Евромайдан отзывы
с оценкой «Ужасно»
/ страница 12

Українська революція. Єдина країна
Евромайдан
3.1 5
5564 отзыва / 749133 просмотра
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются

ЗАЦИКЛЕННАЯ ВАТА, СМОТРИМ ПРИЗНАНИЕ ВАШЕГО ГЛАВНОГО ДИВЕРСАНТА-ТЕРРОРИСТА, КОТОРЫЙ ПРЯМО РАССКАЗЫВАЕТ КТО ВИНОВАТ В ВОЙНЕ В УКРАИНЕ!!!!!!

Гость Гость (Германия, Nürnberg) 30 апреля, 2015 год
Гиркин рассказал как и зачем развязал войну на востоке Украины

Гиркин признал, что РФ воюет в Украине.

Признание Гиркина (Стрелкова) в организации военного переворота в Крыму
2 согласны 1 не согласен Показать 2 ответа

ВСЕ ХОРОШО ПОНИМАЮТ КТО ВИНОВАТ В ОДЕССКОЙ ТРАГЕДИИ И ДРУГИХ ТРАГЕДИЯХ ЧТО ПРОИСХОДЯТ В УКРАИНЕ!!!!!!!!

Гость Гость 29 апреля, 2015 год
Нужно начинать говорить о трагических событиях в Одессе с того, что виновата во всем Рассея, которая и затеяла все эти события, а не украинские власти, «бандеровцы», «хунта», США и т.д. Все это было запланировано ФСБ для образования беспорядков по югу Украины, и внедрения сценария такого же, который происходит в восточных областях Украины, но у них не прошло…. Да погибли... Читать отзыв Нужно начинать говорить о трагических событиях в Одессе с того, что виновата во всем Рассея, которая и затеяла все эти события, а не украинские власти, «бандеровцы», «хунта», США и т.д. Все это было запланировано ФСБ для образования беспорядков по югу Украины, и внедрения сценария такого же, который происходит в восточных областях Украины, но у них не прошло…. Да погибли люди и это беда, но зачем им было выступать против Украины…? Если вам нравится Расея, то пожалуйста уезжайте туда, вас в Украине никто насильно не держит! Эти трагические события сплотили всю Украину, что не дало Путину вытворять на юге Украины то, что он вытворяет сейчас в Донецкой и Луганской областях. Все украинцы знают, что жили мы дружно, мирно и счастливо в независимости в какой области проживали люди и на каком языке разговаривали, русском или украинском, пока Пуйло не начал своих планов по оккупации Украины. Так что украинцы, мы не должны доказывать русским, что в Одесских собвтиях и в других беспорядках в Украине МЫ НЕ ВИНОВАТЫ, потому что знаем и весь мир знает что в этом виноват злодей Путин и его подхалимы!!!!
2 согласны 1 не согласен Показать 3 ответа

Рабкору , Эвридике и т.д. - тому кто умнее всех !

Гость Гость (Швейцария, Zürich) 24 апреля, 2015 год
Рабкор из Санто а потом себе с Хайны 100 % подтверждаешь , дело в том что ты других очень недооцениваешь, попробую обьяснить я так же как и ты мог бы зарегестрироваться 5 раз и ставить мне согласен тебе не согласен ты знаешь я о чём !!!! Но я даже 1 раз тебе минус не поставил, хотя чую тебя за много... Читать отзыв Рабкор из Санто а потом себе с Хайны 100 % подтверждаешь , дело в том что ты других очень недооцениваешь, попробую обьяснить я так же как и ты мог бы зарегестрироваться 5 раз и ставить мне согласен тебе не согласен ты знаешь я о чём !!!! Но я даже 1 раз тебе минус не поставил, хотя чую тебя за много вёрст. А знаеш о чём это говорит ???? Не в моих интересах манипулировать мнение а ты этим занимаешься хотя сам этого здесь не признаешь. По существу не отвечаешь , что в центре Мюнхена слабо за демократию то выступить или был на Manwache или был на демонстрациях против войны на Украине где все знают что НАТО всем заведует , или же знаешь что в КАЛЬКАР стоит и расстраивается командный пункт для войны в восточной европе и азии ( или пункт построят а войну организовать забудут ?) Ты дойче вэлле- ты знаешь кто такие , Михаель Фогт , Юрген Эльзессер, Андреас фон Бюллов , Кенн Йебсен , Кристофф Хёрстель, Даниелле Ганзер ? Можешь не отвечать , не знаешь пей лучше пиво баварское ! Заладили как придурки Путин, Путин. Вот ты и выключи дибильный ящик и не сливай дерьмо с Ройтерс а попробуй разобраться в происходящем , иначе приходим к выводу в чью пользу , при каких интересах ты нам втираешь то что со всех каналов сливают, а то Путин ! Легче всего сейчас делать карьеру бросая огрызком в телевизор с изображением Путина. На какой хер ЯНКИ после распада Союза каждый год больше 20 лет оружие наращивали , что бы в банки его закручивать ??? Оружие нужно только для воин , вот теперь война и все пальцем в сторону Путина тычат а вокруг одни АНГЕЛЬСКИЕ ГОЛУБКИ ? Кадафи бомбили первыми французские самолёты а теперь после событий в средниземном море говорят лучше был бы Кадафи или не так ДОЙЧЕ ВЕЛЛЕ . Ты самый умный , только у тебя свободное и независимое, ПРАВИЛЬНОЕ мнение - ХВАЛИ МЄНЄ ГУБОНЬКО ХВАЛИ БО РОЗДЄРУ ТЄБЄ ДО ВУХ. Да и ты сам тут неоднократно вякал мол ты оттуда помалкивай, ты отсюда тоже молчи (смотри свои коментарии то Уральцу и т.д) так вот какие это у вас окупанты , что и в Мюнхене тебе уже русские с Путиным мерещатся тогда беги скорее в Цирндорф или Рамштайн на американскую базу, спасайся а сам поступай так как другим советуешь - заткнись если в Мюнхене отсиживаешся !!! Украинцы сами в своей стране разберутся. Или ты думаешь что то Рабкор , то Эвридика , то прoсто гость это чистая игра ? Держишь других за дураков - это твоё личное мнение - но необязательно соответсвует действительности - Deutsche Welle?
1 согласен 3 не согласны Показать 3 ответа

Поддержите акцию

Михаил Михаил (Россия, Нижний Новгород) 23 апреля, 2015 год
Украинцы, присоединяйтесь к акции "Георгиевская ленточка" ! Братья наши, поддержим наших прадедов! Не бойтесь никого, и не изменяйте своей истории. Мы с вами и переживаем за вас. Пусть на вашей земле не будет войн. Добра вам!
2 согласны 6 не согласны Показать 2 ответа

Депутат Европарламента рассказал о польских снайперах на Майдане

Гость Гость (Нидерланды, Amsterdam) 21 апреля, 2015 год
Депутат Европарламента и кандидат в президенты Польши Януш Корвин-Микке заявил, что снайперы, стрелявшие в Киеве во время событий на Майдане в феврале 2014 года, были обучены в Польше, передает Wiadomosci.
© AP 2014
«Майдан — это наша работа. Я сидел в Европарламенте рядом с министром иностранных дел Эстонии Урмасом Паэтом. Это он в разговоре с тогдашним главным дипломатом ЕС Кэтрин... Читать отзыв
Депутат Европарламента и кандидат в президенты Польши Януш Корвин-Микке заявил, что снайперы, стрелявшие в Киеве во время событий на Майдане в феврале 2014 года, были обучены в Польше, передает Wiadomosci.
© AP 2014
«Майдан — это наша работа. Я сидел в Европарламенте рядом с министром иностранных дел Эстонии Урмасом Паэтом. Это он в разговоре с тогдашним главным дипломатом ЕС Кэтрин Эштон признал, что наши люди стреляли на Майдане, а не люди президента России Владимира Путина или бывшего украинского лидера Януковича», — сообщил политик.
По его словам, террористы расстреляли на Майдане 40 демонстрантов и 20 полицейских, чтобы спровоцировать беспорядки.
На вопрос журналиста, какие интересы преследовала Варшава, Корвин-Микке ответил: «Мы делаем это, чтобы заручиться благосклонностью со стороны Вашингтона».
Польский политик отметил в интервью изданию, что хотел бы видеть Украину независимой, но вместе с тем как можно более слабой. Корвин-Микке также добавил, что текущие события на Украине — это агрессия США против России.
Массовые беспорядки на Украине в ноябре 2013 — феврале 2014 года, в результате которых погибли десятки протестующих и сотрудников МВД, привели к смене власти на Украине и отставке президента Виктора Януковича. После этого высшие руководящие посты в стране заняли представители оппозиции.
1 согласен 2 не согласны Показать 3 ответа

По данным ОНН число беженцев из Украины превысило 800 тыс. человек

Гость Гость (Россия, Первоуральск) 21 апреля, 2015 год
В общей сложности, по данным ООН, за год, прошедший с начала вооруженного конфликта на востоке Украины, с 16 апреля 2014 года, погибли 6 тыс. 116 человек и почти 15,5 тыс. получили ранения. Но это по данным ОНН. А по российским данным только в России число беженцев из Украины превысило один миллион человек.

Ты Дебил

Тарас( Украина, Краматорск) Тарас( Украина, Краматорск) (Россия, Москва) 17 апреля, 2015 год
Если бы ты в действительно жил в Краматорске, ты бы знал, что ополчение носит рос форму и флаги, а если не живешь там, тода и нех..й х*й.. пиздеть. Сходи до границы и попробуй хотя бы машину перегнал - тебе погранцы 100 хуе. в спину на тычат, а ты про какуий-то колонны херн. несешь
Из-за таких козлов как ты война будет... Читать отзыв
Если бы ты в действительно жил в Краматорске, ты бы знал, что ополчение носит рос форму и флаги, а если не живешь там, тода и нех..й х*й.. пиздеть. Сходи до границы и попробуй хотя бы машину перегнал - тебе погранцы 100 хуе. в спину на тычат, а ты про какуий-то колонны херн. несешь
Из-за таких козлов как ты война будет вечно!
1 не согласен Показать 1 ответ

А когда же президент Украины Порошенко будет отвечать на вопросы граждан Украины и на вопросы граждан других стран?

Гость Гость (Россия, Ревда) 15 апреля, 2015 год
Наверняка он не решится на это. Потому что ему зададут люди такие вопросы, на которые он не сможет ответить. Так что такой конференции, какие проводит Путин с населением, у Порошенко никогда не будет.

Военная разведка Франции: Российские войска на Украину не вторгались

Гость Гость (Россия, Ревда) 12 апреля, 2015 год
Глава французского разведовательного ведомства Кристоф Гомар обвинил США во лжи.
Новый удар по американскому мифотворчеству об агрессивной России и злодее Путине получил Вашингтон. И не от кого-либо, а от одного из самых верных и крупных союзников в Европе. Глава военной разведки Франции Кристоф Гомар, как сообщило агентство Sputnik, выступая перед Национальной ассамблеей страны, заявил, что спецслужбы США снабжали НАТО и... Читать отзыв
Глава французского разведовательного ведомства Кристоф Гомар обвинил США во лжи.
Новый удар по американскому мифотворчеству об агрессивной России и злодее Путине получил Вашингтон. И не от кого-либо, а от одного из самых верных и крупных союзников в Европе. Глава военной разведки Франции Кристоф Гомар, как сообщило агентство Sputnik, выступая перед Национальной ассамблеей страны, заявил, что спецслужбы США снабжали НАТО и своих союзников ложными данными о наличии российских войск на Украине. А в действительности…

- Мы действительно установили, что русские не размещали ни командных пунктов, ни органов тыла, в том числе полевых госпиталей, которые позволили бы совершить военное вторжение, при этом подразделения второго эшелона ни разу не двигались с места, - заявил шеф разведывательной службы Франции. И пояснил, что если и когда русские солдаты были замечены на территории Украины, то это был маневр с целью оказания психологического давления на украинские власти, а не военное вторжение и не агрессия.

При этом, по мнению генерала Гомара, делали это американцы совершенно сознательно, не просто корректируя истину, а занимаясь целенаправленной поставкой ложных сведений, преследуя свои цели. Но почему в НАТО так слепо верили американским данным, не озадачиваясь их элементарной проверкой. У генерала есть ответ и на этот вопрос.

- Проблема НАТО состоит в том, что американская разведка имеет решающее значение в альянсе, в то время как с французскими разведслужбами считаются лишь в большей или меньшей степени, — резюмировал он и заключил. — В НАТО заявляли, что русские готовят вторжение на Украину, однако, по данным французского Управления военной разведки, ничто эту гипотезу не подтвердило.

Напомним, что об этом же самом говорили не только представители МИД России, Минобороны РФ, но и даже наиболее адекватные руководители силовых структур Украины. Так, например. начальник Генерального штаба Вооруженных сил Украины Виктор Муженко в январе официально заявил, что российские регулярные части не принимают участия в военных действиях на Донбассе, а в подразделениях ДНР и ЛНР воюют «отдельные граждане РФ». Чего, собственно, никто и не скрывает.

Между тем, признание главного разведчика Франции говорит не только о доминировании американской разведки в НАТО. А о безусловном лидерстве в блоке США, которые не терпят иного мнения, кроме своего. По сути, это означает, что в угоду американцам НАТО может и войну развязать, если за океаном так решат. И принцип консенсуса при принятии решения в блоке не что иное, как фиговый листок для прикрытия американского срама.
1 согласен 3 не согласны Показать 1 ответ

Оглянитесь...

Гость Гость (Россия, Тверь) 10 апреля, 2015 год
В Одессе бендеро-националисты пытаются сорвать праздник - освобождение Одессы от фашистов.Нападают на людей,срывают всё,что хоть как-то связано с этой датой(красные знамёна,плакаты с победой над фашизмом,георгиевские ленточки и т.д.),бесчинствуют даже в школах.Они терроризируют всех от стариков до детей.Прямо в лицо кричат,что мало они жгли и убивали в Доме профсоюзов,лезут в драку,арестовывают.И всё это с подачи Порошенко и его клики.ФАШИСТЫ!!!
3 не согласны Показать 3 ответа

Если считаете что Россия агрессор, то тогда ответьте на эти вопросы:

Гость Гость 9 апреля, 2015 год
Если Россия агрессор, то тогда когда и в какое время Россия напала на Украину, где и в каких местах российские войска перешли границу и нанесли свои главные и вспомогательные удары по украинским погранвойскам и по каким направлениями начали наступать в глубь Украины? А также какие города и населённые пункты, а также какие украинские военные части и военные аэродромы подверглись бомбардировками... Читать отзыв Если Россия агрессор, то тогда когда и в какое время Россия напала на Украину, где и в каких местах российские войска перешли границу и нанесли свои главные и вспомогательные удары по украинским погранвойскам и по каким направлениями начали наступать в глубь Украины? А также какие города и населённые пункты, а также какие украинские военные части и военные аэродромы подверглись бомбардировками от российских войск? Почему по радио и телевидению Украины украинским гражданам не сообщили, что началась война и что Россия вероломно напала на Украину в такое то время? И почему тогда Украина не объявила войну России? А то всё трубите и трубите на весь мир, что Россия напала на вас и бомбит ваши города и сёла, убивают, насилуют и грабят ваших граждан российские военные.
3 не согласны Показать 1 ответ

Порошенко: Вторую мировую войну Гитлер развязал вместе со Сталиным

Гость Гость (Россия, Ревда) 9 апреля, 2015 год
Порошенко сравнил виновность Сталина и Гитлера в начале Второй мировой
"Гитлер вместе со Сталиным развязали кровавую бойню Второй мировой войны и тогда попытались разделить и расколоть Европу", — сказал украинский лидер во время посещения вместе с президентом Польши Брониславом Коморовским историко-мемориального заповедника "Быковнянские могилы".
3 не согласны Показать 1 ответ

Все плохо в России

Гость Гость (Нидерланды, Amsterdam) 8 апреля, 2015 год
Каы вы живете русские в своей стране, если у вас нельзя иметь свою голову на плечах и нужно все время поддакивать ватенфюреру?

Украинцы! Пора бы одуматься.

Гость Гость (Россия, Ревда) 7 апреля, 2015 год
Самой богатой и процветающей республикой в СССР была Украина. Это был золотой век для Украины. За годы советской власти даже население в этой республике увеличилось на 14 миллионов человек. Многие советские люди уезжали жить в Украину, потому что жизнь в Украине была намного лучше, чем в других республиках. Голодомора, который был в Поволжье в РСФСР, в Украине не было. Обеспечение... Читать отзыв Самой богатой и процветающей республикой в СССР была Украина. Это был золотой век для Украины. За годы советской власти даже население в этой республике увеличилось на 14 миллионов человек. Многие советские люди уезжали жить в Украину, потому что жизнь в Украине была намного лучше, чем в других республиках. Голодомора, который был в Поволжье в РСФСР, в Украине не было. Обеспечение Украины было лучше по сравнению с другими республиками. Сами же украинцы кричали, что они кормят весь Советский Союз. Но получив независимость и самостоятельность, жизнь в Украине начала не улучшаться, а ухудшаться. И ухудшается до сих пор. А украинские СМИ начали обвинять и до сих пор обвиняют за это Россию и россиян. Мол это Россия и россияне не дают жить украинцам. Но ведь у власти то в Украине стояли и стоят не россияне, а сами же украинцы. Значит сами же украинцы и грабят и разрушают свою страну, если подумать своей здравомыслящей головой. И никто в этом не виноват, кроме их самих. Они же сами выбирают себе правительство, депутатов и президента. Причём здесь россияне и Россия то. Разрушили и развалили свою страну, а теперь захотели жить так, как живут в Европе. Только европейцы не хотят принимать Украину с разрушенной экономикой в ЕС. Невыгодно европейцам это. А вот использовать Украину против России европейцам и американцам выгодно, чтобы России не дать развиваться и Украине не дать восстановиться. Неужели гражданам Украины до сих пор это не доходит.

ВАТНЫЕ СТРЕЛОЧНИКИ!

Гость Гость (Германия, Nürnberg) 5 апреля, 2015 год
Росия, развязав с Украиной войну, обсарафанилась на весь мир! А проплаченные троли переводят стрелки на Америку, мол это не мы обхезались, это Америка. Как бы вы кацапье не старались, от вони вам никогда не отмытся!

США осуществили испытание крупнейшей противобункерной авиабомбы

Гость Гость (Россия, Ревда) 4 апреля, 2015 год
Пентагон провел усовершенствование и испытание крупнейшей из имеющихся в его арсенале противобункерной авиабомбы, сообщает РИА Новости. Как пишет Wall Street Journal, эта бомба способна уничтожить любой, даже самый укрепленный бункер или ядерный объект.

Прошу всех и вас в том числе

Гость Гость (Украина, Київ) 2 апреля, 2015 год
Отстаньте от Харькова.Совсем здесь много просто обычных людей,которые ПРОСТО ХОТЯТ ЖИТЬ,ИМ НЕ ИНТЕРЕСЕН ПУТЬ В ЕС ИЛИ РОССИЮ.они просто хотят жить и все.А по поводу мэра скажу:есть только одна организация,которая опр-ет виновность,но лично мне он нравится не мало сделал для Харькова

А РОССИЯ ПОДЛЛАЯ, ВСЕТАКИ СТРЕМИТСЯ К ВОЙНЕ

Гость Гость (Соединенные Штаты Америки, Saginaw) 30 марта, 2015 год
Подлые кацапы продолжают поставлять оружие террористам, совсем не придерживаясь никаких договоренностей. Уже переправили на территорию Украины столько бронетехники, что в Украине с роду столько не было! Сейчас ватное гнилье будет царапать, что это оружие было захвачено в Украинской армии. Ну никак не хотят москали жить богато и счастливо, все подавай им царя, нищету и беду…..
2 согласны 1 не согласен Показать 4 ответа

Дибилизм полнейший

Гость Гость 26 марта, 2015 год
Удивляет то, что на этом сайте о Путине и о России обсуждают только. Как будь то бы больше обсуждать не о чем. А о России беспокоятся больше, чем об Украине.
3 не согласны Показать 1 ответ

.

Гость Гость (Россия, Ревда) 24 марта, 2015 год
Ровно через три года в России будут президентские выборы. Если кому то не нравится Путин, может голосовать против него или проголосовать за кого-нибудь другого. Это его право. Но если граждане России снова выберут Путина президентом России, то это будет означать что он достоин этого. Народ в России здравомыслящий и всё понимает и никакими лживой пропаганде о своём президенте не верит,... Читать отзыв Ровно через три года в России будут президентские выборы. Если кому то не нравится Путин, может голосовать против него или проголосовать за кого-нибудь другого. Это его право. Но если граждане России снова выберут Путина президентом России, то это будет означать что он достоин этого. Народ в России здравомыслящий и всё понимает и никакими лживой пропаганде о своём президенте не верит, чтобы о нём не говорили и не сочиняли. Россияне лучше знают своего президента и уважают его, потому что он всё делает правильно и другой альтернативы ему нет. Ну а враги Путина будут ненавидеть его за его порядочность, честность и правдивость, потому что они даже в подмётки ему не годятся. Ведь они бессовестные, лживые и подлые люди, обливающие грязью нормальных людей и причём необоснованно.
6 не согласны Показать 2 ответа

Отвечаю на писанину.

Гость Гость (Украина, Київ) 23 марта, 2015 год
Все что ты мне сказал,не имеет никакого отношения к реальности,можно сделать вывод,что ты получаешь много больше минималки,и для тебя любое повышение не имеет значение.1 пример.Средняя зп 1600(ту что ты получишь гарантировано)субсидия 590 грн.Продолжать надо??
2 не согласны

вот посмотрел о чем тут пишут-часть 2

Гость Гость (Украина, Київ) 22 марта, 2015 год
Я так в принципе что именно я не так написал не так,если вы уверены что сейчас обалдеть какие качественные мед.препараты,то вы очень крупно ошибаетесь.Пишут вали в Рашку.Любопытненько,Я так понял,что вам нужна конкретика.Ну что же ,нет проблем.Например зачем нам такая ставка,по кредитам 30 проц.зачем какой бизнес будет брать кредиты.Потом,почем не обязать банки наши,давать льготные кредиты.Вот они повысили цену на коммуналку.Так у... Читать отзыв Я так в принципе что именно я не так написал не так,если вы уверены что сейчас обалдеть какие качественные мед.препараты,то вы очень крупно ошибаетесь.Пишут вали в Рашку.Любопытненько,Я так понял,что вам нужна конкретика.Ну что же ,нет проблем.Например зачем нам такая ставка,по кредитам 30 проц.зачем какой бизнес будет брать кредиты.Потом,почем не обязать банки наши,давать льготные кредиты.Вот они повысили цену на коммуналку.Так у нас было 80 проц платежей.А будет 30.Масло блин 37 грн.свои семечки.но цены привязаны к доллару(каким это образом).Ну вот так по мелочи.А оскорбления не пишите,не красиво это.Вы лучше посмотрите,как канал интер топит Коломоского,а 1+1 оправдывает.Сразу видно,кто кому деньги платит.Тут уж про честь и совесть не идет вообще речь
2 не согласны Показать 1 ответ

Вот посмотрел о чем тут пишут,,,

Гость Гость (Украина, Київ) 19 марта, 2015 год
Пришел в тихий ужас если честно.Одни про Путина пишут,якобы он агент США.бред полнейший,к тому же не собственного сочинения даже,люди тупо постят ,мнения "экспертов",над которыми уже просто смеяться хочется.Я не то,чтобы фанат Путина,но такие бредни могут быть только из желтых статеек.Жаль,что люди даже не напрягаются ,чтобы сами подумать.Теперь о главном!Вот мы находимся на нашем родном украинском ресурсе,и что же я тут... Читать отзыв Пришел в тихий ужас если честно.Одни про Путина пишут,якобы он агент США.бред полнейший,к тому же не собственного сочинения даже,люди тупо постят ,мнения "экспертов",над которыми уже просто смеяться хочется.Я не то,чтобы фанат Путина,но такие бредни могут быть только из желтых статеек.Жаль,что люди даже не напрягаются ,чтобы сами подумать.Теперь о главном!Вот мы находимся на нашем родном украинском ресурсе,и что же я тут вижу,одни и те же люди,даже стиль письма,один и тот же.Вот скажите мне эксперты,что творит наше пр-во.Хотят коммуналку поднять.да такого никогда не было .Чем платить то.Хотя я слышал,что у нас Яценюк заявил,что зп у нас 3000 минималка.Так вот ответственно заявляю,это бред.В лучшем случае в Харькове ставка ну 1300.остальное если получится.Например мое лекарство,стоит 256 грн,а стоило 45.Вот вам результат,Так что бред про РФ не пишите.Ибо люди видно,что там не были.Сразу видно когда инфу из СМИ черпаете,а не своими глазами
3 не согласны Показать 2 ответа

А за что против крымчан то санкции вводят?

Гость Гость (Россия, Первоуральск) 17 марта, 2015 год
Против России вводят, против ЛНР и ДНР вводят и против Крыма тоже вводят. Зачем и для чего? Надо вводить против киевской власти, которая продолжает всем мозги пудрить и делает всё, чтобы не было никакого мира в Украине, включая ЛНР и ДНР. А США и Европа и ряд нескольких стран всё делают наоборот и причём это делают умышленно и осознано.
4 не согласны Показать 2 ответа

Врагам России

Гость Гость (Россия, Первоуральск) 17 марта, 2015 год
Чтобы изолировать Россию изоленты со всего мира не хватит. Бесполезное это дело.
4 не согласны Показать 2 ответа

Крым. Путь на родину

Гость Гость (Россия, Первоуральск) 17 марта, 2015 год
Фильм "Крым. Путь на родину" можно посмотреть и по Интернету в любое время. Депутаты Верховной Рады посмотрели уже этот фильм.
5 не согласны Показать 2 ответа

Песков о заявлении Псаки: Москва не намерена обсуждать регионы России

Гость Гость (Россия, Первоуральск) 17 марта, 2015 год
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков прокомментировал высказывания представителя госдепа Джен Псаки. Песков заявил, что Крым является российским регионом, а обсуждать свои регионы с кем-либо Москва не намерена.
Песков: никакой оккупации Крыма Россией нет. Крым сам решил вернуться в Россию. 96,7% крымчан хотят жить в России. Это показал референдум.
Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков считает, что тема российских регионов не подлежит... Читать отзыв
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков прокомментировал высказывания представителя госдепа Джен Псаки. Песков заявил, что Крым является российским регионом, а обсуждать свои регионы с кем-либо Москва не намерена.
Песков: никакой оккупации Крыма Россией нет. Крым сам решил вернуться в Россию. 96,7% крымчан хотят жить в России. Это показал референдум.
Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков считает, что тема российских регионов не подлежит обсуждению иностранными коллегами.
5 не согласны Показать 3 ответа

)))

Гость Гость (Россия, Первоуральск) 15 марта, 2015 год
Русские и украинцы всегда считали себя братьями и всегда жили в мире. Пришли америкосы и всё испортили. И так везде: где появляются америкосы, там происходят перевороты, войны, смерть и разруха.
1 согласен 5 не согласны Показать 3 ответа

)))

Гость Гость (Россия, Первоуральск) 14 марта, 2015 год
Завтра 15 марта на телеканале Россия 1 в 22.00 по московскому времени будет показан фильм "Крым. Путь на Родину", в котором достоверно и правдиво покажут и расскажут как и почему Крым вернулся в состав Росси. Фильм интересный.
3 не согласны Показать 1 ответ

Европарламент потребовал проведения международного расследования убийства Немцова

Гость Гость (Россия, Первоуральск) 12 марта, 2015 год
Европарламент не доверяет России в расследовании убийства Немцова.
Депутаты Европарламента по итогам пленарной сессии в Страсбурге приняли резолюцию, в которой потребовали проведения международного расследования убийства политика Бориса Немцова.
Отмечается, что резолюция призывает провести "беспристрастное и объективное" международное расследование с привлечением таких международных организаций, как ООН, Совет Европы или ОБСЕ.
Евромайдан
Евромайдан в Киеве стартовал 21 ноября 2013 года, в виде митинга протеста против приостановления процесса подготовки подписания Кабинетом министров Украины Соглашения об ассоциации между Украиной и Евросоюзом (ЕС). Аналогичные тысячные акции протеста "Евромайдан" продолжают проходить в других городах Украины.
Смотрите видео Евромайдан в Киеве
Митингующих на Майдане Незалежности с каждым днем становится... подробнее

Рейтинг 3.1 из 5 на основании 5564 отзывов
Политика
Реформы Арсения Яценюка
Реформы Арсения Яценюка

Рейтинг: 3.4
5 отзывов
Город Обухов
Город Обухов

Рейтинг: 3
2 отзыва
Bihus.Info
Bihus.Info

Рейтинг: 3.7
3 отзыва
Украина и НАТО
Украина и НАТО

Рейтинг: 4.1
9 отзывов
Выступление Путина
Выступление Путина

Рейтинг: 1.6
8 отзывов
Санкции против России
Санкции против России

Рейтинг: 3.6
10 отзывов
Референдум в Голландии
Референдум в Голландии

Рейтинг: 5
2 отзыва
Мер Каменского Белоусов
Мер Каменского Белоусов

Рейтинг: 2
1 отзыв