Владислава Отзыв написан 11 декабря, 2019 год171 просмотр
Покупали в этом магазине телевизор в прошлом году, спустя 11 месяцев пошла полоса по экрану, хорошо, что ещё оставался месяц гарантии. Позвонили в магазин, сказали привозить. В общем, диагностика проводилась полторы недели, хотя мне и даже моей собаке было понятно, что полетела матрица и нужно менять экран. Чем занимались работники сервисного центра, мне не понятно. Все это время приходилось лично звонить и узнавать как дела у них. Дальше началось самое интересное, вроде как начали ремонт, одна неделя, следом вторая. Это при том, что должны были за 14 дней убрать поломку. Далее, после очередного моего звонка менеджеру сервисного центра Михаилу, было дано ещё одно очередное обещание, что матрицу только заказали и пока ее поставят нужно ещё неделю ждать. Слезно умоляли ждать ещё, что они сами наберут. В итоге позвонили и сказали ехать забирать. При открытии товара на пункте выдачи на экране оказались вмятины, экран был треснут, буд-то на нем танцевали. Чем занимались почти 4 недели, мне не ясно. Забрать деньги за телевизор так же сразу не вышло, нужно было ждать то 20 минут, то после 16:00. Отвратительное отношение к своим покупателям, бегите от этого магазина!
Ужасное отношение к покупателям - Отзывы о Elmag
отзыв
Комментарии к отзыву