Евгений Литвинкович отзывы
с оценкой «Отлично»
/ страница 25

Отзывы зрителей
Евгений Литвинкович
3.5 5
795 отзывов / 83789 просмотров
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются
Прсто Прсто 8 декабря, 2012 год
Гудбай мой мальчик !!УРА Товрищи УРА!
1 согласен 1 не согласен
Оксана Оксана 7 декабря, 2012 год
Евгений Литвинкович, какой ты классный! Ты настоящий артист! Жду каждую субботу, чтобы услышать песню в твоем исполнении. Каждая трогает до глубины души, на глаза слезы наворачиваются! Спасибо тебе!!!!!!!!!!!!!!
Очень хочу на сольный концерт Евгения Литвинковича!!!!!!!!!!!!!!!
Ты лучший!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
5 согласны 6 не согласны
Просто Просто 7 декабря, 2012 год
Сопри за ошибку пишу с iPad !
1 согласен 1 не согласен
Светлана Шуст Светлана Шуст 7 декабря, 2012 год
))) Кроме своего мнения выражаю симпатию своего брата: он человек занятой и в инет редко наведывается))) Так сложилось, что мы с ним на все вещи имеем практически один и тот же взгляд. Так что, мы - Шуст ( а нас только в близком радиусе 5 живых человек))), после неоднократных обсуждений, отдаём свои голоса в пользу Жеки)))
3 согласны 3 не согласны
Светлана Шуст Светлана Шуст 7 декабря, 2012 год
Хм... Лика, я интересуюсь творчеством во всех его проявлениях. Есть искусство театра Кабуки, есть искусство оперы Древней Греции, театр Шекспира старой Англии... Это в наше время сцена разделена на сегменты: вокал, танец, декламация. Мне кажется, главное в творчестве - уметь тронуть чувственные способности любого человека со-участвовать в процессе, поверив исполнителю. Ведь как мы относимся, к примеру, к творчеству Караченцова? Певец?... Читать отзыв Хм... Лика, я интересуюсь творчеством во всех его проявлениях. Есть искусство театра Кабуки, есть искусство оперы Древней Греции, театр Шекспира старой Англии... Это в наше время сцена разделена на сегменты: вокал, танец, декламация. Мне кажется, главное в творчестве - уметь тронуть чувственные способности любого человека со-участвовать в процессе, поверив исполнителю. Ведь как мы относимся, к примеру, к творчеству Караченцова? Певец? актёр? Поющий актёр. А Женя, на мой взгляд, очень артистичный певец. Певец-актёр. В такой последовательности. Главное - это сочетание. Ведь гармония - это и есть идеальное СО-ЧЕТАНИЕ ... Я вижу это сочетание именно в Литвинковиче.
4 согласны
Светлана Шуст Светлана Шуст 7 декабря, 2012 год
Во ещё что забыла: проект Х-Фактор - это поиск какого-то элемента в исполнителе, который помогает ему быть отличным от других. Чисто певческий (вокальный) проект - это голос Краины. Там исключительный вокал. И то, как я погляжу, судьи часто невольно оценивают харизматичность, которая регулярно перевешивает силу самого вокала. А в симбиозе побеждает.
В Жеке есть что-то необъяснимое (для меня и... Читать отзыв
Во ещё что забыла: проект Х-Фактор - это поиск какого-то элемента в исполнителе, который помогает ему быть отличным от других. Чисто певческий (вокальный) проект - это голос Краины. Там исключительный вокал. И то, как я погляжу, судьи часто невольно оценивают харизматичность, которая регулярно перевешивает силу самого вокала. А в симбиозе побеждает.
В Жеке есть что-то необъяснимое (для меня и тех, кто чувствует к Жене то, что я пытаюсь объяснить словами, но в полной мере выразить так и не могу)))
3 согласны 1 не согласен
Светлана Шуст Светлана Шуст 7 декабря, 2012 год
Да, Лика, Женя - артист. Я что заметила: когда Женя сам выбирает песню и исполняет её так, как чувствует сам, а не так, как диктует проект, у него получается значительно живее и естественнее... Вы меня натолкнули на это рассуждение... Хм... А ведь я постоянно кручу те песни, с которыми Жени пришёл на кастинги или выбирал на прослушивание при отборе в... Читать отзыв Да, Лика, Женя - артист. Я что заметила: когда Женя сам выбирает песню и исполняет её так, как чувствует сам, а не так, как диктует проект, у него получается значительно живее и естественнее... Вы меня натолкнули на это рассуждение... Хм... А ведь я постоянно кручу те песни, с которыми Жени пришёл на кастинги или выбирал на прослушивание при отборе в 12 финалистов... Это из области "Хорошее улучшать - только портить"))) Думаю, если найдётся продюсер, который будет не диктовать, а принимать и содействовать реализации вкуса самого Жени, то Литвинкович будет просто бомбезен)))
3 согласны 2 не согласны
Светлана Шуст Светлана Шуст 6 декабря, 2012 год
Арик, так глобально и одновременно ничего не понятно. Класс - это Ваш восторг от всего проекта или Вы поддерживаете мнение, что Женя Литвинкович достоин стать победителем проекта?
Светлана Шуст Светлана Шуст 6 декабря, 2012 год
Оййй))) Поменяла сама себе имя на Чветлану))) опечатка))) Не робот, значиццца)))
Чветлана Шуст Чветлана Шуст 6 декабря, 2012 год
Времени немного, но непременно нахожу его на то, чтобы следить за отзывами на страничке))))
Люди, Лика права: не стоит переходить границы этикета тематического сайта. Здесь оставляют отзывы и аргументацию своих симпатий либо антипатий. Аргументация исключает эмоцию как главный факт предъявления своего мнения.
Итожа промежуточную ситуацию, хотелось бы отметить пункты"за":
1. Жека артистичен без ограничений в амплуа.
2. Он... Читать отзыв
Времени немного, но непременно нахожу его на то, чтобы следить за отзывами на страничке))))
Люди, Лика права: не стоит переходить границы этикета тематического сайта. Здесь оставляют отзывы и аргументацию своих симпатий либо антипатий. Аргументация исключает эмоцию как главный факт предъявления своего мнения.
Итожа промежуточную ситуацию, хотелось бы отметить пункты"за":
1. Жека артистичен без ограничений в амплуа.
2. Он обладает хорошей техникой.
3. Он скромен, но не забит и не ограничен в духовности.
4. Женя искренен и понимает место искренности в необходимом наборе под названием ТАЛАНТ.
6. Литвинкович способен принимать критику и быть благодарным.
7. В нём буквально фонтанирует любовь к жизни и отсутствует высокомерие.

Те "против", которые вижу я:
1. Лишний вес, который создаёт подсознательное желание приписать ему излишнюю женственность.
2. Маленький рост, хотя лично для меня это вообще не имеет значения, но на картинку восприятия других имеет давление.
3. В Жене нет злости, которая порой, всё же необходима для оттенения характерности.
4. Женя Белорус. Этот пункт вынуждена была внести после того, как прочитала комментарии "щирых украйинцив", отметающих априори русскоговорящих неукраинцев.

Вот так я распределила свои аргументы ЗА и ПРОТИВ)))
2 не согласны Показать 2 ответа
Лика Лика 6 декабря, 2012 год
Восхищаясь человеком,научитесь,Гость2,писать правильно его фамилию,а то эта "восхищенность" выглядит наигранно.Хотя,зачем он вам?Вы зашли написать ОПЯТЬ ЖЕ обо мне и Светлане Шуст.Заметно,что хвалите вы уже не ЛИТВИНКОВИЧА (так правильно писать),а Светлану,в этом весь блеск вашей недалекости.Пишите обо мне,и продолжайте быть тенью собственной тени.
2 согласны 1 не согласен
Гость2 Гость2 5 декабря, 2012 год
Лика, на секундочку, я специально искала в интернете страничку отзывов о Евгении Литвинчуке. Дальше, в вашем споре принимали участие разные люди, так что не надо обосабливаться. Приватные разговоры ведутся в личке. Естественно, я встала на сторону Светланы, потому что, как и она, восхищаюсь Евгением, а она предельно точно оценила его творчество. И в заключении, не надо доказывать мне наличие собственного... Читать отзыв Лика, на секундочку, я специально искала в интернете страничку отзывов о Евгении Литвинчуке. Дальше, в вашем споре принимали участие разные люди, так что не надо обосабливаться. Приватные разговоры ведутся в личке. Естественно, я встала на сторону Светланы, потому что, как и она, восхищаюсь Евгением, а она предельно точно оценила его творчество. И в заключении, не надо доказывать мне наличие собственного независимого мнения, мне это(наличие) неинтересно. Докажите себе, что Вы сама - не тень.
Светлана Шуст, читаю Ваши комментарии с огромным интересом, если честно, то сегодня заглянула сюда именно с этой целью. Ваш стиль изложения - хороший тренинг для восприятия, в короткой фразе огромное смысловое наполнение. Вы обмолвились, что пишете сказки. Они изданы? С удовольствием прочитала бы. С уважением.
3 согласны 2 не согласны Показать 1 ответ
Светлана Шуст Светлана Шуст 5 декабря, 2012 год
Уго, позвольте попросить Вас конкретизировать свою весьма пространную констатацию, которая ничего не может пояснить в Вашей позиции. А Ваше сожаление о Стране... Что Вы хотели этим сказать? Могу лишь догадываться, но зачем гадать, когда можно получить конкретный ответ)))
4 согласны
Уго Уго 5 декабря, 2012 год
Ну что сказать ,какие зрители - такие и звезды!жаль страну!
1 согласен 2 не согласны
Гость2 Гость2 5 декабря, 2012 год
Всей душой болею за Литвинковича! Очень надеюсь, что он победит!!!
5 согласны 2 не согласны
Гость2 Гость2 5 декабря, 2012 год
Лика, Вы, несомненно талантливы и быстро учитесь. Примером тому могут служить Ваши комментарии - если в начале диалогов они были дико безграмотны, то сейчас наблюдается итог уникального прогресса - соблюдение правил пунктуации. Это достойно уважения. Что касается моей глупости (спасибо за оценку), конечно, теперь, когда Ваши умственные способности возросли геометрически прогрессирующе, мне даже неловко вступать с Вами в полемику. Поэтому,... Читать отзыв Лика, Вы, несомненно талантливы и быстро учитесь. Примером тому могут служить Ваши комментарии - если в начале диалогов они были дико безграмотны, то сейчас наблюдается итог уникального прогресса - соблюдение правил пунктуации. Это достойно уважения. Что касается моей глупости (спасибо за оценку), конечно, теперь, когда Ваши умственные способности возросли геометрически прогрессирующе, мне даже неловко вступать с Вами в полемику. Поэтому, сделаю, как Вы - потявкала, поджала хвост и завиляла им перед сильнейшим (в Вашем случае Светлана Шуст и тут у Вас не было шанса, но ход правильный - ассимилировать)
1 согласен
Светлана Шуст Светлана Шуст 5 декабря, 2012 год
Ну, Лика, мы с Юлией - очень взрослые женщины)))) И нам уже, видимо даже на уровне подсознания мужская ипостась артиста-певца характеризуется не демонстрацией внешней мужественности, а именно способностью быть мужчиной. Благородным, великодушным, излучающим силу духа и свет доброты))) Видимо, на самом деле нам уже второстепенна потенциальная способность мужчины быть самцом)))
В творчестве - как совершенно верно отметила Юлия и я... Читать отзыв
Ну, Лика, мы с Юлией - очень взрослые женщины)))) И нам уже, видимо даже на уровне подсознания мужская ипостась артиста-певца характеризуется не демонстрацией внешней мужественности, а именно способностью быть мужчиной. Благородным, великодушным, излучающим силу духа и свет доброты))) Видимо, на самом деле нам уже второстепенна потенциальная способность мужчины быть самцом)))
В творчестве - как совершенно верно отметила Юлия и я с ней полностью согласна - главное не половая идентификация, а способность излучать живое чувство.
Наверное, уже раз сто переслушиваю в его исполнении "Добрые люди" и ... Ну, как комедии Гайдая: никогда не надоедает)))
А Вам, Лика, большое спасибо за тактично оформленное мнение оппонента в теме личностных симпатий к участникам проекта!)))
2 согласны
Юлия Юлия 4 декабря, 2012 год
Мне 45 лет, я профессиональный музыкант и просто взрослая женщина, и исходя из этих двух пунктов, могу сказать о Литвинковиче: это ЧУДО! И мне наплевать, какого это Чудо пола, так как само это слово пола не имеет, так же как слова ЧЕЛОВЕК и ТАЛАНТ!!! Я уверенна, Литвинкович победит! Удачи, Жека!!!
5 согласны 3 не согласны
Светлана Шуст Светлана Шуст 4 декабря, 2012 год
К трио Д-Версия я отношусь без ажиотажа, как, впрочем, и ко всему в жизни.
Ребята милы, молоды, но вот степень моей симпатии к ним не столь велика, как в случае с Женей.
Если выстроить по мере моего интереса всех исполнителей, то по возрастающей это выглядит следующим образом:
6. Трио
5. Аида
4. Алексей
3. Юля
2. Дима
1.... Читать отзыв
К трио Д-Версия я отношусь без ажиотажа, как, впрочем, и ко всему в жизни.
Ребята милы, молоды, но вот степень моей симпатии к ним не столь велика, как в случае с Женей.
Если выстроить по мере моего интереса всех исполнителей, то по возрастающей это выглядит следующим образом:
6. Трио
5. Аида
4. Алексей
3. Юля
2. Дима
1. Женя
Но это моё субъективное мнение, которое я демонстрирую, но не требую принимать в качестве единственно верного варианта)))
1 согласен 3 не согласны
ЗРИТЕЛЬ ЗРИТЕЛЬ 4 декабря, 2012 год
Светлана,а ВАМ нравится трио?Вы пишите о симпатии одинаково ко всем,а Вы считаете достойным их нахождение в шоу на данном этапе в 12-ке?
Светлана Шуст Светлана Шуст 3 декабря, 2012 год
Если бы я была членом жюри по контракту, то в последнем бы эфире проголосовала за Диму Сысоева. Сильно во всех отношениях! Во вторую очередь - за Юлю Плаксину - очень сильный и профессиональный вокал. Эту песню АБ пела крайне редко: чрезвычайно трудная схема.
Я понимаю Вашу иронию)))) Знаю за собой склонность к художественным сравнениям))) Что поделать, я пишу сказки... Читать отзыв
Если бы я была членом жюри по контракту, то в последнем бы эфире проголосовала за Диму Сысоева. Сильно во всех отношениях! Во вторую очередь - за Юлю Плаксину - очень сильный и профессиональный вокал. Эту песню АБ пела крайне редко: чрезвычайно трудная схема.
Я понимаю Вашу иронию)))) Знаю за собой склонность к художественным сравнениям))) Что поделать, я пишу сказки и это отражается на всей моей жизни))) Так что, мне в некотором роде даже приятна Ваша манера снисходительного обращения с моими симпатиями)))
В силу комплекса заключений промежуточных ч пришла к выводу окончательному для себя: Литвинкович лидер. В МОИХ ГЛАЗАХ И ПО МОЕМУ ИНДИВИДУАЛЬНОМУ, СУБЪЕКТИВНОМУ МНЕНИЮ.
Думаю, Вы погорячились, выдавая своё мнение за единственно верное)))) Я всегда настаиваю и акцентирую на том, что я оперирую исключительно собственным ощущением. И делаю ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ СО СВОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ)))
С УВАЖЕНИЕМ, ЯВЕТЛАНА.
3 согласны
Светлана Шуст Светлана Шуст 3 декабря, 2012 год
Александр прав - вкус у всех разный)))) И, полагаю, победа Жени не заставит Вас прекратить следить за таким нужным и интересным проектом))) Ведь нас всех объединяет то, что души откликаются на ТВОРЧЕСТВО, а не на особенности творчества ОТДЕЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА)))
Аида столь красива, что я ловлю себя на мысли влюблённости в её внешность!)))) Просто королева! Женю ценю за его волшебную... Читать отзыв
Александр прав - вкус у всех разный)))) И, полагаю, победа Жени не заставит Вас прекратить следить за таким нужным и интересным проектом))) Ведь нас всех объединяет то, что души откликаются на ТВОРЧЕСТВО, а не на особенности творчества ОТДЕЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА)))
Аида столь красива, что я ловлю себя на мысли влюблённости в её внешность!)))) Просто королева! Женю ценю за его волшебную способность на межклеточном уровне проникать вовнутрь. Необъяснимая способность))))
И снова подчёркиваю индивидуальную реакцию)))
Мы все - поклонники тех или иных исполнителей, участников проекта - правы))))
3 согласны 2 не согласны
Светлана Шуст Светлана Шуст 3 декабря, 2012 год
И снова, Гость, Вы правы почти во всём))) Глупо спорить с очевидными положениями: это на самом деле не лучшее выступление Жени. И - снова согласна с Вами - невозможно исполнить всё без исключения. Вряд ли Женя споёт арию Мефистофеля.
Но вот Ваше мужское тоннельное зрение подвело своей узкой природой видеть безапелляционно (это отличие структурного порядка, на уровне законов природы.... Читать отзыв
И снова, Гость, Вы правы почти во всём))) Глупо спорить с очевидными положениями: это на самом деле не лучшее выступление Жени. И - снова согласна с Вами - невозможно исполнить всё без исключения. Вряд ли Женя споёт арию Мефистофеля.
Но вот Ваше мужское тоннельное зрение подвело своей узкой природой видеть безапелляционно (это отличие структурного порядка, на уровне законов природы. У женщины - панорамное зрение))): говоря о красоте лица, я не имела в виду физическую красоту. Здесь я использовала метафору в контексте своего обращения к метафоре Джамми)))
1 согласен
Гость Гость 3 декабря, 2012 год
Светлана Шуст,я Вас не понимаю,объясните мне,дураку,в каком месте,в моем тексте идет речь о красоте или уродстве Литвинковича?Речь идет об песне и номере в целом,а где-то ниже было написано,что Литвикович может исполнить абсолютно любую песню по-своему и она непременно очарует слух любого.Не соглашусь...Это не дано ни одному исполнителю.Если Вы объективно оцениваете выступление,то прекрасно видите,что этот номер и само выступление не удалось,в... Читать отзыв Светлана Шуст,я Вас не понимаю,объясните мне,дураку,в каком месте,в моем тексте идет речь о красоте или уродстве Литвинковича?Речь идет об песне и номере в целом,а где-то ниже было написано,что Литвикович может исполнить абсолютно любую песню по-своему и она непременно очарует слух любого.Не соглашусь...Это не дано ни одному исполнителю.Если Вы объективно оцениваете выступление,то прекрасно видите,что этот номер и само выступление не удалось,в силу,конечно разных причин.И,возможно ему очень хотелось "слепить из говна апельсин",но говно остается говном.
4 согласны
Светлана Шуст Светлана Шуст 3 декабря, 2012 год
ГОСТЬ, НЕ СТАНУ СПОРИТЬ - СУТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ВИДЕНИЯ...
ПОЗВОЛЬТЕ МНЕ ПРИВЕСТИ ОТРЫВОК ИЗ СТИХА ДЖАММИ (ДЕРЕВНЕ-ВОСТОЧНЫЙ ФИЛОСОФ, ПОЭТ, ПОЧИТАЕМЫЙ МНОЙ)
Увы, пословица гласит, что можно из дерьма
Слепить лимон иль апельсин, но нюхать невозможно!
ЖЕНЯ КАК СМОГ, ТАК И ВЫПРАВИЛ ОШИБКУ ИГОРЯ КОНДРАТЮКА... СПОРИТЬ С НАСТАВНИКОМ, ДУМАЮ, ВЕСЬМА ОПАСНО... ТУТ РЕАЛИИ В ЗАКОНЕ...
Я ТЁТКА ВЗРОСЛАЯ))) И НИКОГДА... Читать отзыв
ГОСТЬ, НЕ СТАНУ СПОРИТЬ - СУТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ВИДЕНИЯ...
ПОЗВОЛЬТЕ МНЕ ПРИВЕСТИ ОТРЫВОК ИЗ СТИХА ДЖАММИ (ДЕРЕВНЕ-ВОСТОЧНЫЙ ФИЛОСОФ, ПОЭТ, ПОЧИТАЕМЫЙ МНОЙ)

Увы, пословица гласит, что можно из дерьма
Слепить лимон иль апельсин, но нюхать невозможно!

ЖЕНЯ КАК СМОГ, ТАК И ВЫПРАВИЛ ОШИБКУ ИГОРЯ КОНДРАТЮКА... СПОРИТЬ С НАСТАВНИКОМ, ДУМАЮ, ВЕСЬМА ОПАСНО... ТУТ РЕАЛИИ В ЗАКОНЕ...
Я ТЁТКА ВЗРОСЛАЯ))) И НИКОГДА НЕ СУЖУ О КРАСОТЕ ЛИЦА ПО УРОДЛИВОСТИ НОГТЯ)))
(забыла капслук отключить((( извините))))
2 согласны 1 не согласен
Гость Гость 3 декабря, 2012 год
Не соглашусь со Светланой Шуст,в этой песне не было ни вокала,ни артистизма,ни энергии.Это потому,что песня ни о чем.Значит,Жене не под силу такие песни.И образ тоже непонятен.
4 согласны 2 не согласны
Светлана Шуст Светлана Шуст 3 декабря, 2012 год
Литвинкович и этот "ужас" вытянул своей энергией и артистизмом. Проблема со стилистами и тут я с Соседовым очень согласна. Хотя, Надежда, отчасти соглашусь с Вами: выбор песни был не в точку((( В Женином исполнении очень ярко получаются песни Арбениной. Я Диану и Светлану Сурганову слушаю давно. Сильнейший вокал и подача. Так вот именно такой рОковый вариант будет Жеке оптимумом))))
Читать отзыв
Литвинкович и этот "ужас" вытянул своей энергией и артистизмом. Проблема со стилистами и тут я с Соседовым очень согласна. Хотя, Надежда, отчасти соглашусь с Вами: выбор песни был не в точку((( В Женином исполнении очень ярко получаются песни Арбениной. Я Диану и Светлану Сурганову слушаю давно. Сильнейший вокал и подача. Так вот именно такой рОковый вариант будет Жеке оптимумом))))
Так радует, что люди не безразличны к творчеству мной почитаемому артисту!)))))
6 согласны 1 не согласен
Светлана Шуст Светлана Шуст 1 декабря, 2012 год
Жека))) С очередной победой, парень! У тебя достойнейшие соперники, тем ценнее твой труд))) Все молодцы, но ты - как на мой вкус и приверженность - лучше))) Не разочаровываешь!
7 согласны 3 не согласны
Светлана Светлана 1 декабря, 2012 год
К сожалению Женю Литвинковича я увидела впервые на отборе х фактора и он покорил меня с первой песни. Слежу за его выступлениями, голосую за него, желаю ему победы, он уникальный. По хорошему завидую его маме, у меня ведь тоже дети такого же возраста и я понимаю чувства его мамы. Я стала наверное его фанатом, потому что сегодня свой выходной день... Читать отзыв К сожалению Женю Литвинковича я увидела впервые на отборе х фактора и он покорил меня с первой песни. Слежу за его выступлениями, голосую за него, желаю ему победы, он уникальный. По хорошему завидую его маме, у меня ведь тоже дети такого же возраста и я понимаю чувства его мамы. Я стала наверное его фанатом, потому что сегодня свой выходной день посвятила прослушиванию песен в его исполнении, в том числе и на "Украина мае талант", "Новая волна"
5 согласны 1 не согласен
Евгений Литвинкович
Евгений Литвинкович
Город: Минск (Беларусь)
Возраст: 30
В родной стране 30-летний артист Евгений Литвинкович неоднократно пробовал пробиться на большую сцену.
Но после очередного разочарования решил открыть свой бизнес и жить как все.
Евгений открыл небольшое кафе, которое назвал «У Жеки», но мечты о сцене его
не покидали никогда. И когда он... подробнее

Рейтинг 3.5 из 5 на основании 795 отзывов
Х-Фактор. Финалисты
Олег Кензов
Олег Кензов

Рейтинг: 3.4
684 отзыва
Аркадий и Малика
Аркадий и Малика

Рейтинг: 4.7
321 отзыв
Виктор Романченко
Виктор Романченко

Рейтинг: 3.9
1470 отзывов
Алексей Смирнов
Алексей Смирнов

Рейтинг: 4.3
68 отзывов