Гость Отзыв написан 11 декабря, 2020 год133 просмотра
28.11.2020 сделала интернет-заказ на Досточку для рисования, 29.11.2020 оплатила заказ. 30.11.2020 заказ отправили через АО "Укрпочта", прислали трек-код, но по состоянию на 11.12.2020 в отделение "Укрпочта" г. Киева заказ так и не поступил, поскольку находится на сортировочном центре "Укрпочта" г.Одессы (по информации сотрудников Укрпочта, а также согласно информации на официальном сайте "Укрпочта"). Трижды я звонила по номеру интернет-магазина 067-809-20-42 и операторы обещали мне выяснить информацию, при этом только после третьего звонка перезвонили и сказали что якобы подали заявление на розыск посылки в АО "Укрпочта", хотя вчера (11.12.2020) в колл-центре АО "Укрпочта" мне сообщили что заявлений на розыск посылки от Отправителя нет, поэтому зарегистрировали мое обращение. На вопрос о вариантах решения проблемы в интернет-магазине мне ответили что только ждать неопределенный период времени и грубо ответили то что это мои проблемы что я выбрала эту транспортную компанию, хотя если бы заказ не был оплачен то, на сколько я понимаю, это была бы проблема интернет-магазина. Это не я настояла чтобы заказ был отправлен именно АО "Укрпочта", а интернет-магазин предлагает клиентам услуги этой транспортной компании и это вопрос отношения к клиенту, поэтому если будете делать заказ в этом интернет-магазине хорошо подумайте стоит или нет и ни в коем случае не оплачивайте заказ сразу, потому что если посылка потеряется Вам тоже скажут что это Ваша проблема и решайте ее сами. Посылка может потеряться и при отправке через какую либо другую транспортную компанию. В этом интернет-магазине это мой первый и последний заказ.
не рекомендую - Отзывы о OptClub интернет-магазин
На вопрос о вариантах решения проблемы в интернет-магазине мне ответили что только ждать неопределенный период времени и грубо ответили то что это мои проблемы что я выбрала эту транспортную компанию, хотя если бы заказ не был оплачен то, на сколько я понимаю, это была бы проблема интернет-магазина. Это не я настояла чтобы заказ был отправлен именно АО "Укрпочта", а интернет-магазин предлагает клиентам услуги этой транспортной компании и это вопрос отношения к клиенту, поэтому если будете делать заказ в этом интернет-магазине хорошо подумайте стоит или нет и ни в коем случае не оплачивайте заказ сразу, потому что если посылка потеряется Вам тоже скажут что это Ваша проблема и решайте ее сами. Посылка может потеряться и при отправке через какую либо другую транспортную компанию. В этом интернет-магазине это мой первый и последний заказ.
отзыв
Комментарии к отзыву