нужно обслужить было каптиву,звоню, но менеджер не отбивает что такое многорычажка задней подвески. фото на сайте-левые картинки из сети не соответствуют вообще реальности. кроме того из 12 сайлентблоков в наличии 2,а на сайте всё в наличии. то есть залили ассортимент всего на свете,а по факту не имеют ничего. торговцы воздухом.
Достоинства:
нет
Недостатки:
тупая трата времени. менеджер-бэмэ. чистой воды базарники-кофе лакать и семки плюхать. ни подбора,ни знаний.
Добрый день Ваш отзыв не правдивый. Во-первых фото товаров во всех магазинах автозапчастей с оригинальных каталогов запчастей и плюс ежедневно у нас добавляются свои собственные фото запчастей. Количество запчастей в наличии около 12 млн. Всего запчастей в системе около 30 млн, поэтому можете подсчитать сколько необходимо времени, чтобы постоянно держать актуальными фото товаров - это не реально. Подбор запчастей осуществляется не по фото, а по ВИН коду авто. Во-вторых количество товаров у нас не пишется на сайте. Если в наличии, значит количество как минимум 1 шт. и поэтому 12 не может быть - вы неправду написали. Я считаю, что ваш отзыв неправдивый и вы у нас ничего не покупали и не знаете работу компании, сайта и в целом понимания. Вы это фейк.
Столкнулся с сайтом в январе, этого года. Сделал заказ на крыло фирмы Elit. Крыло доставили быстро, качественно, вопросов - нет! Пришло время заказать еще одно крыло, на мой автомобиль, на другую сторону. Прошу, эту же фирму, мол все устроило. Менеджер говорит крыло будет этой же фирмы, только дешевле гривен на 200. Я удивился, почему такая разница. Он, мол... Читать отзыв Столкнулся с сайтом в январе, этого года. Сделал заказ на крыло фирмы Elit. Крыло доставили быстро, качественно, вопросов - нет! Пришло время заказать еще одно крыло, на мой автомобиль, на другую сторону. Прошу, эту же фирму, мол все устроило. Менеджер говорит крыло будет этой же фирмы, только дешевле гривен на 200. Я удивился, почему такая разница. Он, мол курс $ подешевел и цена стала ниже. Я согласился. Приходит крыло. Первое было в сером грунте. Второе пришло, в чёрном. Думаю, ну и ладно. Забираю крыло на НП. Привожу домой, распаковываю, и там сюрприз. Фирма ORAN!!! Звоню на фирму. Мне в итоге поимели мозги. Сказали что первое крыло отправили - оригинал, по ошибке. Мы не требуем его возврата. А второе пришло как надо. Короче БАСНЯ ТОКОВА: 2 крыло пришло в упаковке РОШЕН. Качество - ..
Достоинства:
Первое крыло пришло
Недостатки:
На втором заказе, опозорились. Всунули запчасть низкого качества. Еще и не той фирмы. Вопрос отказались решать!!!
Заказал клапана на сайте сказано что в наличии,через пол дня перезвонили сказали все ок высылаем,прошло два дня перезваниваю а оказывается их нет на складе,сказали ожидайте будет поставка вышлем,прошло ещё два дня,я уж не знаю ни кто ничего не шлёт,в чем прикол
Спасибо за Ваш отзыв. Напишите пожалуйста имя эксперта или номер заказа, чтобы можно было провести с ним воспитательные работы и оштрафовать его за низкий уровень качества обслуживания клиентов. С уважением, Показать 1 ответ
Такого я ещё не встречал! Оформил заказ,перезвонил менеджер,уточнил детали,на вопрос соответствует ли товар тому что на фото,дважды ответил ДА В ИТОГЕ,ПРИЕХАЛ,А МНЕ ПАРЯТ КУСОК ТРУБЫ,,МАЛО ТОГО ЧТО ЮОЛЬШЕ В ДЕАМЕТРЕ,ТАК ЕЩЕ И ВЫГНУТ ХЕР ЗНАЕТ ПОД ЧТО.На в е мои вопросы я получил один ответ,измените это поставщик набокопорил с фото.На кой лях вы там сидите если не знаете того чем... Читать отзыв Такого я ещё не встречал! Оформил заказ,перезвонил менеджер,уточнил детали,на вопрос соответствует ли товар тому что на фото,дважды ответил ДА В ИТОГЕ,ПРИЕХАЛ,А МНЕ ПАРЯТ КУСОК ТРУБЫ,,МАЛО ТОГО ЧТО ЮОЛЬШЕ В ДЕАМЕТРЕ,ТАК ЕЩЕ И ВЫГНУТ ХЕР ЗНАЕТ ПОД ЧТО.На в е мои вопросы я получил один ответ,измените это поставщик набокопорил с фото.На кой лях вы там сидите если не знаете того чем торгуете?Люди! Проверяйте и ещё раз проверяйте то что вам парят.
Достоинства:
Да какие нах плюсы?
Недостатки:
Один сплошной.перся Бог знает от куда, только ради того что бы услышать извините.
Нічого доброго окрім негативу. Запчастину вибрав сам в інтернеті яка мені потрібна для мого авто а тобто підшипник ступіци передньої. Звязавшись з менеджером саме тієї фірми по підшипнику в наявності в них не було де менеджер одразу каже фірму старлайн що вона краще і я вам раджу саме її. Погодившись на це я купляю одразу 2 шт. Замінили 1... Читать отзыв Нічого доброго окрім негативу. Запчастину вибрав сам в інтернеті яка мені потрібна для мого авто а тобто підшипник ступіци передньої. Звязавшись з менеджером саме тієї фірми по підшипнику в наявності в них не було де менеджер одразу каже фірму старлайн що вона краще і я вам раджу саме її. Погодившись на це я купляю одразу 2 шт. Замінили 1 на сервісі який давав гул всього навсього на 600 км хватило. Попросив зробити повернення назад іншого який не ставив і запакований то відповідь НІ так як 14 днів термін пройшов.
Доброго дня, Любомир. Дякуємо за Ваш негативний відгук - це змушує нас бути у формі та постійно підвищувати рівень клієнтського сервісу. Вибачте, що обслуговування в нашій компанії викликало у Вас негатив. Тепер відповідь по суті: 1. Замовлення №8356 - було підтверджено Вами 11.05.2018. У процесі перевірки нашим продавцем, замість підшипника маточини колеса DENCKERMANN (не було по наявністі) було запропоновано на вибір - або в цьому ж ціновому діапазоні STARLINE або вище якістю і відповідно дорожче - SKF. Ви вибрали в цьому ціновому діапазоні. Продавець не наполягав саме на STARLINE - він запропонував Вам товари на вибір, 2. Якщо з'явився гул після 600 км - це не означає, що бракований сам підшипник. Можливо він був неправильно встановлений на СТО. У будь-якому випадку, щоб визначити причину ми запропонували Вам повернути підшипник по рекламації і якщо підтвердиться брак - виробник повертає гроші нам, а ми повертаємо гроші Вам та плюс приносимо вибачення у вигляді подарунка від нашого магазину, 3. Другий новий підшипник від Вас, на жаль, ми не можемо прийняти за процедурою повернення, так як він був куплений 11.05.2018 і вже пройшло не просто більше 14 днів, а 91 день, 4. З 11.05.2018 Ви зробили у нас 3 великих замовлення і в додаток отримали приємну знижку. На жаль, для нас - Ви не залишили жодного позитивного відгуку, хоча в процесі переговорів Ви 2 рази говорили: «Велике спасибі» нашому продавцю. Ми вважаємо, що Ваша оцінка нашого сервісу - не справедлива і Ви надалі будете робити замовлення в нашому Інтернет - магазині. Дякуємо за співпрацю.
Компания, которая дурит своих работников!!! Зарплаты 1000грн за месяц! Решать вам, покупать тут запчасти, или нет! Помогая Руководителю обогатиться за счет работников и вас! Поверьте, есть много конкурентов где цены не такие заоблачные как тут! Всем удачных покупок!!!
УЖАСНОЕ качество обслуживание
Обманули и ничего не отправили
Сегодня перезвонил сказали все отправят в 18 часов.
И обманули ничего не отправили.
сайт картинок и левых цен
Развод!!! Берут деньги за один товар, а отправляют товар другой фирмы!!!
Плохой сервис
Шарашкина контора.
В ИТОГЕ,ПРИЕХАЛ,А МНЕ ПАРЯТ КУСОК ТРУБЫ,,МАЛО ТОГО ЧТО ЮОЛЬШЕ В ДЕАМЕТРЕ,ТАК ЕЩЕ И ВЫГНУТ ХЕР ЗНАЕТ ПОД ЧТО.На в е мои вопросы я получил один ответ,измените это поставщик набокопорил с фото.На кой лях вы там сидите если не знаете того чем... Читать отзыв Такого я ещё не встречал! Оформил заказ,перезвонил менеджер,уточнил детали,на вопрос соответствует ли товар тому что на фото,дважды ответил ДА
В ИТОГЕ,ПРИЕХАЛ,А МНЕ ПАРЯТ КУСОК ТРУБЫ,,МАЛО ТОГО ЧТО ЮОЛЬШЕ В ДЕАМЕТРЕ,ТАК ЕЩЕ И ВЫГНУТ ХЕР ЗНАЕТ ПОД ЧТО.На в е мои вопросы я получил один ответ,измените это поставщик набокопорил с фото.На кой лях вы там сидите если не знаете того чем торгуете?Люди! Проверяйте и ещё раз проверяйте то что вам парят.
Шарашкина контора
Вибачте, що обслуговування в нашій компанії викликало у Вас негатив. Тепер відповідь по суті:
1. Замовлення №8356 - було підтверджено Вами 11.05.2018. У процесі перевірки нашим продавцем, замість підшипника маточини колеса DENCKERMANN (не було по наявністі) було запропоновано на вибір - або в цьому ж ціновому діапазоні STARLINE або вище якістю і відповідно дорожче - SKF. Ви вибрали в цьому ціновому діапазоні. Продавець не наполягав саме на STARLINE - він запропонував Вам товари на вибір,
2. Якщо з'явився гул після 600 км - це не означає, що бракований сам підшипник. Можливо він був неправильно встановлений на СТО. У будь-якому випадку, щоб визначити причину ми запропонували Вам повернути підшипник по рекламації і якщо підтвердиться брак - виробник повертає гроші нам, а ми повертаємо гроші Вам та плюс приносимо вибачення у вигляді подарунка від нашого магазину,
3. Другий новий підшипник від Вас, на жаль, ми не можемо прийняти за процедурою повернення, так як він був куплений 11.05.2018 і вже пройшло не просто більше 14 днів, а 91 день,
4. З 11.05.2018 Ви зробили у нас 3 великих замовлення і в додаток отримали приємну знижку. На жаль, для нас - Ви не залишили жодного позитивного відгуку, хоча в процесі переговорів Ви 2 рази говорили: «Велике спасибі» нашому продавцю. Ми вважаємо, що Ваша оцінка нашого сервісу - не справедлива і Ви надалі будете робити замовлення в нашому Інтернет - магазині. Дякуємо за співпрацю.
Разочаровали
менеджер по продажам