Клиника ФОРПОСТ отзывы / страница 3

Отзывы врачей и пациентов
Клиника ФОРПОСТ
3.3 5
89 отзывов / 29533 просмотра

Вимагання грошей

Елена Елена (Украина) 22 октября, 2018 год
Зверталася до клініки з приводу алергії, це було весною. Здала теж аналізи на 12 тис грн. А потім почалось втюхіванняі. То на імуноглобулінджи, то ще треба якісь аналізи. Сплатила вакцину, треба було чекати більш місяці. А тепер не можно вакціонувалися без ще аналіз а на імуноглобулін е, котрий я вже здала 3 рази. Нема протоколу лікування, нема повного кошторису, де... Читать отзыв Зверталася до клініки з приводу алергії, це було весною. Здала теж аналізи на 12 тис грн. А потім почалось втюхіванняі. То на імуноглобулінджи, то ще треба якісь аналізи. Сплатила вакцину, треба було чекати більш місяці. А тепер не можно вакціонувалися без ще аналіз а на імуноглобулін е, котрий я вже здала 3 рази. Нема протоколу лікування, нема повного кошторису, де вказано скільки консультацій та аналізів загалом і головне - скільки грошей на все про все. Головне цьому головному імунологу відбити всю його апаратуру, що робить ті аналізи. Лікування поки що нуль, а грошей вже витягнули на 1000 басків. Не раджу звертатися в цю клініку.

Развод на деньги

Ksu Ksu (Украина) 14 октября, 2018 год
Пришла за лечением, а в итоге: пролечилась, никаких изменений не заметила, кучу бабла выкинула на ветер и вылечилась сама у другого специалиста за копейки в сравнении с этой шарашкиной конторкой!!! Не рекомендую этим горе-специалистам вручать свое здоровье и деньги!

Обобрали как липку

Гость Гость 29 сентября, 2018 год
За 2 гола результата нет. Отдал за уколы Диатер 800 евро и впарили анализы на 12 тыс. Грн.
Больше не верю ни одному слову александра назаренко. Ещё тот персонаж. Как расскажет, веришь, а когда сдал все деньги и результат ноль, понимаешь что тебя просто кинули. Никогда не ходите в эту клинику. Развод и кидняк

НЕ СОВЕТУЮ

Артур Артур (Украина) 26 сентября, 2018 год
отношение хамское, лечение ноль, деньги только выкладывай! Очень не советую!

как меня светом лечили

Алеасндр Алеасндр (Чехия) 28 августа, 2018 год
Хочу поделиться своим опытом лечения в форпосте. Была и есть у меня аллерргия, но мне сказали что этто не аллерргия а нарушение в печени, и нашли еще герпес герпес. Несколько лет назад начали лечить, и предложили новые методы солевые кабинки с и облучение светом. Внешне выгляди красиво.. музыка. Короче отдали мы денег ... Читать отзыв Хочу поделиться своим опытом лечения в форпосте. Была и есть у меня аллерргия, но мне сказали что этто не аллерргия а нарушение в печени, и нашли еще герпес герпес. Несколько лет назад начали лечить, и предложили новые методы солевые кабинки с и облучение светом. Внешне выгляди красиво.. музыка. Короче отдали мы денег за это свет немеренно, и анализов сдали на несколько тысяч. В итоге как была аллерргия или не алергия, все осталось по прежнему. В общем деньги на ветер... не ведитесь люди на эти штуки.

Хамское отношение регистратуры , уже не хочется идти !!

Гость Гость (Украина, Київ) 25 апреля, 2018 год
Хамское отношение регистратуры , уже не хочется идти !!
Разговор с регистратурой !!, уже идти не хочется !, это разговорите представителя Клиники самого главного и при приветливого !!, а невежды , которая кричит и говорит все есть на Сайте читайн

Через 4 года, как лечилась моя мама в этой зло-клинике

Гость Гость (Украина, Дніпро́) 30 января, 2018 год
Через 4 года, как лечилась моя мама в этой зло-клинике у нее обнаружены язвы желудка. Лечится сейчас за рубежом. Выводы сделаны, что язвы желудка появились от чрезмерного употребления химии(таблеток) без какой-либо защиты и профилактики после их употребления. Моя мама как раз пролечилась сильнейшими антипаразитозными препаратами от аллергии, которые были назначены в Фортпосте. Выводы делайте сами. Я никому не рекомендую ходить... Читать отзыв Через 4 года, как лечилась моя мама в этой зло-клинике у нее обнаружены язвы желудка. Лечится сейчас за рубежом. Выводы сделаны, что язвы желудка появились от чрезмерного употребления химии(таблеток) без какой-либо защиты и профилактики после их употребления. Моя мама как раз пролечилась сильнейшими антипаразитозными препаратами от аллергии, которые были назначены в Фортпосте. Выводы делайте сами. Я никому не рекомендую ходить к какому-либо доктору в этой поликлинике, хотя ею заправляет семейная пара зло-врачей убийц, которые тупо выкачивают деньги , а от их лечения идет сто кратное ухудшение здоровья, которое потом приходится лечить с еще большими денежными тратами!!!

Очень странная клиника...

Анжелика Анжелика (Украина) 20 июля, 2017 год
Изначально очень неприятно разговаривают по телефону, несколько раз переносят прием и таким тоном, Как-будто не в частную клинику к доктору, а к министру записывался. На ресепшене ведут себя тоже неприветливо, Как будто ты тут пришел мешаешь... Не сказали имя доктора к которому записали и доктор тоже не представилась. Не дали никакого заключения.... Что-то было в бумажке, которую дали подписать о... Читать отзыв Изначально очень неприятно разговаривают по телефону, несколько раз переносят прием и таким тоном, Как-будто не в частную клинику к доктору, а к министру записывался. На ресепшене ведут себя тоже неприветливо, Как будто ты тут пришел мешаешь... Не сказали имя доктора к которому записали и доктор тоже не представилась. Не дали никакого заключения.... Что-то было в бумажке, которую дали подписать о том, что все остается в клинике, но извините, Не ждать ничего пациентам?А если что-то не так потом то я и не докажу что это они мне прописали? Доктор сразу кучу анализов рекомендует, просто показала на мониторе какие анализы, а заключение с собой???? Не пойду дальше рисковать здоровьем ребенка.. потом ничего не докажешь. Еще и такое поведение.... Для частной клиники вообще попонятное поведение.

Клиника - это персонал

Алексей Алексей (Украина, Київ) 12 октября, 2016 год
Знакомство с клиникой закончилось на рецепции. Требовать вручную переписать лекарства, на которые необходимо сделать аллергопробы, на другой листок (с обычного клинического направления) граничит с маразмом. Вы должны) Тестируйте персонал на рецепции, если каждый клиент для вас важен. Оценка минус 1 за глупость и упоротость администратора.

Медсестры хуже , чем в любой гос.поликлинике

Гость Гость (Украина, Київ) 4 декабря, 2015 год
Сходили и мы в Форпост на алергопробу. Получили незабываемые впечатления от хамства и грубости персонала, мой 7летний сын с таким стессом не сталкивался еще никогда. Медсестры действовали очень грубо, насильно хватали и держали руку испуганному ребенку, даже не пытались наладить никакого контакта с ним, даже не поздоровались и не улыбнулись. Особенно отличилась медсестра Юлия, назвав его "больным на голову". У... Читать отзыв Сходили и мы в Форпост на алергопробу. Получили незабываемые впечатления от хамства и грубости персонала, мой 7летний сын с таким стессом не сталкивался еще никогда. Медсестры действовали очень грубо, насильно хватали и держали руку испуганному ребенку, даже не пытались наладить никакого контакта с ним, даже не поздоровались и не улыбнулись. Особенно отличилась медсестра Юлия, назвав его "больным на голову". У меня вопрос: руководство вообще как-то отбирает персонал в скою частную клинику или это для них норма? Пробы делают без перчаток. У меня очень спокойный ребенок, мы прекрасно ходим и с стоматологам, и к врачам, довести его до такой истерики удалось только медсестрам Форпоста... На мою просьбу дать алобную книгу сначала отморозились, потом дали большой блокнот в линеечку с отрывными листами. И только с третьего раза, когда я обьяснила им, как выглядит жалобная книга, мне ее принесли откуда-то сверху. Цирк. Ваша клиника отвратительна.
1 не согласен

Ждут только денег!

Марина Марина (Украина, Київ) 16 октября, 2015 год
Была на приеме с 9-месячной дочкой у аллерголога Фортпоста. Доктор хороший, консультация толковая, НО!!!!!
Через несколько дней лечения назначенного врачом, ситуация ухудшилась. Моя дочка одна из двойни. Везти ребенка в Киев из г.Вышгорода непросто и надо думать с кем оставить второго малыша.
Стала звонить, чтобы получить консультация по телефону. Общалась с Семенюк Натальей, ресешионисткой. Первый раз звонила в 9 утра,... Читать отзыв
Была на приеме с 9-месячной дочкой у аллерголога Фортпоста. Доктор хороший, консультация толковая, НО!!!!!
Через несколько дней лечения назначенного врачом, ситуация ухудшилась. Моя дочка одна из двойни. Везти ребенка в Киев из г.Вышгорода непросто и надо думать с кем оставить второго малыша.
Стала звонить, чтобы получить консультация по телефону. Общалась с Семенюк Натальей, ресешионисткой. Первый раз звонила в 9 утра, затем в 14.40, затем в 19.40. Каждый раз получала ответ, что доктор перезвонит, ведь клиника работает до 20.00.
В итоге доктор ушла в 17.00, сообщила мне беззаботный голосом Семенюк Н., и может быть наберет завтра.
Что ж уважаемые сотрудники, будем ждать.
Только мне интересно, где ваше уважение и простое выполнение своих обязанностей.
А обязанности Ваши - помогать людям. Консультация по телефону заняла бы 5 минут Вашего времени. Да, это не стоило бы 180 грн., но мы бы помнили о вмс хорошо, а теперь остался нехороший осадок и рекомендовать Фортпост кому-то я никогда не стану!
С ув.,
Марина
1 не согласен

Выкачка денег. Это 100%. Эффект от лечение - ухудшение!!!

Александр Александр (Украина, Київ) 25 июня, 2015 год
Всё очень дорого!!! От лечения никакой пользы, а только вред. Просто выкачивают деньги из больных, которые хотят чтобы им кто-то помог в их горе.
1 не согласен

Платная медицина

Гость Гость (Украина, Гончарів) 12 мая, 2015 год
1меньше минуты назад
неоднозначное впечатления о клинике Форпост. Ездила с ребенком 1 год 10 мес на алергопробы на мед препарат. О самих врачах ровным счетом ничего сказать не могу, так как с проблемами не сталкивались.
Из плюсов: Единственная клиника в Киеве, кто берется делать пробы маленьким деткам. Пафосный ремонт
Недостатки:
1. Переступив порог Вас попросят подписать бумажки одна из которых... Читать отзыв
1меньше минуты назад
неоднозначное впечатления о клинике Форпост. Ездила с ребенком 1 год 10 мес на алергопробы на мед препарат. О самих врачах ровным счетом ничего сказать не могу, так как с проблемами не сталкивались.
Из плюсов: Единственная клиника в Киеве, кто берется делать пробы маленьким деткам. Пафосный ремонт
Недостатки:
1. Переступив порог Вас попросят подписать бумажки одна из которых о том, что Вы полностью доверяете врачу, осведомлены о плане лечения, полностью предупреждены обо всех последствиях. Вот вроде все стандартно, но вот врача я еще не видела и никто и ничего мне не объяснял и ни о чем не предупреждал. Знаю, что так почти везде ( в частности в роддоме в приемном отделении так же)НО это и напрягает больше всего- медицина себя застрахует в любом случае а пострадавший будешь ты, а претензий УЖЕ не имеешь
2. Нас торжественно после подписания бумаг направили в Кабинет оплаты

ВСЕ! Потом начинается обычные ’будни районной поликлиники’ только в пафосном ремонте, ожидания врача, врач с чашкой чая в руке, ожидания очереди в процедурный кабинет ( все ж типа по предварительной записи). Моего ребенка попробовали завести в процедурный кабинет, где уже плакала девочка лет 5-ти. Естественно он расплакался в ответ. В итоге пробы нам делали, как мне показалось, в комнате отдыха медперсонала. Особо улыбнула медсестра просьбой подержать ребенку руку ровно (чуть вытянутой) минуток 15-20. Родители 2-хлеток меня должны понять. И за все ВЫ платите: за консультацию врача (свелась к оценке реакции на препарат), за препарат и за саму (не помню как называется) приспособу для кожных проб. Но все оооочень вежливо... Может там врачи и хорошие, но сама клиника вот такая
1 не согласен Показать 1 ответ
Sasha Sasha (Украина) 20 июня, 2014 год
Это жесть. Совести у них нет. Тупо разводят на деньги людей. Плюс низкая квалификация у некоторых мед. сестер. Цены высокие, а толку никакого
tester tester 4 июля, 2013 год
Полный развод и выкачка денег по-максимуму. Доктор Александр Иванович "грузит" грамотно и убедительно. Я только не понимаю, почему я должен платить почти 2 тысячи гривен за анализы, только за тем, чтобы потом прийти и узнать, что то были только начальные анализы, и надо заплатить еще примерно столько же за более точные дополнительные. Может так и надо, но почему мне об... Читать отзыв Полный развод и выкачка денег по-максимуму. Доктор Александр Иванович "грузит" грамотно и убедительно. Я только не понимаю, почему я должен платить почти 2 тысячи гривен за анализы, только за тем, чтобы потом прийти и узнать, что то были только начальные анализы, и надо заплатить еще примерно столько же за более точные дополнительные. Может так и надо, но почему мне об этом сразу не сказали? Вобщем, пока клиент в состоянии платить, будьте уверены: выкачают по-максимуму.

Клиника для богатых и тупых.

PS: может, они и помогают вылечиться. Но далеко не самым дешевым и оптимальным способом. Просто делают свой бизнес на больных людях
5 согласны 3 не согласны Показать 2 ответа
Ольга Ольга 6 июня, 2013 год
Огромное спасибо врачам клиники "Форпост".Мой ребенок с 7 лет постоянно кашлял, дошло до бронхоспазмов. Все время болели простудами и сразу присоединялся кашель,лечились и у себя дома (г.Бердянск) и в Запорожье, и в Киеве.Никто не мог поставить диагноз , в конце концов знакомые посоветовали эту клинику.Да лечение и обследование не дешевое...но поверьте это того стоит!!!!Сейчас нам 11 лет мы прошли... Читать отзыв Огромное спасибо врачам клиники "Форпост".Мой ребенок с 7 лет постоянно кашлял, дошло до бронхоспазмов. Все время болели простудами и сразу присоединялся кашель,лечились и у себя дома (г.Бердянск) и в Запорожье, и в Киеве.Никто не мог поставить диагноз , в конце концов знакомые посоветовали эту клинику.Да лечение и обследование не дешевое...но поверьте это того стоит!!!!Сейчас нам 11 лет мы прошли обследование и нам поставили диагноз, уже 2 года мы постоянные клиенты клиники" Форпост"за кашель вообще забыли!!!! Я доверяю здоровье своего ребенка профессионалам!!!!
5 согласны 1 не согласен Показать 1 ответ
Тамара Тамара 7 февраля, 2013 год
Выкачка денег, и трата времени! Проверено на собственной шкуре, а врачи которые туда направляют, вероятнее всего имеют очень хороший процент....
4 согласны 9 не согласны
Анна Анна 4 февраля, 2013 год
Вообщем ничего нового, люди всегда не довольны и всем не угодишь..... От себя хочу сказать, для меня "ФОРПОСТ" - это СКОРАЯ ПОМОЩЬ!!! Я и вся моя семья наблюдаемся в этой клинике уже около 10-ти лет (вначале они находились на ул. Попудренка). Все проблемы связанные со здоровьем которые не решали обычные поликлиники, больницы и другие платные клиники мне решали и... Читать отзыв Вообщем ничего нового, люди всегда не довольны и всем не угодишь..... От себя хочу сказать, для меня "ФОРПОСТ" - это СКОРАЯ ПОМОЩЬ!!! Я и вся моя семья наблюдаемся в этой клинике уже около 10-ти лет (вначале они находились на ул. Попудренка). Все проблемы связанные со здоровьем которые не решали обычные поликлиники, больницы и другие платные клиники мне решали и помогали именно здесь в этой клинике!!! Я прихожу сюда абсолютно со всеми своими болячками, здесь мне находят ПРИЧИНУ и если не возможно решить на месте, мне обязательно подскажут куда и к кому обращаться!!! Дети сюда идут с ХОРОШИМ НАСТРОЕНИЕМ!!! (это немало важно), ВРАЧИ здесь с БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!!!
Как сказала моя 9-ти летняя дочка: - МАМА, Я БУДУ ВОДИТЬ СЮДА СВОИХ ДЕТЕЙ ТОЖЕ!!!!
И хотите верьте хотите нет, но мне НИКТО НЕ ПЛАТИЛ за этот отзыв, я не являюсь ни чьей родственницей и подругой, попала сюда абсолютно случайно!!!
8 согласны 1 не согласен
Света Света 1 декабря, 2012 год
Выкачка денег самая настоящая. Действительно, диагностируют и лечат на ту суму, которую смогут из вас вытащить. В начале все легко и просто, а потом там где рассчитывали потратить тысячу, приходится платить три, а то и более. Персонал конечно приветливый и ремонт хороший, но к врачам ходят не на ремонт смотреть...
3 согласны 8 не согласны
Николай Николай 13 мая, 2012 год
Спасибо Фарпосту Вставляли дверь 10 05 2012г Дверь 58 тяжелая качество хорошее Особую благодарность хочу выразить Михайлову Генадию Делает все окуратно Внимателен Общителен Ошибки выявляет сразу Спасибо ему Большое!!!
1 не согласен
Алекса Алекса 15 декабря, 2011 год
А вот меня сложилось впечатление , что хвалебные отзывы как раз заказные. Судя по тому , что почувствовала на своем кошельке я. Да , внешне все красиво , но создается впечатление , что клиника - это развод с полутрадиционой медициной. Анализы ужасно дорогие. Это у них наверное основной источник дохода. Впечатление такое , что диагностируют и лечат на ту сумму... Читать отзыв А вот меня сложилось впечатление , что хвалебные отзывы как раз заказные. Судя по тому , что почувствовала на своем кошельке я. Да , внешне все красиво , но создается впечатление , что клиника - это развод с полутрадиционой медициной. Анализы ужасно дорогие. Это у них наверное основной источник дохода. Впечатление такое , что диагностируют и лечат на ту сумму , которую вы можете себе позволить.
2 согласны 11 не согласны
Сергей Сергей 8 декабря, 2011 год
Натолкнулся случайно на отзывы о клинике Форпост и не могу удержаться от комментария. Я врач и сотрудничаю с лабораторией и врачами клиники Форпост.
Пациент с нейродермитом как болел с детства, так и будет болеть всю свою жизнь. Виноват в своей болезни он сам, у него все не специалисты, а он умный и красивый. Нахватался отдельных медицинских фраз... Читать отзыв
Натолкнулся случайно на отзывы о клинике Форпост и не могу удержаться от комментария. Я врач и сотрудничаю с лабораторией и врачами клиники Форпост.
Пациент с нейродермитом как болел с детства, так и будет болеть всю свою жизнь. Виноват в своей болезни он сам, у него все не специалисты, а он умный и красивый. Нахватался отдельных медицинских фраз и вставляет их естественно невпопад, образования нет, а сплошная самовлюбленность, хамство и глупость. Врачам клиники его отзыв не повредит, они свое дело делают, и как специалист скажу, делают хорошо, а вот тем пациентам, кто нуждается в специализированной помощи, этот отзыв принесет вред, останутся без квалифицированной помощи. В профессионализме клиники сомневаться не приходится, клиника является базой кафедры иммунологии и аллергологии НМАПО и в клинике другие врачи проходят курсы повышения квалификации и имеют возможность видеть и обучаться работе на современном Европейском уровне. Это единственное мед. учреждение в Украине, где проводится молекулярная диагностика аллергий, что действительно очень помогает в лечении и дает реальный шанс избавиться и от аллергии и от осложнений. Спасибо надо сказать, что есть куда отправить пациента и получить современные обследования.
А вот этим «крикунам» с нейродермитом (возможно это просто зависть и заказ конкурентов) я бы посоветовал, как говорил классик, не давать советы «космического» масштаба и такой же «космической» глупости. А конкурентам совет - идите, учитесь и еще раз учитесь, а потом трудитесь и трудитесь, и тогда у Вас будет результат.
10 согласны 2 не согласны
Ирина Ирина 6 декабря, 2011 год
Читаю эти отзывы и возмущаюсь!
Сама хожу, когда есть необходимость, в клинику Форпост и меня все устраивает. Консультацию проводят целый час, а то и больше, изучают все предыдущие анализы (делать им больше нечего) и назначают именно то, что необходимо и врач всегда подробно объясняет почему и что даст тот или иной анализ, вообще для чего он нужен. В других клиниках... Читать отзыв
Читаю эти отзывы и возмущаюсь!

Сама хожу, когда есть необходимость, в клинику Форпост и меня все устраивает. Консультацию проводят целый час, а то и больше, изучают все предыдущие анализы (делать им больше нечего) и назначают именно то, что необходимо и врач всегда подробно объясняет почему и что даст тот или иной анализ, вообще для чего он нужен. В других клиниках чаще всего консультация 15 – 20 минут и выписывают 10 видов таблеток. И не поверю, что отписались какими-то рекомендациями. Всегда подробно рассказывают и предлагают варианты лечения, индивидуальный подход и главное всегда есть положительный результат. Я ходила на лечение в клинику, ставили капельницы, проводили физиопроцедуры и давали назначения, что делать дома. Условия в клинике комфортные, персонал внимательный, приветливый, ощущение, что тебе действительно хотят помочь. Как-то было, что не сразу попали в вену, так, извините, от этого никто не застрахован. Один раз сдавала кровь на анализ, так, что-то там не получилось, сказали гемолиз. Попросили прийти и пересдать анализ и что плохого?

Наоборот, я еще больше стала доверять, другие написали бы да и не морочились, а им нужен именно правильный результат, вот поэтому и результаты лечения в клинике хорошие.
10 согласны 2 не согласны Показать 1 ответ
Лилия Лилия 6 декабря, 2011 год
Я сама медик и мой ребенок наблюдается и проходит лечение с аллергическим заболеванием в клинике аллергологии Форпост, увидела пару желчных и бестолковых отзывов и хочу сказать, Ваше незнание медицины и извините, Ваш интеллект не позволяет отличить белое от черного. Один, видите ли, обиделся «в вену не попали», у второй в вену 5 летнему ребенку попали, да вот... Читать отзыв Я сама медик и мой ребенок наблюдается и проходит лечение с аллергическим заболеванием в клинике аллергологии Форпост, увидела пару желчных и бестолковых отзывов и хочу сказать, Ваше незнание медицины и извините, Ваш интеллект не позволяет отличить белое от черного. Один, видите ли, обиделся «в вену не попали», у второй в вену 5 летнему ребенку попали, да вот беда, копрограмму в субботу не взяли. Да не взяли, потому что в лаборатории в субботу микроскопию не делают и это написано в прайсе и на это всегда указывают администраторы. Анализ кала необходимо делать в течении 3-4 часов от времени получения, можно конечно поставить в холодильник, такой и результат будет. А насчет цены, так можно и за 30 грн сдать и примут кое где и в воскресенье, Вам нужна бумажка или результат лечения? Копрограмма копрограмме рознь, есть разница: 5 или 25 показателей?!
Я тоже как-то ждала результат анализа 20 дней. Мне объяснили, что проблема с реактивами у поставщиков на таможне. Врачи сами нервничали, пациента необходимо лечить, а результата анализов нет, и все ждали, и никто, как пишет одна особа, не написал анализы с потолка. Потому что анализы реально делают, и от качества лабораторной диагностики зависит результат лечения. Так вот думайте сами. Эти неграмотные и явно заказные отзывы, наоборот, по моему мнению, подтверждают достаточно высокий уровень клиники и ответственность их работников. И почему-то в клинике в книге отзывов и предложений (которая совершенно доступна каждому) нет ни одного из этих или подобных горе излияний!
10 согласны 2 не согласны
Яна Яна 1 декабря, 2011 год
такое впечатление, что кто-то заказал все эти плохие отзывы. была в клинике и ничего подобного что здесь пишут на себе не испытала
9 согласны 6 не согласны
Андрей Андрей 1 сентября, 2011 год
Болею нейродермитом с самого детства.
Пришёл к ним. Пообщался с главным доктором иммунологом Александром Ивановичем. Говорит нужные вещи, такие убедительные - то что хочет услышать больной. Но и на этом ВСЁ! Развели здать анализы на сумму ~ 4000,00 грн. Кровь с вены брали 6 (шесть раз !!!) за раз, всё никак не могла найти вену - профессионалы блин хреновы.
Читать отзыв
Болею нейродермитом с самого детства.
Пришёл к ним. Пообщался с главным доктором иммунологом Александром Ивановичем. Говорит нужные вещи, такие убедительные - то что хочет услышать больной. Но и на этом ВСЁ! Развели здать анализы на сумму ~ 4000,00 грн. Кровь с вены брали 6 (шесть раз !!!) за раз, всё никак не могла найти вену - профессионалы блин хреновы.
У меня как раз было сильное обострение, состояние очень плохое.
Так они кроме развода на консультацию и анализы больше ничего не сделали, и даже не порекомендовали что-либо для местного облегчения мне, пока будут сделаны анализы !
Анализы делали 2 недели, и за это время меня из клиники никто не беспокоил.
Анализы пришли, так этот "доктор" Александр Иванович просто "загрузил" меня левыми терминами с результатов моих анализов, без какой-либо конкретики по профилю моего заболивания !
Когда забирал анализы, быстро накидали общие рекомендации -- так чтоб просто отписаться. И ничего конкретно не сказавши о моих проблемах, о которых я в принцыпи знаю больше чем он (не имея медицинского образования) !
ЛЮДИ !!!
НЕ ОБРЩАЙТЕСЬ в эту клинику "ФОРПОСТ" -- это просто красивый РАЗВОД на доверии за Ваши Деньги!!!
ВАС считают "Лохами", извините за грубость, но это так.
Им насморк детский лечить, и то я бы не доверил.
НИКОМУ БЫ НЕ ПО СОВЕТОВАЛ данную "клинику" !!!
Оценка - 5 !!!
8 согласны 11 не согласны
Nusi4ka Nusi4ka 21 марта, 2011 год
Диетолог выписала направление на фадиотоп ребенку.
Должна сказать что кровь с вены 5-летнему ребенку взять смогли, чаем напоили. Но это и все! Жду результатов 25 дней, при обещанных 10 рабочих. У ЛОРА и диетолога каждую неделю перезаписываюсь на прием. Это значит. что в весенний период я не могу вовремя продиагностировать ребенка на наличие аллергии. А цены...... Мне нужно было еще... Читать отзыв
Диетолог выписала направление на фадиотоп ребенку.
Должна сказать что кровь с вены 5-летнему ребенку взять смогли, чаем напоили. Но это и все! Жду результатов 25 дней, при обещанных 10 рабочих. У ЛОРА и диетолога каждую неделю перезаписываюсь на прием. Это значит. что в весенний период я не могу вовремя продиагностировать ребенка на наличие аллергии. А цены...... Мне нужно было еще здать капрограмму, так в субботу у меня не приняли (при стоимости 105 грн., а в Диле и Синево, что на Кутузова я без проблем здала за 50 грн. в ту же субботу). Короче, если бы не Фадиотоп, я бы к ним не пошла. Не обязательные они люди.
7 согласны 10 не согласны
Алекса Алекса 28 февраля, 2011 год
Была один раз , развели долларов на 100-150. Выслали результаты анализов , они мне доверия очень не внушили. Больше не пошла. Не берусь утверждать на сто процентов , но как мне показалось , развод полный.
8 согласны 13 не согласны
Дмитрий Дмитрий 15 апреля, 2010 год
Подскажите, кто сталкивался с клиникой ФОРПОСТ ? Можно ли им доверять ? Или может быть кто-то знает хорошие центры по лечению аллергических заболеваний ?
5 не согласны
Клиника ФОРПОСТ
Клиника "ФОРПОСТ" - это современный многопрофильный медицинский центр, являющийся лидером в сфере диагностики и лечения иммунологических и аллергических заболеваний. Визитной карточкой клиники является комплексность диагностики и лечения различных хронических заболеваний с позиции иммунной системы. Клиника имеет свою аттестованную лабораторию. Уникальность клиники состоит в том, что в одном месте собрана консультативная,... подробнее

Рейтинг 3.3 из 5 на основании 89 отзывов
Аллергия
Медицинский центр, роддом ADONIS
Медицинский центр, роддом ADONIS

Рейтинг: 3.9
229 отзывов
VIVA
VIVA

Рейтинг: 3.3
277 отзывов
Медицинский центр Леомед
Медицинский центр Леомед

Рейтинг: 4.3
221 отзыв
Цетрин
Цетрин

Рейтинг: 3
7 отзывов
Лоратадин
Лоратадин

Рейтинг: 3.5
4 отзыва
Эриус
Эриус

Рейтинг: 3.7
49 отзывов
Лактофильтрум
Лактофильтрум

Рейтинг: 3.9
82 отзыва
Сондокс
Сондокс

Рейтинг: 2.9
46 отзывов
Рупафин
Рупафин

Рейтинг: 5
12 отзывов
Фенистил
Фенистил

Рейтинг: 3.5
13 отзывов