, прокурено, в душе чёрная плесень.
5. Спустя полтора месяца своей работы, я узнала о том что я должна была подписывать ещё ОДИН контракт в ЕГИПТЕ, который гласит о том что я должна оплатить половину стоимости авиабилета если он стоит больше 150$. Менеджер об этой "маленькой ситуации" меня не известил. Контракт я не подписывала, но пришлось заплатить половину стоимости моего авиабилета.
Еще один "приятный момент", когда у меня хотели забрать мой паспорт. Созванивались с менеджером компании SBA
И рассказав о ситуации с паспортом, он сказал что это нормально и является корпоративной этикой.
Друзья! Я не советую вам иметь дело с КОМПАНИЕЙ SBA а если будете иметь Будьте очень внимательны.
Счастлива что я дома.
отзыв
Комментарии к отзыву
На протяжении всего контракта мы были с Вами на связи. И о тех проблемах, о которых Вы выше написали не сообщалось с Вашей стороны. Пару моментов все же хочу уточнить, отвечая на Ваши пункты.
Рабочей визы аниматорам в Египте не оформляют при контрактах на 3 месяца. И Вы это прекрасно знали / мы никогда не информировали наших соискателей о том, что в Египте оформляют рабочие визы при контрактах на 3 месяца, поэтому попрошу не вводить в заблуждение.
"Обещанного wi-fi не было чтобы связываться с Родиной. Приходилось покупать интернет за свои деньги и причём не за малые." - никто из наших менеджеров никогда не обещал wi-fi ( и этот вопрос на первый день после прилета мы с Вами обсудили и Вы это тоже прекрасно знаете)
"Обещанного заработка и близко не было. Штраф, штраф, штраф. Объясняет тем что билеты не продаются (лотырея, пляжные вечеринки, диско туры)
Менеджер говорил что это дополнительный заработок, а он оказался основной и копеечный." - мы гарантируем ежемесячную заработную плату при хорошей и качественной работе аниматоров (этот вопрос мы напрямую контролируем с работодателем), а экстра заработок полностью зависит от самих работников ( и мы об этом всем говорим, но никому не обещаем).
В данном же случае мы просто не единоразово получали жалобы от работодателя, касаемо Вашей работы (об этом мы тоже с Вами говорили и Вы это прекрасно знаете).
"Кровать и постельное белье приходилось выбивать так так как никто не хотел этим заниматься (это был мой первый день). Комнаты были в ужасном санитарном состоянии! Грязь, прокурено, в душе чёрная плесень." - спустя пару дней после прилеты мы с Вами связывались и в ответ получили "потихоньку,привыкаю, все хорошо и т.д." и ни слова о том, что Вы написали выше. Подскажите, почему так?
Работая напрямую в Египте, работодатели покупают обратный билет только при контрактах от 6 месяцев. Для наших ребят делают исключения / это Вы можете легко проверить. И да, они оплачивают их только в определенных бюджетах ( до 150-200$, в зависимости от компании). Увы, билеты на те даты, в которые Вы улетали были дороже своей обычной стоимости, но это, увы, мы уже никак не можем исправлять и контролировать.
Вопрос по контракту мы тоже с Вами не раз проговаривали и Вы знаете, как и кем он Вам передавался ( здесь уже на первый план выходят Ваши трудовые отношения с Вашим работодателем / то, на что мы тоже никак не можем влиять, потому что выстаиваются они только на месте).
Надеюсь, что смог ответить на Ваши вопросы.
В любом случаем, мы сожалеем, что Вы остались недовольны нашим сотрудничеством и хотим Вам пожелать успехов в дальнейшем.
Всего хорошего.
Спасибо за Ваш отзыв. Мы очень тщательно относимся ко всем нашим клиентам и в случае возникновения вопросов, сразу же во всем помогаем и все подсказываем, так как за каждым клиентом закреплен персональный помощник.
Если у Вас остались какие-то вопросы, недопонимания, оставьте Ваши контакты и наш менеджер свяжется с Вами для уточнения всех нюансов. Либо свяжитесь со своим персональным менеджером Сергеем напрямую любым удобным способом: +38099 346 0795 WhatsApp/Telegram/Viber.
Спасибо, хорошего дня)