Юлия Отзыв написан 24 декабря, 2020 год131 просмотр
С 20.12 мы ведём переговоры по заказу:( пока перезванивала, чтобы прислали реквизиты, запрашивала тнн, товар уже закончился. Ладно, а время все идёт. Далее чтобы не играться с возвратом средств заменила товар на тот, что в наличии. Прошли сутки, тнн так и нет. Хотя уже настойчиво просила без напоминаний и перезвонов выполнить заказ. Проще было бы забрать со склада и отправить самостоятельно. Год назад заказывала коляску, игрушки, такого отношения к работе и клиентам и близко не было. Надеюсь, ребёнок все таки получит игрушку, заказанную здесь в ЭТОМ году.
Ввиду высокой загруженности склада в предновогодние праздники мы всех клиентов предупреждаем, что отправки могут смещаться на 1, в крайнем случае- 2 дня.
Если случается такое, что оплата проходит после того как закончился товар, мы делаем перевод в тот же день.
Мы хотели бы разобраться в ситуации и определить, что Вы действительно сделали заказ в нашем магазине.
Согласно правил работы магазина, мы не можем отправить заказ без звонка клиенту.
Сегодня забрала уже другой заказ117692. На удивление без проблем. Ассортимент, цены хорошие. Добавьте на сайт информацию о характеристиках товара или уберите эту опцию вообще. Ещё момент странный, когда через заказ на сайте указываешь способ оплаты и доставки, в телефонном режиме заново об этом спрашивают, так как менеджер не видит этой информации. Доработайте сайт. 21 век. Успехов вам в работе с клиентами!
Должны Вас сориентировать, что менеджер обязан во время подтверждения заказа подтвердить ВСЕ данные и способ оплаты во избежание каких-либо недоразумений и ошибок. Так как бывает, что клиент может невнимательно заполнить форму заказа.
Испортились - Отзывы о OptClub интернет-магазин
отзыв
Комментарии к отзыву
Уточните, пожалуйста Ваш номер заказа.
Ввиду высокой загруженности склада в предновогодние праздники мы всех клиентов предупреждаем, что отправки могут смещаться на 1, в крайнем случае- 2 дня.
Если случается такое, что оплата проходит после того как закончился товар, мы делаем перевод в тот же день.
Мы хотели бы разобраться в ситуации и определить, что Вы действительно сделали заказ в нашем магазине.
Согласно правил работы магазина, мы не можем отправить заказ без звонка клиенту.
Сегодня забрала уже другой заказ117692. На удивление без проблем. Ассортимент, цены хорошие. Добавьте на сайт информацию о характеристиках товара или уберите эту опцию вообще. Ещё момент странный, когда через заказ на сайте указываешь способ оплаты и доставки, в телефонном режиме заново об этом спрашивают, так как менеджер не видит этой информации. Доработайте сайт. 21 век. Успехов вам в работе с клиентами!
Должны Вас сориентировать, что менеджер обязан во время подтверждения заказа подтвердить ВСЕ данные и способ оплаты во избежание каких-либо недоразумений и ошибок. Так как бывает, что клиент может невнимательно заполнить форму заказа.
Хорошего Вам дня!