Х-фактор Украина отзывы / страница 32

Отзывы зрителей
Х-фактор Украина
1.9 5
1531 отзыв / 206913 просмотров
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются
Славин Славин 16 декабря, 2012 год
Последний эфир в очередной раз убедил всех ЗДРАВОМЫСЛЯЩИХ зрителей в абсолютной бездарности судей, кроме Соседова, как в качестве музыкальных критиков, так и в качестве судей. Как будто выбирают не лучшего вокалиста Украины, обладающего Х-фактором, а нужного кому-то (кондрату бл. или др продюссеру?). Знаете, что это мнение народа может значить в перспективе? Если Х-фактор и будет иметь продолжение,... Читать отзыв Последний эфир в очередной раз убедил всех ЗДРАВОМЫСЛЯЩИХ зрителей в абсолютной бездарности судей, кроме Соседова, как в качестве музыкальных критиков, так и в качестве судей. Как будто выбирают не лучшего вокалиста Украины, обладающего Х-фактором, а нужного кому-то (кондрату бл. или др продюссеру?). Знаете, что это мнение народа может значить в перспективе? Если Х-фактор и будет иметь продолжение, то без Соседова.
18 согласны 1 не согласен
Лера!!! Лера!!! 16 декабря, 2012 год
полный отстой нет ярких исполнителей как в прошлый раз таких как -Веремейчик Романченко Ирина Борысюк да пусть даже тот и Кензов хоть смотреть было на кого и голосовать!! А этот, или оно или он или она не понятно Литвинкович вроде короче Фунтик ни голоса не вида просто пипец так не смотрю но случайно переключила и ужаснулась от выбора нашего... Читать отзыв полный отстой нет ярких исполнителей как в прошлый раз таких как -Веремейчик Романченко Ирина Борысюк да пусть даже тот и Кензов хоть смотреть было на кого и голосовать!! А этот, или оно или он или она не понятно Литвинкович вроде короче Фунтик ни голоса не вида просто пипец так не смотрю но случайно переключила и ужаснулась от выбора нашего жюри!! короче ПИПЕЦ а не проэкт стал!!!!!!!ОТСТОЙ отбили интерес полностью смотреть!!!!!!! самых классных отшили ещё кого на кастинге кого в трен. лагере короче!!!
8 согласны 4 не согласны
Виталич Виталич 16 декабря, 2012 год
Ни в коей мере не имею стремления ущемить чье-то субъективное мнение и симпатию. Мое сложилось с первых прямых эфиров, и не только мое.
Прошу не забывать - есть еще один Х-фактор - мнение зрителей при голосовании СМС-ками, и подсчет голосов, результаты которых мы с вами не видим.
Пусть покажут результаты голосования зрителей от 08 декабря. Это будет честно и... Читать отзыв
Ни в коей мере не имею стремления ущемить чье-то субъективное мнение и симпатию. Мое сложилось с первых прямых эфиров, и не только мое.
Прошу не забывать - есть еще один Х-фактор - мнение зрителей при голосовании СМС-ками, и подсчет голосов, результаты которых мы с вами не видим.
Пусть покажут результаты голосования зрителей от 08 декабря. Это будет честно и прозрачно (если перед показом не подтасуют).
Говорить о чести легче, чем поступать по чести.
Серега и Ирина тоже бьются за победу, но как достойно. Кондратюк вот вам пример поступать по чести.
5 не согласны
Светлана Шуст Светлана Шуст 16 декабря, 2012 год
Дядя)))) Вы очень плохо знаете меня, да и слава Богу)))) Нет, как раз Виталич своим комментом показал, что и как надо писать, ссылаясь на субъективность оценок))) Я так делаю, ссылаясь на то, что и как чувствую Я ЛИЧНО))) Не приписывая своих симпатий приоритетам истины в последней инстанции)))
Яков Павлович у меня вызывает волну уважения и почитания! Юля... Читать отзыв
Дядя)))) Вы очень плохо знаете меня, да и слава Богу)))) Нет, как раз Виталич своим комментом показал, что и как надо писать, ссылаясь на субъективность оценок))) Я так делаю, ссылаясь на то, что и как чувствую Я ЛИЧНО))) Не приписывая своих симпатий приоритетам истины в последней инстанции)))
Яков Павлович у меня вызывает волну уважения и почитания! Юля своим профессионализмом и владением голосом тоже очень радует. Другое дело, что меня смущает её сценическое поведение, но это настолько специфичное замечание, что не стоит особого внимания. В общем и целом я вижу талант всех участников. Так уж сложилось, что особую симпатию испытываю к творчеству Литвинковича. Нот это не повод клацать зубами и щерится на всех тех, кто имеет такую же сильную, как у меня, симпатию к другим участникам)))
4 согласны 4 не согласны
Виталич Виталич 16 декабря, 2012 год
Да, после ухода Якова Головко и Юлии Плаксиной мой интерес к Х-фактору остыл.
Пусть не обижаются оставшиеся конкурсанты, они все хороши, каждый по своему, но настоящего, захватывающего Х-фактора у них нет. Ну нет.
Каждый может высказать свою точку зрения, но опускаться до оскорблений, как это делают некоторые, пожалуй не стоит. И судьям некоторым, следует попридержать свои эмоции,... Читать отзыв
Да, после ухода Якова Головко и Юлии Плаксиной мой интерес к Х-фактору остыл.
Пусть не обижаются оставшиеся конкурсанты, они все хороши, каждый по своему, но настоящего, захватывающего Х-фактора у них нет. Ну нет.
Каждый может высказать свою точку зрения, но опускаться до оскорблений, как это делают некоторые, пожалуй не стоит. И судьям некоторым, следует попридержать свои эмоции, "скубитесь" за кулисами.
А реакции реакции продюсеров нет, т.к. нет бури негодования, как это было с Сашей Кривошапко.
8 согласны 1 не согласен Показать 1 ответ
Светлана Шуст Светлана Шуст 16 декабря, 2012 год
Логично, на мой взгляд. Мне кажется, что в большинстве своём люди прекрасно ориентируются на интуитивном уровне в вопросах формирования внутренней симпатии к исполнителям.
Мне понравилась Аида в 8 эфире))) Такая изысканная и игривая в роли Мерелин! Лёша был очень хорош в стилизации 70-х. Дима просто очень органичен и подвижен в своём первом выступлении эфира. Д-Версия, когда поют в три... Читать отзыв
Логично, на мой взгляд. Мне кажется, что в большинстве своём люди прекрасно ориентируются на интуитивном уровне в вопросах формирования внутренней симпатии к исполнителям.
Мне понравилась Аида в 8 эфире))) Такая изысканная и игривая в роли Мерелин! Лёша был очень хорош в стилизации 70-х. Дима просто очень органичен и подвижен в своём первом выступлении эфира. Д-Версия, когда поют в три голоса, прекрасно воспринимаются. Меня смущают сольные отрезки.
А Женя опять не разочаровал и полностью реабилитировался в 8 эфире!
С удовольствием смотрела трансляцию. Жаль, что у Соседова не хватило сил справится со своей обидой.... Но он такой какой есть)))) Эстет, тонкий и очень профессиональный! Без него проект был бы больше похож на обычный балаган. Его знания и грамотные ремарки и ссылки на факты музыкального наследия украшают проект))) С глубоким уважением отношусь к нему и ко всем членам жюри!
4 согласны 6 не согласны
Илья Илья 15 декабря, 2012 год
Дастиш фантастиш!не место Плаксиной на сцене слишком вульгарна ты... Смотреть неприятно, как можно было отдавать за нее голоса?
3 согласны 9 не согласны Показать 1 ответ
Алина Алина 15 декабря, 2012 год
Соседов SUPER !!!!! Один трезвый, все остальные - пьяные! После ухода Юлии вообще не хотелось смотреть дальше этот сезон; но просто в удовольствие услышать вновь правдивую, точную, красноречивую, и т.д. критику от Сергея Васильевича: критик от Бога! Спасибо за всё, Сергей, мы Вас любим!!!
15 согласны 2 не согласны Показать 1 ответ
андрей андрей 15 декабря, 2012 год
Полностью согласен с Юрием,Соседов бесит-чел который прётся от Пугачихи сидит и рассуждает какие все песни плохие ,вот он бы такие не выбрал.Ты дорогой довыбирался-третий сезон Х-фактора у вас дорогой Соседов вылетают исполнители первыми-вы "убийца"талантов,сидите и несёте полный бред ,обсирая всех и вся.
2 согласны 14 не согласны
юрий юрий 15 декабря, 2012 год
второй эфир -великолепное выступление Аиды!!!! Номер шедевр,исполнение просто супер-не мог глаз оторвать от экрана,лучший номер.Хватит вам истереть по поводу Плаксы ,ну голосовали бы кто вам не давал,слушать бред соседова отказываюсь--сидит с "коз ей миной"на весь мир обиженный,поливает грязью всех и вся-только его Юлечка красотулечка лучшая,да абсолютно правильно её выкинули--где вы там увидели секс?там был секс только с точки зрения соседова,а... Читать отзыв второй эфир -великолепное выступление Аиды!!!! Номер шедевр,исполнение просто супер-не мог глаз оторвать от экрана,лучший номер.Хватит вам истереть по поводу Плаксы ,ну голосовали бы кто вам не давал,слушать бред соседова отказываюсь--сидит с "коз ей миной"на весь мир обиженный,поливает грязью всех и вся-только его Юлечка красотулечка лучшая,да абсолютно правильно её выкинули--где вы там увидели секс?там был секс только с точки зрения соседова,а так чистой воды вульгарность,при чём отталкивающая ,навязчивая ,больше развратность ,чем сексапильность.А вот в Аиде именно загадка,и поёт супер.Не соседова слушайте, а свои уши,если слух режет(а именно мне резало -блеяние ,скрежет в голосе плаксы) -это дисонаснс,а пение должно доставлять удовольствие ушам,а не только визуально-эстетическое. Так испохабить песню"SАNNY" надо было суметь.
Эти бычок с кольцом и девочка на мотоцикле -ничего стоящего.Диверсия -ладно хоть не"сладкие" хотя поёт кучерявый только один как всегда,"Алёшкину любовь"НЕ ДОТЯНУЛИ - спели так --как бабушки на лавочке.
Я понимаю-на вкус и цвет...у каждого свой фломастер-ни кому свою точку зрения не навязываю,но по мнению моему --Аида лучшая,на данный момент--хотя конечно не "айс"- не Романченко.
3 согласны 9 не согласны Показать 2 ответа
Александр Александр 15 декабря, 2012 год
Странно, никакой реакции на мнение интернет-аудитории Х-фактора!??
Типа, продюссерам шоу это пох..?
1 согласен 1 не согласен
Татьяна Татьяна 15 декабря, 2012 год
Я удивляюсь,как нечестно происходит отбор конкурсанток! Все наши друзья смотрели это шоу из-за Якова Головко и конечно Юлии Плаксиной,которая по нашему мнению была единственным реальным победителем шоу.Как так получилось,что они выбыли понятно-подтасовка голосов.Был бы Кондратюк честным судьей-так бы не произошло!Верните Юлечку,как вернули Кривошапка.Ведь это в вашей силе! Просто теперь в ваше шоу не верят!
8 согласны 1 не согласен
Валерий Валерий 15 декабря, 2012 год
Плаксина Юлия-явный победитель этого конкурса.Она современна, профессионально и талантлива в отличие от безголосых и замороженных ... Марченко-проститутка, гладко стелит под "кондратия," жлоба в костюме. Это видно явно,кого эта сука хочет вывести на 1 место. Что не напри на "кондратия" селюком был и им останется. Явная подтасовка. Результаты никому не показывают. Короче кого хотят, того и ставят. Гребаный Х-фактор. НЕт желания... Читать отзыв Плаксина Юлия-явный победитель этого конкурса.Она современна, профессионально и талантлива в отличие от безголосых и замороженных ... Марченко-проститутка, гладко стелит под "кондратия," жлоба в костюме. Это видно явно,кого эта сука хочет вывести на 1 место. Что не напри на "кондратия" селюком был и им останется. Явная подтасовка. Результаты никому не показывают. Короче кого хотят, того и ставят. Гребаный Х-фактор. НЕт желания смотреть этот идиотизм.
9 согласны 4 не согласны Показать 1 ответ
Мария Мария 14 декабря, 2012 год
Очень печально,что люди так рьяно спорят,что обзывают всех...! На вкус и на цвет товарища нет! Звездой может стать каждый главное всем давать шанс! И ничего подобного,как вы тут пишите про Романченко,человек может всё ,далеко не все были сначала хоризматичными-это всё делает опыт сцена! Наша проблема,что мы не видим,как человек старается...! И судим людей не по их талантам,а по Соседову ,ещё... Читать отзыв Очень печально,что люди так рьяно спорят,что обзывают всех...! На вкус и на цвет товарища нет! Звездой может стать каждый главное всем давать шанс! И ничего подобного,как вы тут пишите про Романченко,человек может всё ,далеко не все были сначала хоризматичными-это всё делает опыт сцена! Наша проблема,что мы не видим,как человек старается...! И судим людей не по их талантам,а по Соседову ,ещё чему-то! Было бы прекрасно,если бы все имели желание давать друг другу шанс! Например Серёга ну какой с него артист?Голоса нет реально,где хоризма?И что от этого он перестал петь,явно нет)
4 согласны 2 не согласны
Виталич Виталич 14 декабря, 2012 год
ГАНЬБА Кондратюку. Ганьба!!! Ради того, чтобы его стирилизовано-ватные участники выглядели более выпукло, он выгнал с проекта очевидного лидера и победителя - Юлию Плаксину. Конечно,на ее фоне все выглядят неубедительно. А ведь Юля - это участник, обладающий уникальной проникающей силой голоса, энергетикой и индивидуальностью. Не имея профессиональной подготовки, она может великолепно исполнить любую композицию, даже те, которые ей подбирал ее продюсер.... Читать отзыв ГАНЬБА Кондратюку. Ганьба!!! Ради того, чтобы его стирилизовано-ватные участники выглядели более выпукло, он выгнал с проекта очевидного лидера и победителя - Юлию Плаксину. Конечно,на ее фоне все выглядят неубедительно. А ведь Юля - это участник, обладающий уникальной проникающей силой голоса, энергетикой и индивидуальностью. Не имея профессиональной подготовки, она может великолепно исполнить любую композицию, даже те, которые ей подбирал ее продюсер. И это не в первый раз, Игорь. Какое вы, технарь, имеете право решать судьбы вокалистов вы же "на інше вчились". Это все равно, как если бы танцоры судили олимпиаду физиков или генетиков. Своими действиями вы дискредитируете и саму передачу, и канал СТБ. Куда только смотрит их руководство. Вы, Игорь, человек неглупый (хоть непорядочный и непрофессиональный). Кто вас надоумил выставлять себя в неприглядном свете в прямом эфире, да к тому же на всю страну? Если так будет продолжать и дальше, не один порядочный человек не подаст вам руки. ГАНЬБА!!! На Х-факторе можно ставить жирный "крест" !
15 согласны 3 не согласны
Меланья Меланья 14 декабря, 2012 год
А Вы всерьез считаете, что Романченко готов к выступлению на других сценах, кроме сцены Х-фактора (в т.ч. зарубежных)? Вы считаете, что несколькосекундное высткпление с "Квинами" уже сделало его звездой мировой величины? Он смотрелся ужасно, не приобрел и никогда не приобретет нужного лоска, он-не артист.Природа дала ему голос, нопесня - это не кто громче всех, даже если попадает в ноты. Артист... Читать отзыв А Вы всерьез считаете, что Романченко готов к выступлению на других сценах, кроме сцены Х-фактора (в т.ч. зарубежных)? Вы считаете, что несколькосекундное высткпление с "Квинами" уже сделало его звездой мировой величины? Он смотрелся ужасно, не приобрел и никогда не приобретет нужного лоска, он-не артист.Природа дала ему голос, нопесня - это не кто громче всех, даже если попадает в ноты. Артист - это харизма, личность. Мне жалко смотреть, как этот абсолютно закомплексованый парень пытается изображать звезду. Какая там мировая сцена! Опомнитесь!
4 согласны 3 не согласны
Светлана Шуст Светлана Шуст 14 декабря, 2012 год
Голливудских певцов нет))) Голливуд - это киноиндустрия)))
Люди, подуспокойтесь, а? Опасаюсь, что дай Вам сейчас лозунг "Свергнем руководство Х_фактора и ВПЕРЁД! НА БЕРЛИН!". Нельзя же так радикально... Сейчас страна должна, выходит, взорваться? Ведь я ь=болею за Литвинковича. Моя подруга - за Сысоева, а её муж тайно мечтает о Николайчук. И что? Мне с ними перестать дружить или заказать киллера на... Читать отзыв
Голливудских певцов нет))) Голливуд - это киноиндустрия)))
Люди, подуспокойтесь, а? Опасаюсь, что дай Вам сейчас лозунг "Свергнем руководство Х_фактора и ВПЕРЁД! НА БЕРЛИН!". Нельзя же так радикально... Сейчас страна должна, выходит, взорваться? Ведь я ь=болею за Литвинковича. Моя подруга - за Сысоева, а её муж тайно мечтает о Николайчук. И что? Мне с ними перестать дружить или заказать киллера на предмет отмщения попранной истины? Абсурд, соотечественники!
Это проект. Шоу. Мнений столько, сколько людей. Иногда мнения совпадают. Часто не совпадают. И что? Если моя симпатия - Литвинкович, то мой директор выгонит меня с работы, исходя из того, что он болеет за Лёшу Смирнова?
Давайте-ка трезво смотреть на вещи: не превращать разные точки зрения в революционную ситуацию)))
3 согласны 3 не согласны Показать 1 ответ
Юльчик Юльчик 14 декабря, 2012 год
Верните Плаксину она голивудская певица куда смотрит СТБ!!!!!!!!!!!!Кондратюка на выход убрать из Жюри он не достойный ,невоспитанный наглец!!!!!!!
12 согласны 4 не согласны
Натали Натали 14 декабря, 2012 год
Плаксина это настоящий Х-фактор талантлива,обаятельна,красотка и очень сексуальная-- крутая певица слушала бы безперерыва!!!!! Верните Юличку на проект потому, что там уже реально некому петь.Еще Дима остался ......Аида это просто отстой спящая чума......надоела со своими страстями и скованностью----------очень желаю чтобы она вылетела эту неделю и даже не сомневаюсь...Кондратюк невоспитанный ,наглый не место ему в жюри.Если не вернете Плаксину ----грош цэна этому... Читать отзыв Плаксина это настоящий Х-фактор талантлива,обаятельна,красотка и очень сексуальная-- крутая певица слушала бы безперерыва!!!!! Верните Юличку на проект потому, что там уже реально некому петь.Еще Дима остался ......Аида это просто отстой спящая чума......надоела со своими страстями и скованностью----------очень желаю чтобы она вылетела эту неделю и даже не сомневаюсь...Кондратюк невоспитанный ,наглый не место ему в жюри.Если не вернете Плаксину ----грош цэна этому Х-фактору.Кондратюка на мыло он не судья!!!!!!Пускай оскорбляет свою жэну а не Ирочку она этого не заслужыла.....
9 согласны 3 не согласны
ната ната 13 декабря, 2012 год
Послушайте Шуст!ну хватит уже за Литвинковича!ну нет у этого человека Х-фактора на 2 000 000 ну что же вы!это смешно!если в прошлом сезоне действительно достойный человек победил и очень многие смотрели шоу именно из-за Романченко!вот это талант!ну нет у Литвинковича голоса ну не приятно его слушать!ну куда его в Европу?в Америку?где показать и рассказать ну позор!имею ввиду именно его пение!!!!!!!а... Читать отзыв Послушайте Шуст!ну хватит уже за Литвинковича!ну нет у этого человека Х-фактора на 2 000 000 ну что же вы!это смешно!если в прошлом сезоне действительно достойный человек победил и очень многие смотрели шоу именно из-за Романченко!вот это талант!ну нет у Литвинковича голоса ну не приятно его слушать!ну куда его в Европу?в Америку?где показать и рассказать ну позор!имею ввиду именно его пение!!!!!!!а то что его кондратюк продвигал на отборе всем ясно и потом когда прошел в 12 так и продюсеры тройку старше за 25 подогнали именно Кондратюку.Так что и так всем все понятно.Этот сезон просто г... .
7 согласны 2 не согласны Показать 1 ответ
Макс Макс 12 декабря, 2012 год
Смотря в субботу 8 декабря х-фактор в первые НЕ проголосовал за Плаксину именно из-за того как себя ведёт и что говорит Соседов, просто что бы больше не видеть этого высокомерного и не воспитанного и плюс ко всему вероятно и со сдвинутой головой человека, он просто бесит!!! Очень жаль что такой талант как Юля Плаксина попал не в те руки!!!
3 согласны 8 не согласны Показать 1 ответ
Светлана Шуст Светлана Шуст 11 декабря, 2012 год
Я не имею доступа к схеме формирования особенностей проекта. Я вообще далека от всякого рода технологий манипулирования в сфере масмедиа. Я хотела ДЛЯ СЕБЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ понять: чем таким особенным смог воздействовать на всплеск моей симпатии Литвинкович? Имея немалый опыт в практике психоанализа, разобралась: мне претит всё притворное. Литвинкович настоящий. Он умеет сдерживаться и это вызывает... Читать отзыв Я не имею доступа к схеме формирования особенностей проекта. Я вообще далека от всякого рода технологий манипулирования в сфере масмедиа. Я хотела ДЛЯ СЕБЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ понять: чем таким особенным смог воздействовать на всплеск моей симпатии Литвинкович? Имея немалый опыт в практике психоанализа, разобралась: мне претит всё притворное. Литвинкович настоящий. Он умеет сдерживаться и это вызывает уважение. Он обладает чувством юмора - а это для меня очень многое объясняет в моей симпатии к этому весьма скромной внешности певцу-актёру. Когда ему не навязывают репертуар и не выставляют требования рамок соответствия - он органичен в своей естественности.
Но ТЫСЯЧУ РАЗ ПОВТОРЮ - ЭТО МОЁ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ, КОТОРОЕ Я ОТСТАИВАЮ КАК СВОЁ И КОНТРАРГУМЕНТИРУЮ В СЛУЧАЕ ПРОЯВЛЕНИЯ НЕВЕЖЕСТВА И НЕВОСПИТАННОСТИ В КОММЕНТАРИЯХ. Считаю, что очень неприлично огульно обвинять всё и вся в несправедливости, лжи, продажности.
Надо начинать с себя.
Я начинаю с себя.
Мне было приятно прочитать вменяемый комментарий, в котором использованы доводы, а не лозунги больных амбиций.
2 согласны 7 не согласны
Сейтабла Сейтабла 11 декабря, 2012 год
предложение мое,Светлана ваше постоянство похвально,однако это шоу было заявлено типа ---алло мы ищем таланты---но тут есть жестокий эксперимент,я обратил внимание что с участниками шоу вообще не занимаются сценическим мастерством,все выходят так как им жестко указывает кто-то ,вот они и манекены,что конкретно Литвинковича - к нему нет ни симпатий ни антипатий,он на четвертом туре стал тушкой,кто-то за кулисами шоу хочет его... Читать отзыв предложение мое,Светлана ваше постоянство похвально,однако это шоу было заявлено типа ---алло мы ищем таланты---но тут есть жестокий эксперимент,я обратил внимание что с участниками шоу вообще не занимаются сценическим мастерством,все выходят так как им жестко указывает кто-то ,вот они и манекены,что конкретно Литвинковича - к нему нет ни симпатий ни антипатий,он на четвертом туре стал тушкой,кто-то за кулисами шоу хочет его вытянуть ну амбиции просто у него,вот и все.Реально никто с ними не работает,кто каким пришел по степени подготовленным тот так и идет...сплошная отсебятина.Вот тур между Х-фактором и голосом краины посмотреть,тогда можно делать выводы.С другой стороны певец это товар и его цена рейтинг страны просто честь государства.Едет президент с визитом куда-то,кому он нужен?...так чтобы не был нужником он везет с собой деятелей национальной культуры так те отдуваются за все провалы президента...х-фактор то же смотрят из-за бугра и ищут таланты,,,их очень мало.вы согласны со мной?Кто и где будет слушать Плаксину или Литвинковича?Япо роду своей профессии до этого тура точно оценивал и прогнозировал кто уйдет,сейчас какое-то зазеркалье!!!!!!!!!!!!!!!!............
1 согласен 5 не согласны
Светлана Шуст Светлана Шуст 11 декабря, 2012 год
Кто-то из комментирующих очень дельно высказался: почему на экран не выведено мобильное голосование? Если бы зрители в режиме онлайн видели картину голосования, то не было бы воплей по поводу честности-справедливости. Наглядная картинка. Эта интрига с объявлением результатов... Хотя, проект штатовский и у него есть прописанные положения. Даже дизайн.
если верить результатам голосования, то Плаксину слили не судьи, а... Читать отзыв
Кто-то из комментирующих очень дельно высказался: почему на экран не выведено мобильное голосование? Если бы зрители в режиме онлайн видели картину голосования, то не было бы воплей по поводу честности-справедливости. Наглядная картинка. Эта интрига с объявлением результатов... Хотя, проект штатовский и у него есть прописанные положения. Даже дизайн.
если верить результатам голосования, то Плаксину слили не судьи, а народ. А тут вот против народа не попрёшь...
Я голосую за Литвинковича постоянно. Только за него, хотя испытываю немалый интерес и к другим участникам. Было бы странным, если я многие годы слушала бы лишь одного певца, который однажды мне понравился. Это же не вопросы супружеской верности. люди! В творчестве не так, как в социуме с его нормами взаимоотношений полов и поколений... Здесь не политический ринг...
2 согласны 6 не согласны
Оксана Оксана 11 декабря, 2012 год
верните плаксину!!!!!подстава!!!!!(((((
реально теперь нету смысла смотреть х-фактор...где справедливость?????
такое ощущение по последнеу эфиру что я оказалась в курятнике, седят 4 курки и квохчут....ужас..позорище...(((((
15 согласны
Елена и Алина Елена и Алина 10 декабря, 2012 год
Кондратюк, смой свой грим, может оценивать и думать будишь лучше!!!!!!!!!!!!
6 согласны 1 не согласен
Светлана Шуст Светлана Шуст 10 декабря, 2012 год
Я - взрослый человек, у которого интерес к проекту Х-Фактор не является жизнеопределяющим.
Знаете, у меня кроме Литвинковича огромный интерес к теории протоцивилизаций и версий многомерности параллельных миров. Кроме этого я интересуюсь прикладной психологией, пишу сказки, новеллы, фельетоны, эссе, афоризмы и т.д. Я не фанатею ни в чём, так как обладаю знанием того, что превыше всего - это чувство меры.... Читать отзыв
Я - взрослый человек, у которого интерес к проекту Х-Фактор не является жизнеопределяющим.
Знаете, у меня кроме Литвинковича огромный интерес к теории протоцивилизаций и версий многомерности параллельных миров. Кроме этого я интересуюсь прикладной психологией, пишу сказки, новеллы, фельетоны, эссе, афоризмы и т.д. Я не фанатею ни в чём, так как обладаю знанием того, что превыше всего - это чувство меры. Именно по этой причине мне интересна дискуссия, диалог, а не оголтелая психическая атака остервенелых рефлексирующих особей обоего пола. Именно поэтому я пишу на страницах ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА то, что есть хорошего в исполнителях. ХОРОШИЕ КАЧЕСТВА, а не свой всплеск неприятия деталей.
Да. В рамках третьего сезона я нашла для себя интерес в лице Литвинковича. Это мой выбор. Я не имею глупости обвинять людей, имеющих симпатию к другим участникам, в безвкусице и дебилизме. Я не так воспитана)))
И так, отвечаю конкретно на конкретно поставленный (в пренебрежительной, надо отметить, форме) вопрос:
я продолжу развиваться духовно и не перестану с удовольствием слушать песни в исполнении Евгения Литвинковича.
Я и нынче с удовольствием слушаю песни ялтинца Якова Головко.
2 согласны 7 не согласны
Х-фактор Украина
Талант-шоу «Х-Фактор» – это самое популярное в мире вокальное талант-шоу! Телеканал СТБ предоставляет уникальную возможность каждому желающему придти и доказать всей стране, что он умеет петь! Победитель шоу получит титул лучшего исполнителя страны и вознаграждение в размере 2 миллиона гривен!
Принять участие в проекте может каждый, кому исполнилось 14 лет.... подробнее

Рейтинг 1.9 из 5 на основании 1531 отзыва
Х-фактор
Аркадий и Малика
Аркадий и Малика

Рейтинг: 4.7
321 отзыв
Виктор Романченко
Виктор Романченко

Рейтинг: 3.9
1470 отзывов
Евгений Литвинкович
Евгений Литвинкович

Рейтинг: 3.5
1133 отзыва
Соседов Сергей
Соседов Сергей

Рейтинг: 4.1
213 отзывов
Кондратюк Игорь
Кондратюк Игорь

Рейтинг: 3.1
273 отзыва
Дубцова Ирина
Дубцова Ирина

Рейтинг: 1.8
151 отзыв
Серега
Серега

Рейтинг: 2.1
239 отзывов
Олег Кензов
Олег Кензов

Рейтинг: 3.4
683 отзыва
Ёлка
Ёлка

Рейтинг: 4.4
127 отзывов