AUTO.RIA.com - интернет ресурс, созданный для автолюбителей, AUTO.RIA.com помогает в продаже\покупке автомобиля, и комплектующих, мотоциклов, водного транспорта.
AUTO.RIA.com - автомобильный базар онлайн, который позволяет зарегистрированным пользователям выставить на продажу автомобиль или выбрать необходимую модель на доске объявлений. Кроме того, на сайте размещена информация, которая будет полезной и интересной для каждого автолюбителя...
подробнее
Auto.ria обманює клієнтів! - Отзывы о AUTO.RIA.com
В 2019 році в звіті був пробіг 143 тис (березень 2018). В звіті було вказано "На день проверки по данным официального дилера, никаких расхождений в пробеге обнаружено не было, на одометре пробег не скручивался"
В 2021 році в звіті був пробіг 254 тис (за лютий 2018).
Звернувся в авторіа за посненями, вони не відповідають, ігнорять листи та дзвінки.
Може впевнено сказати, що маю три звіти і інформація в них не співпадає. Перевірка була по одному авто (одному він номеру).
Авторіа - у вас ДНО сервіс та комунікація з клієнатими.
Листи надсилав:
Андрій Ярошук [email protected] (в кожній телефоній розмові говорить нову інформацію, я б сказав, що він брехун!)
Елена Навроцкая [email protected] (цікаво, що то за керівник, який навіть не відписав на лист)
Артем Уманець [email protected] (аналогічно, як і Елена Навроцкая)
Гарні у вас послуги, команда авторіа!
отзыв
Комментарии к отзыву
Через год в отчете уже другая информация.
Вот в этом и суть, что Авториа предоставила мне за мои же деньги не корректную информацию.
На днях на ютубе выйдет мой видео обзор по этому поводу.
Где расскажу:
1. Как обманывает авториа
2. Почему авториа передает контакты клиентов компании https://vin-report.info/
3. Кто из руководства стоит за этим и как они решают такие вопросы
4. Как можно потерять деньги при покупки и при продаже на авториа!
5. Скриншоты писем, аудиозаписи разговоров, где каждый сделает выводы для себя и нужно ли дальше сотрудничать с авториа
6. Как Директор маркетинга Сергей Молдаховский (Chief marketing officer at RIA.com) около 2 часов решал вопрос и какие были его ответы. Как он обзывал автомобильных блогеров и как он предлагал удалить данные о машине с сайта авториа