Прочитал отзывы (в том числе положительные) и решил поделиться своим мнением. Когда-то заказывал настройку контекстной рекламы в данной компании. Когда обсуждение шло до момента оплаты, все было великолепно. Но как только заплатил, все резко оборвалось, приходилось самому постоянно названивать и напоминать о себе и обещанной настройке. Итог: сама компания была создана по умолчанию (что и любой студент хоть немного знакомый... Читать отзыв Прочитал отзывы (в том числе положительные) и решил поделиться своим мнением. Когда-то заказывал настройку контекстной рекламы в данной компании. Когда обсуждение шло до момента оплаты, все было великолепно. Но как только заплатил, все резко оборвалось, приходилось самому постоянно названивать и напоминать о себе и обещанной настройке. Итог: сама компания была создана по умолчанию (что и любой студент хоть немного знакомый с контекстом сделает), дальнейшая настройка и оптимизация не проводилась, хоть не раз обещали доделать. С той поры прошло уже больше года, но воз и ныне там. Пришлось обращаться к другим специалистам - которые помогли и все заработало. Еще начало пугать, что с недавних пор на почту начали приходить сообщения о попытках входа в мою учетку (причем видно, что это со стороны АТМ). То ли у них вирусы завелись, то ли какие-то свои цели - непонятно, но никто мне не звонил. Несколько месяцев назад встретил в городе Евгения, напомнил о не сделанной работе, сказал, что разберется, но.....
Достоинства:
Отдел продаж работает у них хорошо
Недостатки:
Заказывать что-то серьезное у них не стоит - могут подвезти.
Проще обратиться к специалистам Гугл, хоть больше нужно положить на счет, зато все эти деньги будут работать на рекламу, а сама настройка будет тогда бесплатная.
Перед заказом рекламы (мерчант) уверяли, что данная реклама именно для моего бизнеса, хотя я объяснил ситуацию с моей низкой маржой. После того как она не сработала, услышал пару "холодных" ответов и не желание разобраться в ситуации и помочь с продажами. Хотя я сам никогда не опускаю руки и если реклама не работает, экспериментирую и, в большинстве случаев, нахожу выход. Читать отзыв Перед заказом рекламы (мерчант) уверяли, что данная реклама именно для моего бизнеса, хотя я объяснил ситуацию с моей низкой маржой. После того как она не сработала, услышал пару "холодных" ответов и не желание разобраться в ситуации и помочь с продажами. Хотя я сам никогда не опускаю руки и если реклама не работает, экспериментирую и, в большинстве случаев, нахожу выход. Хочу обратится к представителям АТМ, которые пишут, мол, не идентифицированные отзывы считаются клеветой. Ребятки! Если все ваши конкуренты и хейтеры напишут негативные, но вы будете работать отлично, то это никак на ваш рейтинг не повлияет. Так как богатый предприниматель - добрый предприниматель!
Настройку сделали не качественно. Обещали через 3-4 рабочих дня а делали неделю. Менеджер Евгений не компетентый человек к которому сложно дозвониться!!!
Мы уже говорили что если вы пишите отзыв то будьте добры указывать сайт на который был настроена реклама. В ином случае мы считаем что это клевета. Также использовать VPN (Нидерланды, Deventer) для написания отзыва это както подозрительно.
С моей точки зрения все очень плохо. После перевода денег (до выполнения работы) все контакты с нами прекратились Никто не интересовался ни удовлетворенностью клиента, ни желанием продлить сотрудничество (наверно предвидя результат))) Считаю деньги выброшенными, так как компания проводившая аудит сайта (уже после "работ по оптимизации "))) выдала следующий результат: Базовый SEO-аудит 1. Файл под названием Robots.txt является мощным инструментом... Читать отзыв С моей точки зрения все очень плохо. После перевода денег (до выполнения работы) все контакты с нами прекратились Никто не интересовался ни удовлетворенностью клиента, ни желанием продлить сотрудничество (наверно предвидя результат))) Считаю деньги выброшенными, так как компания проводившая аудит сайта (уже после "работ по оптимизации "))) выдала следующий результат: Базовый SEO-аудит 1. Файл под названием Robots.txt является мощным инструментом для оптимизации, продвижения и корректной работы любого сайта. Данный файл является частью системы Вашего сайта. В этом файле содержатся правила, по которым поисковая система (например, Google) должна обрабатывать информацию с Вашего сайта. • файл Robots.txt есть 2. Файл Sitemap.xml также является одним из самых эффективных инструментов для организации правильной работы сайта. Данный файл содержит детальную карту Вашего сайта. Этот файл является частью системы Вашего сайта и доступен для поисковых систем. С помощью данного файла поисковая система получает полную информацию о структуре сайта – это позволяет поисковой системе максимально быстро обрабатывать информацию с сайта. • Файл Sitemap.xml нет 3. Скорость загрузки сайта. Скорость загрузки сайта, согласно стандартам поисковых систем, должна быть не более 3 секунд • Скорость Вашего сайта: 0.14сек 4. Отображение ссылок в адресах страниц. • На крупных сайтах, которые обслуживают большое количество посетителей, ссылки должны быть читабельны. В данный момент на всем сайте некоторые адреса страниц имеют корректный (читабельный) вид. (но генерируются не совсем корректно) 5. Дублированный контент (содержание сайта). • На сайте контента не обнаружено, это негативно скажется на рейтинге в поисковых системах. 6. Оптимизация внутреннего (программного – невидимого для пользователя) наполнения страницы. Осуществляется для оптимизации определённой страницы под конкретный запрос в поисковой системе. Данный аспект оптимизации страницы является одним из ключевых для продвижения сайта в поисковых системах. Очень важно правильно оформлять данные тэги при заполнении страницы. • У каждой страницы есть программный код, который виден только для поисковой системы. Задача данного кода максимально быстро и лаконично предоставить поисковой системе информацию о наполнении конкретной страницы. Элементы данного кода носят название Заголовок , Описание , Ключевые слова . Оптимизация внутренних тэгов (кодов) ,, на сайте есть, но просто набор слов, не заточено под ключевые слова, не все мета данные заполнены 7. Оптимизация внешнего наполнения сайта (текста и изображений на сайте). Данный аспект является второй ключевой деталью в оптимизации сайта под определенные запросы в поисковых системах. • Поисковая оптимизация текста с помощью правильного выделения ключевых слов, организации заголовков и структуры контента –отсутствует Базовый юзабилити-аудит (удобство пользования) 1 . Наличие контактов на главной странице. Наличие контактов компании на главной странице (желательно в шапке, верхняя картинка) является положительным фактором удобства пользования и создания доверия. • Контакты компании присутствуют на главной странице в шапке сайта. 2 . Удобство расположения элементов. • Расположение элементов на главной странице соответствует стандартам юзабилити. 3. Кликабельность логотипа в шапке сайта (левый верхний угол сайта). • Кликабельность логотипа соответствует стандартам юзабилити. 4 . Иерархия страниц. • Иерархия страниц построена правильно. Вывод: Видно, что мероприятия по оптимизации сайта не проводились, не соответствуют требованиям поисковой системы ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ.
Некачественная работа
Когда-то заказывал настройку контекстной рекламы в данной компании. Когда обсуждение шло до момента оплаты, все было великолепно. Но как только заплатил, все резко оборвалось, приходилось самому постоянно названивать и напоминать о себе и обещанной настройке.
Итог: сама компания была создана по умолчанию (что и любой студент хоть немного знакомый... Читать отзыв Прочитал отзывы (в том числе положительные) и решил поделиться своим мнением.
Когда-то заказывал настройку контекстной рекламы в данной компании. Когда обсуждение шло до момента оплаты, все было великолепно. Но как только заплатил, все резко оборвалось, приходилось самому постоянно названивать и напоминать о себе и обещанной настройке.
Итог: сама компания была создана по умолчанию (что и любой студент хоть немного знакомый с контекстом сделает), дальнейшая настройка и оптимизация не проводилась, хоть не раз обещали доделать. С той поры прошло уже больше года, но воз и ныне там. Пришлось обращаться к другим специалистам - которые помогли и все заработало. Еще начало пугать, что с недавних пор на почту начали приходить сообщения о попытках входа в мою учетку (причем видно, что это со стороны АТМ). То ли у них вирусы завелись, то ли какие-то свои цели - непонятно, но никто мне не звонил. Несколько месяцев назад встретил в городе Евгения, напомнил о не сделанной работе, сказал, что разберется, но.....
Не заинтересованы в развитии бизнеса клиента
Читать отзыв Перед заказом рекламы (мерчант) уверяли, что данная реклама именно для моего бизнеса, хотя я объяснил ситуацию с моей низкой маржой. После того как она не сработала, услышал пару "холодных" ответов и не желание разобраться в ситуации и помочь с продажами. Хотя я сам никогда не опускаю руки и если реклама не работает, экспериментирую и, в большинстве случаев, нахожу выход.
Хочу обратится к представителям АТМ, которые пишут, мол, не идентифицированные отзывы считаются клеветой. Ребятки! Если все ваши конкуренты и хейтеры напишут негативные, но вы будете работать отлично, то это никак на ваш рейтинг не повлияет. Так как богатый предприниматель - добрый предприниматель!
P.S. Все тот же Евгений
Плохо
Отзыв о работе: web-atm.pro
После перевода денег (до выполнения работы) все контакты с нами прекратились
Никто не интересовался ни удовлетворенностью клиента, ни желанием продлить сотрудничество (наверно предвидя результат)))
Считаю деньги выброшенными, так как компания проводившая аудит сайта (уже после "работ по оптимизации "))) выдала следующий результат:
Базовый SEO-аудит
1. Файл под названием Robots.txt является мощным инструментом... Читать отзыв С моей точки зрения все очень плохо.
После перевода денег (до выполнения работы) все контакты с нами прекратились
Никто не интересовался ни удовлетворенностью клиента, ни желанием продлить сотрудничество (наверно предвидя результат)))
Считаю деньги выброшенными, так как компания проводившая аудит сайта (уже после "работ по оптимизации "))) выдала следующий результат:
Базовый SEO-аудит
1. Файл под названием Robots.txt является мощным инструментом для оптимизации, продвижения и корректной работы любого сайта. Данный файл является частью системы Вашего сайта. В этом файле содержатся правила, по которым поисковая система (например, Google) должна обрабатывать информацию с Вашего сайта.
• файл Robots.txt есть
2. Файл Sitemap.xml также является одним из самых эффективных инструментов для организации правильной работы сайта. Данный файл содержит детальную карту Вашего сайта. Этот файл является частью системы Вашего сайта и доступен для поисковых систем. С помощью данного файла поисковая система получает полную информацию о структуре сайта – это позволяет поисковой системе максимально быстро обрабатывать информацию с сайта.
• Файл Sitemap.xml нет
3. Скорость загрузки сайта. Скорость загрузки сайта, согласно стандартам поисковых систем, должна быть не более 3 секунд
• Скорость Вашего сайта: 0.14сек
4. Отображение ссылок в адресах страниц.
• На крупных сайтах, которые обслуживают большое количество посетителей, ссылки должны быть читабельны.
В данный момент на всем сайте некоторые адреса страниц имеют корректный (читабельный) вид. (но генерируются не совсем корректно)
5. Дублированный контент (содержание сайта).
• На сайте контента не обнаружено, это негативно скажется на рейтинге в поисковых системах.
6. Оптимизация внутреннего (программного – невидимого для пользователя) наполнения страницы. Осуществляется для оптимизации определённой страницы под конкретный запрос в поисковой системе. Данный аспект оптимизации страницы является одним из ключевых для продвижения сайта в поисковых системах. Очень важно правильно оформлять данные тэги при заполнении страницы.
• У каждой страницы есть программный код, который виден только для поисковой системы. Задача данного кода максимально быстро и лаконично предоставить поисковой системе информацию о наполнении конкретной страницы. Элементы данного кода носят название Заголовок , Описание , Ключевые слова . Оптимизация внутренних тэгов (кодов) ,, на сайте есть, но просто набор слов, не заточено под ключевые слова, не все мета данные заполнены
7. Оптимизация внешнего наполнения сайта (текста и изображений на сайте). Данный аспект является второй ключевой деталью в оптимизации сайта под определенные запросы в поисковых системах.
• Поисковая оптимизация текста с помощью правильного выделения ключевых слов, организации заголовков и структуры контента –отсутствует
Базовый юзабилити-аудит (удобство пользования)
1 . Наличие контактов на главной странице. Наличие контактов компании на главной странице (желательно в шапке, верхняя картинка) является положительным фактором удобства пользования и создания доверия.
• Контакты компании присутствуют на главной странице в шапке сайта.
2 . Удобство расположения элементов.
• Расположение элементов на главной странице соответствует стандартам юзабилити.
3. Кликабельность логотипа в шапке сайта (левый верхний угол сайта).
• Кликабельность логотипа соответствует стандартам юзабилити.
4 . Иерархия страниц.
• Иерархия страниц построена правильно.
Вывод:
Видно, что мероприятия по оптимизации сайта не проводились, не соответствуют требованиям поисковой системы
ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ.